W.I.P sommer

Автор
Сообщение
На сайте c 28.05.2009
Сообщений: 137
действительно поставила шадоу биас 0,2 сцена вообще преобразилась, буду исправлять колонны
На сайте c 28.05.2009
Сообщений: 137
ISO у камеры стоит 800, можно увеличить?
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 979
Russia, Moscow
не, 800 это уже много, будет неестесственно.. лучше повышать яркость у солнца или неба или добавалять доп. источники
На сайте c 28.05.2009
Сообщений: 137
800 много, а сколько нормально что было?
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 979
Russia, Moscow
в смысле больше 800 не надо.. регулируй по вкусу, нормально 200, 400.. как в фотоаппарате выставляешь
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 979
Russia, Moscow
хм.. если честно, разницы никакой, кроме увеличения во времени рендера... причем почти вдвое..

значит не все сделала верно, надо было солнце по-разному расположить и отрендерить, без проб и ошибок не поймешь что конкретно влияет на качество, а что на скорость рендера..
На сайте c 24.12.2008
Сообщений: 491
Екатеринбург
Почитай тему твики от Салюто, если еще не читалаhttp://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic_t_2014.html   Там есть полезная инфа по оптимизации настроек V-Ray, мне во всяком случае помогла сократить некоторым образом время рендера.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Хм. По колоннам - пропорции теперь правильные, но капители дурацкие. Откуда этот скос? У ионического ордера такого нет. Нельзя менять модель капители как вздумается. Лучше сделать пилястры чуть потолше и на стене небольшой выступ (из мозаики) на которых парами будут пилястры.

по свету из бассейна - похоже там только светящийся материал. А неплохо бы ещё VrayLightSphere поставить в каждый. И бассейн будет светлее (вживую буде точно светлее) они же и интерьер слегка подветят

по визу лучей солнца в интерьере так и не видно почему-то. Толи наклон солнца неправильный, толи что-то мешает.
подозреваю, что мешает бэк. т.е. цилиндр c фотографией. Ему тоже надо отключить тени (cast shadow)
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
покажи настройка color mapping вирея
На сайте c 28.05.2009
Сообщений: 137
ну так что по настройкам то? подскажите пожалуйста
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
хм. значит не колор маппинг. просто что-то подобное можно было получить при 0 на bright
а тут трудно сказать.

лучше всего если файл выложите. залейте например на rapidshare.com
можно без диванов
На сайте c 28.05.2009
Сообщений: 137
nailgun
хорошо, чуть чуть попозже выложу, может через аську лучше скинуть?
На сайте c 28.05.2009
Сообщений: 137
вот ссылка на сцену, правда она без текстур, тебе ведь надо настройки только посмотреть?http://rapidshare.com/files/262534175/__1073___1072___1089___1089___1077___1081___1085__2.zip.html  
На сайте c 28.05.2009
Сообщений: 137
Если у кого то еще появится желание покопаться в сцене вот здесь она с текстурамиhttp://rapidshare.com/files/262599054/__1073___1072___1089___1077___1081___1085_.zip.html   всем заранее спасибо
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
из-за освещения - источники пересекаются со светильниками. лучше чтобы вовсе не пересекались, но можно и тени отключить, если это лампочка
На сайте c 28.05.2009
Сообщений: 137
nailgun
в смысле источники света пересекаются с геометрией светильников?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
sommer
скорее всего
если ты каустику не включила и reflective в GI
На сайте c 28.05.2009
Сообщений: 137
ну в GI там же 2 рефлектив, у меня нижний включен, а верхний нет. А где включается каустика?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
sommer
не включен верхний - хорошо . Только внизу реФРАКтив

а у каустики отдельная закладка

вынь источники сперва
На сайте c 28.05.2009
Сообщений: 137
nailgun
удалила из сцены все источники, оставила только солце, а блики все равно есть
Читают эту тему: