W.I.P Terra

Автор
Сообщение
На сайте c 25.10.2007
Сообщений: 446
Блин ,не удобно как то...
На сайте c 25.10.2007
Сообщений: 446
dieanna_nsk
Ну на данной ветке пока еще никто не заткнулся в едином порыве! И у меня пока визуализация не конек,но я хочу добиться лучшего!Не будем спорить, давайте.На это есть другие ветки.
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13293
Уфа
хватит флудить уже ..уважайте автора темы
На сайте c 25.10.2007
Сообщений: 446
Fog2N
Ух ты блин! Спасибо. Я посмотрю ,но уже утром ,у нас ночь. Я не дизайнер этого проекта,я делаю к нему визуализацию,и параллельно повышаю свои знания виза,но за заметку спасибо про фиксаторы.Завтра продолжу разбор сцены. да ,у меня макс 2009 ,Сп2, поэтому пересмотрю настройки.
На сайте c 12.07.2010
Сообщений: 443
Москва
дизайн совсем не нравится, но раз вы не дизайнер, то ладно.
1.в освещении не нравятся два момента: первый - это лучи от солнца на полу (отвлекают внимание и смотрятся не реалистично из-за того, что нет теней от штор, так что лучше совсем без этих лучей); второй и главный - нет светового контраста (свет с улицы достаточно нейтральный, а цвета пола и стен придают ему теплоту, что не очень красиво. красивый контраст получается, когда свет с улицы акцентировано холодный (голубоватый), а лампочки в интерьере зажжены желтым). лампочки лучше зажигать всегда (даже днем), это не только создает художественный эффект описанный выше, но и дает представление для заказчика об освещении в комнате. у вас, кстати, я вообще не вижу светильников.
2. следующий важный недостаток - это композиция кадра: перспектива очень сильно искажена, отчего комната кажется вытянутой, а вытянутая комната это само по себе не очень красиво (то есть вы ухудшаете впечатление от и без того не самого хорошего дизайна), половину переднего плана занимает громоздкий шкаф, у некоторых предметов обрезаны края (машинка) или они только краями попадают в кадр (как ребристая штука слева). в общем нужно искать другие ракурсы.