w.i.p Помогите справиться с пятнами

Автор
Сообщение
На сайте c 17.08.2008
Сообщений: 298
Екатеринбург
Понимаю , что света мало, но уже итак накрутила.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
скорее это в Irradiance Map надо накручивать значения
модет и LightCashe
для более точного ответа надо показать настройки этих закладок
На сайте c 17.08.2008
Сообщений: 298
Екатеринбург
вот такие настройки
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
в Irmap можнро вместо Hight поставить low, но HSph и Interp повыше. Хотя-бы 30-40
На сайте c 24.12.2008
Сообщений: 491
Екатеринбург
По-моему очень мало сабдивов в Light cache (на скрине вижу 100), надо сделать значительно больше.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Точно. Мне показалось 1000. 100 это слишком мало.
На сайте c 06.11.2006
Сообщений: 738
Киев
Тут совершенно подробно и точно!
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=2014  
На сайте c 17.08.2008
Сообщений: 298
Екатеринбург
Вот , что получилось, на лепнине все равно пятна. Но результат мне уже понравился
На сайте c 17.08.2008
Сообщений: 298
Екатеринбург
dobriy_duh , спасибо за ссылку, как-то не попадалась мне на глаза эта тема
svetla_YA
а сколько сабдивов будет оптимально для 2,33 GHz и 3,25 гб оперативки?
И еще маленький вопросик, где , какую кнопку нажать , чтобы в окне рендера , внизу, писалось сколько времени шел ренедер?
На сайте c 06.11.2006
Сообщений: 738
Киев
luxury
Чуть внимательнее про лайт кеш почитай, там есть замечания про префильтр и расчет сабдивов, а также про осветительные приборы, это важно!
Вообще поройся в форуме про врей, помогает!
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
2 luxury
оптимальное кол-во сабдивов на лайткеше - просто ставите столько, сколько пискелей по длинной стороне картинки, которую хотите посчитать

А вот от ваты на карнизе точно надо увеличивать значения в Irmap
причём IntrpSamples бывает нужно ставить под сотню

Но лучше сразу 100-100 не ставить. начать с 50-50 и повышать пока не исчезнут. Чем дальше пятнистный элемент от источников света, тем больше надо.
На сайте c 24.12.2008
Сообщений: 491
Екатеринбург
Quote:
svetla_YA
а сколько сабдивов будет оптимально для 2,33 GHz и 3,25 гб оперативки?
И еще маленький вопросик, где , какую кнопку нажать , чтобы в окне рендера , внизу, писалось сколько времени шел ренедер?
По первому вопросу лучше, действительно, по ссылке посмотреть, которую дал dobriy_duh.
По второму - время рендера будет видно, если использовать Frame Buffer. Заходишь в Render Scen Dialog, затем Renderer, в V-Ray Frame Buffer ставишь галочку Enable built-in Frame Buffer. Далее разберешься, я думаю.
На сайте c 17.08.2008
Сообщений: 298
Екатеринбург
nailgun , ага я уже почитала, сейчас рендерю. посмотрим что получится
На сайте c 04.02.2009
Сообщений: 73
СПб
чтобы впечатать время рендера непосредственно в картинку:
Render Setup>Settings>Vray System>галка на Frame stamp
и дальше уже выбираешь что печатать
%rendertime - время рендера

Light cache subd - не меньше 1000
Irmap - 50-80
На сайте c 17.08.2008
Сообщений: 298
Екатеринбург
Получилось чистенько, только на лепнине в углах все равно пятна и время рендера увеличелось с 47 мин до 3 часов
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Теперь ощущение, что там мат VrayDirt. Что вряд ли...
Чем закладной сделан? VrayLightMat (материал) по трубке или светильники VrayLight ?
На сайте c 15.02.2009
Сообщений: 257
кстати...при недостаточных настройках джиай, что бы появились мелкие детали в карнизах я использую карту вирейбленд. Основной материал - гипс, слой номер 1 - темно серый через вирейдерт в качестве маски этого слоя.) Даже при недостатке настроек джиая можно добиться хороших результатов)
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
Судя по всему в углах идет "борьба света и тьмы".
Впечатление такое словно там какой-то конфликт светильников. Либо глюк в геометрии.
На сайте c 15.02.2009
Сообщений: 257
Кстати да...очень похоже на такой глюк, когда в одном месте пространства находятся два одинаковых объекта...
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
если бы были копии друг в друге, то глючило бы по всей длине. и выдавало бы чисто чёрные куски.
Но геометрию стоит проверить - нарисовать профиль заново, аккуратно
Читают эту тему: