На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 979
Russia, Moscow
хм.. если честно, разницы никакой, кроме увеличения во времени рендера... причем почти вдвое..
значит не все сделала верно, надо было солнце по-разному расположить и отрендерить, без проб и ошибок не поймешь что конкретно влияет на качество, а что на скорость рендера..
Почитай тему твики от Салюто, если еще не читалаhttp://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic_t_2014.html
Там есть полезная инфа по оптимизации настроек V-Ray, мне во всяком случае помогла сократить некоторым образом время рендера.
Хм. По колоннам - пропорции теперь правильные, но капители дурацкие. Откуда этот скос? У ионического ордера такого нет. Нельзя менять модель капители как вздумается. Лучше сделать пилястры чуть потолше и на стене небольшой выступ (из мозаики) на которых парами будут пилястры.
по свету из бассейна - похоже там только светящийся материал. А неплохо бы ещё VrayLightSphere поставить в каждый. И бассейн будет светлее (вживую буде точно светлее) они же и интерьер слегка подветят
по визу лучей солнца в интерьере так и не видно почему-то. Толи наклон солнца неправильный, толи что-то мешает.
подозреваю, что мешает бэк. т.е. цилиндр c фотографией. Ему тоже надо отключить тени (cast shadow)