dobriy_duh , спасибо за ссылку, как-то не попадалась мне на глаза эта тема
svetla_YA
а сколько сабдивов будет оптимально для 2,33 GHz и 3,25 гб оперативки?
И еще маленький вопросик, где , какую кнопку нажать , чтобы в окне рендера , внизу, писалось сколько времени шел ренедер?
luxury
Чуть внимательнее про лайт кеш почитай, там есть замечания про префильтр и расчет сабдивов, а также про осветительные приборы, это важно!
Вообще поройся в форуме про врей, помогает!
svetla_YA
а сколько сабдивов будет оптимально для 2,33 GHz и 3,25 гб оперативки?
И еще маленький вопросик, где , какую кнопку нажать , чтобы в окне рендера , внизу, писалось сколько времени шел ренедер?
По первому вопросу лучше, действительно, по ссылке посмотреть, которую дал dobriy_duh.
По второму - время рендера будет видно, если использовать Frame Buffer. Заходишь в Render Scen Dialog, затем Renderer, в V-Ray Frame Buffer ставишь галочку Enable built-in Frame Buffer. Далее разберешься, я думаю.
чтобы впечатать время рендера непосредственно в картинку:
Render Setup>Settings>Vray System>галка на Frame stamp
и дальше уже выбираешь что печатать
%rendertime - время рендера
кстати...при недостаточных настройках джиай, что бы появились мелкие детали в карнизах я использую карту вирейбленд. Основной материал - гипс, слой номер 1 - темно серый через вирейдерт в качестве маски этого слоя.) Даже при недостатке настроек джиая можно добиться хороших результатов)
если бы были копии друг в друге, то глючило бы по всей длине. и выдавало бы чисто чёрные куски.
Но геометрию стоит проверить - нарисовать профиль заново, аккуратно