Как то неестественно выходит...может на ИС иеску применить или вирэй лайт сферу вместо фотометрика.
По каустике не спец, но здесь ее нет, может неправильные настройки...
Все как то не живо, попробуй сменить цвет освещения на болие теплый, материалы хрен..ви..кие, поработать набо и визде углы под 90 градусов острые, коврик хотелось что бы коврик не такой плоский был бы, а диван не такой кудрявый...))
sim-simopen, по настройкам подскажут гуру, но отрабатывая тени, каустику и тп, не надо бы делать такие яростные стены и пол — скверный бумп мешает увидеть абсолютную нечестность теней. Да и по смыслу — нюансы освещения лучше читаются и эффектнее выглядят на спокойном фоне, без конкурентов
generasim+++ Спасибо что наблюдаешь за процессом менять источники освещения пробовал на всякие и в последней картинке оставил самые красивые но всеже в кубе правильней светила вирей сфера Урок этот пройден годика 3назад но еще раз всеже перечитаю по свету другое беспокоит что в помещении оно резкое где находится источник а дальше быстро затухает может Вирей так и делает
okhromin____почише рендер настроить можно, но на данном этапе наверно не нужно а маты с кучей субди,,, KyJIeP_d___по бутылкам ты прав посветлее сделаю а другие маты чем плохи Nakyrunaja@___пока интерьер первый оставили и обсуждаем последние счены с бутылками и светящимся кубом СПАСИБО присоединяйтесь mooni _____Я понял что вы сказали кроме скверного бумпа на каком предмете он скверен конкретно если б стены и пол были бы ровными скучней будет
РЕБЯТА пожалуйста поконкретней!!!
качество рендера улучшил стекло бутылки поменял фолтометрик в кубе заменил на вирей сферу время рендера увеличилось больше чем в два раза
Что еще надо я замахался перехожу к другой сцене, хотя с этой не закончено но жду по этой коментов!
"mooni _____Я понял что вы сказали кроме скверного бумпа на каком предмете"
— на стенах, особенно коробят углы (четкая линия) и переход текстуры (положите на все стены общий UWV map). Да и пустой бокал слишком вертикально стоит на таком бугристом полу
ПС 4ч 38мин — дело автора, конечно, но, имхо, половину времени обсчитываются пол и стены, не работающие на решение задачи
mooni____да можно и углы закосить и текстуру выровнять по стенам и бокал наклонить и еще чего но дело началось с теста текстур совмещенным с тестом света и вот затянуло.На самом деле долго считаются светильники и стекло стены и пол влет.С Ув.Спасиьо.
могу отослать на электронку (как сюда не знаю) размер архива 8,55 МБ
Ребята спасибо за участие сделаю в этой сцене еще каустику и наверно из нее я больше ничего не вытяну.дальше наверно идут какието сложные многослойные маты и вещи которые имитируют реальность мятые ткани ,всякие неровности
А чего вы пытаетесь добиться всеми этими тестами? Что вы хотите услышать в комментах? Комментить три бокала в коробке с зеркалами и синим светом?!
Если вы хотите добиться фоторил картинки, так смодельте сцену приближенную к реальности. Попробуйте допустим натюрморт. Ну например яблоко, апельсин, банан и клубничка в тарелочке. рядом бокал с шипучкой. Вот и настраивайте маты и свет. Возьмите готовую картинку и попробуйте повторить. Тогда всем будет понятно, чего вы добиваетесь, может и совет дельный дать смогут, а тут что? как-то так!
хорошо этим сечас и занимаюсь. ну об этом всеже можно что то сказать например что нет тут никакой каустики или стекло дурацкое или в жизни не бывает таких коробок и освещения