Сабдивов на всех источниках света 20-25. Лайт Кеш-1200,но эта картинка пока черновик.Но Лайт Кеш всё равно поставила 1200.А что с матом может быть не то? я просто добавила рефлект,но с увеличенным кол-вом сабдивов.
это еднственный черновик? Еще подумал, может галка стоит в ГИ в рефлекте, лучше убрать если стоит. И 1200 маловато, для окончательного виза 1600 ставлю.
это еднственный черновик? Еще подумал, может галка стоит в ГИ в рефлекте, лучше убрать если стоит. И 1200 маловато, для окончательного виза 1600 ставлю.
Нет не единственный,но на прошлых не было этого фартука стеклянного. Галка в ГИ не стоит,стоит но на рефракте.Сейчас кое что не много в мате поменяла,попробую отрендерить, добавив еще лайт кеш,гляну что получится.
не совсем так. Действительно лайткеш, но не из-за нехватки сабдивов. Иногда так проявляется с галочкой use light cashe for glossy rays.
самое простое - выключить и пересчитать кусочек этот регионом.
Эти сотообразные пятна появляются при запекании глосси в LC (use LC for glossy rays). Выключаю в таких случаях Pre-filter и включаю Filter. Время рендера увеличится конечно, но пятен не будет. Тип фильтра выбираю Fixed.
вот кстати да, префильтр и юз и тд глоси все только портит, вспомнил...но уменя из за них светлые пятна появляются, или стыки стен и потолка засвечиваются. Но рендер конечно быстрый. Для черновика нормально, НО для чистовика их вообще отключить и поставить фильтр Ниарест 10-20 (я так ставлю), и сабдивы не меньше 1400. Долгий просчет иза фильтра ниарест компенсирую убавлением Ирмапы: пресет на Хайт, потом пресет на Кастом, значения -5;-2, бывает еще меньше до -7;-4
generasim
при правильных настройках и с use light cashe ничего не засвечивает. А время не просто ускоряет, а почти в два раза бывает. Проблему с видимыми сэмплами можно решить регионом. Но вообще они редко вылазят. Особенно на 2.0
Хотя да - для "безупречного" финала лучше неарест - глосси отражения будут правильнее и точнее, хотя задирать его особо не вижу смысла.
не получается. у всех какой то свет спокойный на работах а у меня взрыв атомный на потолке...солнце уменьшила ,а взрыв всё равно.посмотрела сегодня на монике TFT и ужаснулась.это пока промежуточный отрендерила,чтобы посмотреть.хотелось показать день,но чтобы светильники тоже было видно,это требование.
Для начала в color mapping я бы выбрала reinhard и значение burn value поставила 0,3. Дальше уже с настройками камеры бы поэкспериментировала. Свет от светильников пока не читается должным образом.
тюль исключить из портала, если он есть. И настроить Translucency по вкусу. И настройки камеры посмотреть у вас все пересвеченно, а не только потолок. Ну и color mapping
чтобы не было засвета в том месте, нужно ИС за окном ставить (это если время есть ждать и физкорректно). Хотя если на шторах вирэйтусайдт скорость не должна увеличиваться.
ИЛИ сделай так, задай вирэйлайту цвет не белый, а серо-голубой, и мощность около 5ти. Сразу станет лучше намного.
А яркость регулируй не добавлением мощности ИС, а камерой, или фотошопом. Бывает что и 5 много.
Зря порталами делуют освещение, появляется лишний шум и пятна, к тому же и темно еще.
svetla_YA
стоит reinhard
анастасия-скурихина
ок,посмотрю.портал есть,тюль исключена
generasim
у портала цвет голубой и есть,серо голубой. ок, попробую еще камеру покрутить
KyJIeP_d -да портал есть.
Думала может это со средой что то не то...Ладненько покручу еще . И покажу что получится. Просто я смотрю что у меня на всех работах такие проблемы...
generasim- а у меня кстати порталы в окне,но не темно....как то наоборот...я понимаю что у меня камера стоит на настройках дающих светлое изображение.