День добрый etransmit.
Очень кстати Ваша критика, т.к. это первая серьезная и развернутая. Только в сравнении познаешь свои достижения. Пытаюсь отточить мастерство до уровня профессионала, но не хватает практики на реальных заказах. Моделю и визуализирую портфолио пока для потенциальных работадателей, критики не слышу.
Свет! Вы его пока не чувствуйте.. Точнее сносная текучка у вас получилась, но надо работать над тонкими вещами. У вас практически нет света от окна, нет теней.. похожа работа на скриншот из игры Сайберия 1 или Lineage 2. Т.е. свет есть, он слишком равномерный. Будто светит не окно.
Взгляните на эту картинку. Пусть это не супер ПРО картинка, но свет вкусный, но взгляните на тени, на переливы света и теней. На четкость карнизов(читается любое примыкание геометрии -это важно).
Ошибку ищите для начала в постановке освещения. Возможно вам придется использовать два типа источника. Солнце и порталы.
Далее взгляните на фон. У вас фон Раннего дня, да еще забеленный дымкой. Значит солнце должно светить очень ярко.. однако мне кажется, что он сероват и затемнен немного.. Картинка явно должна быть ярче...
Это нужно уметь словить - правильное соотношение фона за окном, а так же освещенность интерьера.
Фон за окном должен быть ярче чем интерьер - если это утро или день! Но в разумных пределах.. Изучите эту фотографию, поймете о чем я говорю!
иначе WIP просто превращается в диалог!
Ребята, я что то сделал, укажите на ошибки!
-Чувак, работай над собой, копируй копируй копируй..
В этом совете есть доля правды, однако я помогу тебе тем, что начни с того - научись ставить освещение.. сейчас оно мертвое! Ты можешь не понимать, результата который должен получиться, т.к. тебе кажется, что то, что ты сделал и без этого клево! Однако если посмотришь хорошие рендеры галереии, то может не сразу , но вскоре станет тебе понятно, чем твоя работа отличается от этих работ.
http://3ddd.ru/blog/post/vizualizatsiia_intier_ierov_nabor_znanii_dzhientl_miena