На сайте c 14.10.2006
Сообщений: 354
Молдова ПМР г. Тирасполь
для такого освещения слишком слабые настроики ирмапы, ИМХО експозиции не хватает, возможно схема освещения не корректна, возможны шумы из-за вирейлайта мата, укутай его в mltwrapper, генерейт и рессив ги 2 - 3 соответственно. Если глюки остануться используй на вторичке Brute Force, ну тут зависит от конфигурации компа, да и от разрешения.
Говорю в 340583485723 раз. Красным уже говорю. Вата на карнизах и мелких деталях убивается сменой параметра Sample Lookup в ирмапе. Меняем с Density Based, на Overlapping.
Overlapping ставте, ясно.
Дали же ссылку на рассказ Салюто, он там писал об этом. Вобще он об этом писал тогда когда в первый раз с этим столкнулся, наделал туеву хучу тестов и все на тридецентре это в теме длилось, но было это очень давно)))
То что я писал про расчет сэмплов в ЛК - неправда, я об этом тоже писал.. это можно применять, но по сути это не оптимальное кол-во сэмплов. Проще делать как писал Kovu, просто ставить сэмплов столько, сколько пикселов по большей стороне рендера (это тоже не оптимальное значение, но как правило достаточное).
сцену выложить не получится, она весит 94 мб )) закладной сделан из лайна с экструдом
лепнина архикадовская и материал обычный виреевский белый дифуз с коррект колор
свет вирей лайт плейн во всю длинну карниза, 4 штуки по периметру
Говорю в 340583485723 раз. Красным уже говорю.
Вата на карнизах и мелких деталях убивается сменой параметра Sample Lookup в ирмапе. Меняем с Density Based, на Overlapping.
Overlapping ставте, ясно.
http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=24560
- после прочтения вот этой темы на 54 страницы, проблемы с ватой отпадают сами сабой. Прочиать не займет много времени, а пользы принесет ощутимо. Конечно надо с включенным мозгом читать.
На сайте c 11.06.2007
Сообщений: 198
Феодосия, Республика Крым, Россия
Никогда не сталкивалась с использованием вирейбленд. Попробовала создать материалл по этому способу.
Quote:
кстати...при недостаточных настройках джиай, что бы появились мелкие детали в карнизах я использую карту вирейбленд. Основной материал - гипс, слой номер 1 - темно серый через вирейдерт в качестве маски этого слоя.) Даже при недостатке настроек джиая можно добиться хороших результатов)
Рисунок получился четче, но сам молдинг стал серого цвета. Подскажите пожалуйста, что нужно изменить в моих настройках, чтобы он был белым?
Начинаем думать головой, и с пониманием того что делаем - настраиваем материал.
ЗЫ: Не понятно вобще зачем вам там бленд, если просто потому что кто-то сказал, то это по меньшей мере странно, особенно если не понимать основ настроек.
На сайте c 23.08.2012
Сообщений: 290
Набережные Челны
pelod, Знаю что очень поздно (просто сижу читаю форум), у вас же сабдивы в ир мапе маленькие, поднять как миниму до 80.
Кстати, про пятна на карнизах, бывало что даже с увеличением сабдивов в ир мапе и исключением в ИС плафонов от светильников, все равно были пятна на карнизе именно. Помогало поставить в проблемных местах камеры вирей. Но я рендерил таким образом через скрипт vrayrendermulristage.