W.I.P. Помогите пожалуйста довести до ума визуализацию!

Автор
Сообщение
На сайте c 07.05.2012
Сообщений: 368
Moscow
Граждане визуализаторы-профессионалы! Помогите пожалуйста довести до ума визуализацию! Дизайн не мой, так что его существенно изменять нельзя. Не получается толком настроить свет(( Как так сделать чтобы и в помещении не было темно и за окном не было ядерного засвета?? картинки с фотошопом(я их сделала светлее,но все равно результат не устраивает):


111.jpg

222.jpg

333.jpg
На сайте c 20.01.2011
Сообщений: 105
San-Marso
Исключи в источнике света штору! это по моему на первый взгляд.......а его регулируй.

А и еще Vрей плоский натяни в закарнизку и дай посильнее.
(потому что кажется у тя там материал светящийсяю)
На сайте c 14.07.2010
Сообщений: 385
Minsk
AnShe,исключить надо не только штору,но и тюль (все препятствия для света). Причём исключить не только из порталов,а из солнца тоже.
В идеале выкладывайте настройки камеры ,солнца, скрин сцены(чтобы было видать где у вас какие источники света и тд) вот
На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1226
Ангарск
А вообще при таком дизайне в данном помещении примерно такая и будет освещённость. Делали рендер в сермате? Покажите.
На сайте c 07.05.2012
Сообщений: 368
Moscow
пробую.. рендерю.. в сером нет, еще) почему-то не додумалась.. чуть позже отпишусь, покажу что получается
На сайте c 14.07.2010
Сообщений: 385
Minsk
Не думаю,что сермат прояснит как-то ситуацию т.к. по факту присутствует много тёмных материалов соответственно тёмный сильнее поглащает свет...на мой взгляд надо
камеру проверять и солнце...если результат не устроит первым делом выкладывайте то,что я сказала выше
На сайте c 20.11.2009
Сообщений: 147
Как уже сказали выше слишком много темных материалов, можно сделать все темные материалы (паркет в частности) через VrayOverrideMtl, в слот с GI кинуть белый или светло серый материал, уверен результат будет лучше да, я бы еще посоветовал поставить гамму 2.2 если не стоит, в тенях сейчас чернота...
На сайте c 09.06.2010
Сообщений: 438
М
я вообще не профессионал, но кое-что подсказать могу)
Для начала сделайте скриншоты:
- настроек рендера
- всех источников света(сан,скай, вирэй порталс в окнах, и внутренних источников света и что-то не сильно нравится как по периметру потолка скрытая подсветка работает, ставьте туда вирэй плейны)
Какая гамма? сделайте и оттуда скриншот до кучи....
Понятное дело что работа запарная, но, к сожалению, без этого вам помочь будет затруднительно либо долго.
На сайте c 09.06.2010
Сообщений: 438
М
ох, да...не надо пока фотошопить, скидывайте чистый результат. Стоит сперва добиться хорошего результата непосредственно из макса, а потом(если будет необходимость) уже заниматься украшательством.
На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1226
Ангарск
Quote:
Не думаю,что сермат прояснит как-то ситуацию т.к. по факту присутствует много тёмных материалов соответственно тёмный сильнее поглащает свет...на мой взгляд надо
камеру проверять и солнце...если результат не устроит первым делом выкладывайте то,что я сказала выше

Так и я про то самое. Если при сермате будет светлее намного, то виновны материалы. Можно вообще без шторок отрендерить, но результат по-ходу будет тем же. Так зачем мудрить и специально высветлять картинку, если после исполнения в реале будет намного темнее, чем на рендере? На месте топикстартера, я бы не старался высветлять искусственно, а сначала показал бы тёмный результат дизу, ведь он должен же понимать, что при таком окошке в таком помещении будет примерно так же.
На сайте c 07.05.2012
Сообщений: 368
Moscow
значит так.. настройки и результат, тюль из источников света исключен. Сабдивы уменьшила для пробного рендера)


image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

111.jpg

gam.jpg

image.jpg

если за окно в качестве источника света поставить обычный вирей плэйн с mult.=100, то получается так:

222.jpg
изнутри вроде ничего себе так, но вместо окна белое пятно((, соглашусь что скорее всего дело в материалах.. и не думаю, что можно как то существенно изменить ситуацию, попробую сделать вариант с матами посветлее. А вообще может подскажете какие-нибудь проверенные уроки как грамотно настраивать интерьерный свет?
На сайте c 06.06.2011
Сообщений: 642
Деревня
для начала output gamma "1" поставь в настройках...
На сайте c 06.04.2009
Сообщений: 185
Москва
vraysun и vraysky:
int mult = 0.03

collor correction:
burn value = 0.5
detail enchancement - off

light cash - 800 sub

camera - shutter speed = 30-80

после этого взрыв может остаться но в комнате будет посветлее. за счет повышения поступления света в камеру мы получили светлую комнату. убавив мощность солнца и неба мы уменьшили взрыв. Должно помочь. Но настройки которые я вам сказал самые основные. нужно будет допилить если получится исправить свет
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 87
от Верблюда
гамма 2,2 тебе в помощь. Ну и схитрить можно- в лайта мультипл... увеличить. Наставить лайтев побольше где светильники
На сайте c 09.06.2010
Сообщений: 438
М
Короче) косяков много, что бы не ходить вокруг до около напишу в личку, а то... Только обрати внимание где какие галки у источников света стоят, их расположение, настройки сабдивов и температуры свечения для большей реалистичности.Также настройки камеры и LUT. Обрати внимание на установки рендера, как вариант - сравни со своими и ты тогда поймешь откуда шум и другие бяки). Проверь материалы, желательно на маты которые впоследствии будут шуметь повысить количество сабдивов, у меня минимум 16 как правило но на некоторых бывает и по 30. В общем, внимательно изучи) и выкладывай результат, тогда будем разбираться дальше, хотя я думаю будет ок. Еще штора не нравится, но я думаю после того как настроишь сцену она преобразится.
На сайте c 19.02.2010
Сообщений: 534
Тула
AnShe, если нужен толковый урок по настройке сцены, то вот этот посмотрите:
http://3d-connected.blogspot.ru/2010/10/making-of-inception-part-iii.html  
На сайте c 14.07.2010
Сообщений: 385
Minsk
Хорошую ссылку далzuleika.Читайте толковый материал...у вас куча мелких косяков...поправив которые всё нормализуется...
1.HSph повысить до 80
2.Интенсети мультиплеер у солнца понизить до о.6 для начала (как было написано на renderstuff солнце даёт только красивые блички, за сам свет отвечает вирей сан.
3.сайз мультиплеер поставьте 3 (тогда тени будут более мягкими по краям)
4.Если у вас 8 ядер значит комп норм...тогда у порталов ставьте не менее 40 сабдивов т.к. меньшее значение будет давать шумы в полутенях)
5.Антиалязинг фильтр ваще не использую с ними аккуратно надо быть...попробуйте без фльта отрендерить сравните.
6.Detail enhancement ...ммм будьте внимательны он замедляет рендер...пользуйтесь если точно знаете что хотите... изучите...чтоб понапрасну не грузить машину.
7. про гамму сказали..ищите тут в поиске быстрая настройка гаммы.(Аутпут полюбому 1 выше говорили)
8.Бэк за окном надеюсь через вирей лайт материал делаете и отключаете у него каст шадоу и ресейв шадоу (то есть отбрасывание теней)и там ещё кой чаво отключить надо через вирей обжект пропертис ...Генерейт ГИ, Ресейв ГИ
и Визибл ГИ...если что-то совсем не знаете спрашивайте...
На сайте c 09.11.2012
Сообщений: 195
Какая гамма стоит?
На сайте c 07.05.2012
Сообщений: 368
Moscow
уфффф.... вроде как более менее разобралась)))))
зацените что получилось) картинка без фотошопа, только рендер:

itog1.jpg
На сайте c 14.07.2010
Сообщений: 385
Minsk
AnShe.получше стало(окно ваще замечательно),но в тенях провалы большие...вам ссылку давали на блог Владимира Болоткина, вот обратите внимание на Making of Ikea style получился очень светлый интерьер не смотря на то,что перед окном перегородка. Потолок в тени, но он не такой тёмный как у вас..мне кажется надо всё таки увеличивать кол-во света проникающего в камеру.
ВОбщем. я бы ещё понизила мульт солнца раза в 2, а ИСО камеры повысить раза в полтора...найти баланс надо..попробуйте...
PS гамма какая????
Читают эту тему: