w.i.p Помогите справиться с пятнами

Автор
Сообщение
На сайте c 14.10.2006
Сообщений: 354
Молдова ПМР г. Тирасполь
для такого освещения слишком слабые настроики ирмапы, ИМХО експозиции не хватает, возможно схема освещения не корректна, возможны шумы из-за вирейлайта мата, укутай его в mltwrapper, генерейт и рессив ги 2 - 3 соответственно. Если глюки остануться используй на вторичке Brute Force, ну тут зависит от конфигурации компа, да и от разрешения.
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
может проще, чтоб не гадать на кофейной гуще, выложить сцену? посмотрим, поставим диагноз более точно...
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Говорю в 340583485723 раз. Красным уже говорю.
Вата на карнизах и мелких деталях убивается сменой параметра Sample Lookup в ирмапе. Меняем с Density Based, на Overlapping.
Overlapping ставте, ясно.


Дали же ссылку на рассказ Салюто, он там писал об этом. Вобще он об этом писал тогда когда в первый раз с этим столкнулся, наделал туеву хучу тестов и все на тридецентре это в теме длилось, но было это очень давно)))

То что я писал про расчет сэмплов в ЛК - неправда, я об этом тоже писал.. это можно применять, но по сути это не оптимальное кол-во сэмплов. Проще делать как писал Kovu, просто ставить сэмплов столько, сколько пикселов по большей стороне рендера (это тоже не оптимальное значение, но как правило достаточное).
На сайте c 17.08.2008
Сообщений: 298
Екатеринбург
сцену выложить не получится, она весит 94 мб )) закладной сделан из лайна с экструдом
лепнина архикадовская и материал обычный виреевский белый дифуз с коррект колор
свет вирей лайт плейн во всю длинну карниза, 4 штуки по периметру
На сайте c 17.08.2008
Сообщений: 298
Екатеринбург
Quote:
Говорю в 340583485723 раз. Красным уже говорю.
Вата на карнизах и мелких деталях убивается сменой параметра Sample Lookup в ирмапе. Меняем с Density Based, на Overlapping.
Overlapping ставте, ясно.
так и стоит
На сайте c 14.10.2006
Сообщений: 354
Молдова ПМР г. Тирасполь
у меня сцены и по 200-250 метров есть, они легко пакуються архивом. Залей на рапиду(www.rapidshare.com), тогда и поможем.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=24777#24777  - про пятна

http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=24560   - после прочтения вот этой темы на 54 страницы, проблемы с ватой отпадают сами сабой. Прочиать не займет много времени, а пользы принесет ощутимо. Конечно надо с включенным мозгом читать.
На сайте c 17.08.2008
Сообщений: 298
Екатеринбург
спасибо Мракобесик , пойду включать мозг
На сайте c 11.06.2007
Сообщений: 198
Феодосия, Республика Крым, Россия
Никогда не сталкивалась с использованием вирейбленд. Попробовала создать материалл по этому способу.
Quote:
кстати...при недостаточных настройках джиай, что бы появились мелкие детали в карнизах я использую карту вирейбленд. Основной материал - гипс, слой номер 1 - темно серый через вирейдерт в качестве маски этого слоя.) Даже при недостатке настроек джиая можно добиться хороших результатов)

Рисунок получился четче, но сам молдинг стал серого цвета. Подскажите пожалуйста, что нужно изменить в моих настройках, чтобы он был белым?
На сайте c 11.06.2007
Сообщений: 198
Феодосия, Республика Крым, Россия
еще скрин
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
Quote:
То что я писал про расчет сэмплов в ЛК - неправда, я об этом тоже писал..
очень понравился данный оборот
за ссылку спасиб. оч. полезна.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
http://www.spot3d.com/vray/help/150SP1/vrayblendmtl_params.htm  - бленд
http://www.spot3d.com/vray/help/150SP1/vraydirt_params.htm   - дерт
http://www.spot3d.com/vray/help/150SP1/examples_vraydirt.htm   - примеры настроек дерта

Начинаем думать головой, и с пониманием того что делаем - настраиваем материал.

ЗЫ: Не понятно вобще зачем вам там бленд, если просто потому что кто-то сказал, то это по меньшей мере странно, особенно если не понимать основ настроек.
На сайте c 11.06.2007
Сообщений: 198
Феодосия, Республика Крым, Россия
Спасибо за ссылки, прочитала, попробовала, и вправду, зачем мне там бленд, все и без него получилось
На сайте c 13.01.2009
Сообщений: 85
Кишинёв, Молдова
Кто сможет и мне с пятнами помочь? Выкладываю скрин + настройки.. 3ds Max Design 2009 64-bit + vRay Adv 1.50 SP4

qqq.jpg

image.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
про пятна столько тем, а ты ещё одну завёл...
На сайте c 05.01.2008
Сообщений: 450
http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=109154&st=15 
Здесь есть пресет для vray который выложила Snegura > если скачаешь, не забудь сказать спасибо.


p.s. это ни в коем случае не реклама стороннего ресурса.
Репутация: 0
На сайте c 03.08.2011
Сообщений: 41
Надо уменьшить Noise treshold до 0.001
На сайте c 23.08.2012
Сообщений: 290
Набережные Челны
pelod, Знаю что очень поздно (просто сижу читаю форум), у вас же сабдивы в ир мапе маленькие, поднять как миниму до 80.
Кстати, про пятна на карнизах, бывало что даже с увеличением сабдивов в ир мапе и исключением в ИС плафонов от светильников, все равно были пятна на карнизе именно. Помогало поставить в проблемных местах камеры вирей. Но я рендерил таким образом через скрипт vrayrendermulristage.
Читают эту тему: