dieanna_nsk
Ну на данной ветке пока еще никто не заткнулся в едином порыве! И у меня пока визуализация не конек,но я хочу добиться лучшего!Не будем спорить, давайте.На это есть другие ветки.
Fog2N
Ух ты блин! Спасибо. Я посмотрю ,но уже утром ,у нас ночь. Я не дизайнер этого проекта,я делаю к нему визуализацию,и параллельно повышаю свои знания виза,но за заметку спасибо про фиксаторы.Завтра продолжу разбор сцены. да ,у меня макс 2009 ,Сп2, поэтому пересмотрю настройки.
дизайн совсем не нравится, но раз вы не дизайнер, то ладно.
1.в освещении не нравятся два момента: первый - это лучи от солнца на полу (отвлекают внимание и смотрятся не реалистично из-за того, что нет теней от штор, так что лучше совсем без этих лучей); второй и главный - нет светового контраста (свет с улицы достаточно нейтральный, а цвета пола и стен придают ему теплоту, что не очень красиво. красивый контраст получается, когда свет с улицы акцентировано холодный (голубоватый), а лампочки в интерьере зажжены желтым). лампочки лучше зажигать всегда (даже днем), это не только создает художественный эффект описанный выше, но и дает представление для заказчика об освещении в комнате. у вас, кстати, я вообще не вижу светильников.
2. следующий важный недостаток - это композиция кадра: перспектива очень сильно искажена, отчего комната кажется вытянутой, а вытянутая комната это само по себе не очень красиво (то есть вы ухудшаете впечатление от и без того не самого хорошего дизайна), половину переднего плана занимает громоздкий шкаф, у некоторых предметов обрезаны края (машинка) или они только краями попадают в кадр (как ребристая штука слева). в общем нужно искать другие ракурсы.
3. моделинг довольно грубый, нет внимания к деталям. кое где не сняты фаски.
4. материалы тоже очень простые. 99% материалов должны иметь отражения и фактуру, у вас все сухое и плоское. не везде правильно сделан меппинг, например волокна дерева должны быть направлены вдоль длиной стороны доски. плохо смотрится тюль. текстуры какие-то не живые, вот сайт: http://www.cgtextures.com/index.php
это то, что бросается в глаза, удачи!
Настройки чуток попозже выложу.сейчас пока рендерит.Да в целом у тюли мат вроде нормальный...но я пересмотрю еще раз обязательно. А светильники они с отверстием прямоугольным,через которое тюль и проходит.
Дисплейс на коричневом покрывале надо убрать, хватит бампа. Материал на полу плохая пробка, тайлит и смотрится старой тряпкой, лучше сюда пол поактивнее, теплее оттенок. Но если заказчику нужна светлая пробка, то текстуру поискать получше. Бэк не годится, космическая синева вводит в заблуждение, судя по шторам на которых засветы , то бэк надо найти солнечный день , желательно ближе к земле, кустики -деревья. Шторы пластмассовые, на сайте есть шторки получше.
Шум здесь еще не проблема, хуже всего это материалы на полу, шторы, бэк, покрывало.
Кстати, шум может быть из-за низких сабдивов светильников, солнца в т.ч. обычно стоит 8, поставьте 24, и еще в настройках рендера light cache сколько сабдивов? Обычно 1200 ставят, но можно повысить до 1600, время рендера повысится сразу, но шум должен уменьшится.
Горшки с цветами пересекаются вросли в пол и тумбочку. Приподнять. Зеленый куст в горшке по-моему здесь лишний.
У вас тут намек на ар-деко, судя по зеркалу над кроватью, может быть поддержать это зеркало не подвесными светильниками, а лампами на прикроватных тумбочках в этом стиле?
про тюль со светильниками сразу не понял. А когда понял, перестал понимать снова...
Нет момента крепления тюля.
Слишком прямолинейно (вытащил бы вверх, до состояния небольшого подхвата)
Если есть тюль у этих полок, то где он на противоположной стене?
И вообще, зачем столько полочек одинаковых (оставил бы только в изголовье и опустил пониже)
Зеркальце заменил бы... на что-то другое, хоть смотрится вроде достаточно декоративно.
Помогите ,пожалуйста. Вот рабочий проект,еще совсем черновик. но поставила на просчет и уже видно что нереальный шум,а на камере против окна вообще атас. удалила даже его. Подскажите ,в чем может быть дело,все сабдивы накрутила. Лайт кеш по прежнему высокий. Что еще... Уже мозг дымит. Смотрю у многих такие чистые работы не шуминки...Выкладываю настройки тюли и камеры.
А я на камере и на источниках света намного больше сабдиков накручиваю и про солнышко не забываю.в карте материалов иногда тоже добавляю, хотя это вопрос спорный.
привет! http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic_t_10869.html
- посмотри здесь про зернистость(может, пригодится).
я по визу совсем не спец, но все же... для солнечного дня не хватает контраста( со стороны окна посветлее, а со стороны коридора потемнее), а то как-то все монотонно и серовато
ну и еще в телевизоре - муравьи что ли бегают?
Повнимательней с полом. Шовчик поперечный появился на всю текстуру. Молдинг на стене высокий. Как и раскладка на полу. Плинтус в коридоре в проем выбежал