W.I.P вспомнил 3d спустя 12 лет (экстерьер)

Автор
Сообщение
На сайте c 16.12.2017
Сообщений: 11
Питер

Всем доброго времени. Недавно решил вернуться к заброшенному 12 лет назад хобби.

Начинал я в 2003г.  C Alias Maya 4. Пытался делать персонажей и машины )) Но тогда не хватило напора, и информации. Уроков в сети было очень мало, интернет через домашний телефон, а софт серьёзный. Бросил это дело. 

Сейчас решил начать с арихивиза. Использую SketchUp 15 -> vRay3.4 Делаю дом с двумя спальнями из головы можно сказать. Алгоритмы работы вроде не поменялись, только стало легче. Появились библиотеки материалов, и мебели. 

Планировка и тех.рендер. Буду выкладывать процесс

 

На сайте c 10.11.2013
Сообщений: 1167
Калининград
Ну ниче так,аккуратненько спустя 12 лет)Я в те времена пешком под столом ходил)
На сайте c 16.12.2017
Сообщений: 11
Питер

Доброго времени. Продолжаю очень медленно в свободное время разбираться со СкетчАп. И V-ray. С этим рендером я ранее дел не имел. 

Вообщем скечАп хорошая програ, но до сих пор не могу привыкнуть к двежениям объектов и их масштабированию. Понял, что здания моделить довольно удобно. Но например замоделить камень, уже не очень )

Так же столкнулся с проблемой, где взять 3д деревья и кусты нормальные.  С травой вроде разобрался. 

Попробую эту работу сделать исключительно скечапом и вирай. А далее буду осваивать макс. Думаю связка СкечАп - Макс - корона, оптимальна. В скече модель дома например, и любая масштабная геометрия. В максе дороаботка. Мелочи, модели, материалы и рендер. 

Вот пока сделал профлист, рамы оконные, печку поставил. Ну и деревяхи на стены. 

Пытался свет покрутить. День солнечный, и сумерки. 

 

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 68
Цитата amigo703:

Доброго времени. Продолжаю очень медленно в свободное время разбираться со СкетчАп. И V-ray. С этим рендером я ранее дел не имел. 

Вообщем скечАп хорошая програ, но до сих пор не могу привыкнуть к двежениям объектов и их масштабированию. Понял, что здания моделить довольно удобно. Но например замоделить камень, уже не очень )

Так же столкнулся с проблемой, где взять 3д деревья и кусты нормальные.  С травой вроде разобрался. 

Попробую эту работу сделать исключительно скечапом и вирай. А далее буду осваивать макс. Думаю связка СкечАп - Макс - корона, оптимальна. В скече модель дома например, и любая масштабная геометрия. В максе дороаботка. Мелочи, модели, материалы и рендер. 

Вот пока сделал профлист, рамы оконные, печку поставил. Ну и деревяхи на стены. 

Пытался свет покрутить. День солнечный, и сумерки. 

 

Не совсем тогда понятно,зачем нужен скетчап,если в итоге работать будете в максе,логично там всё сразу делать

На сайте c 17.09.2012
Сообщений: 371
Не очень советую в скечапе рендерить, ибо она создавалась совершенно не для этого. Суть в том,что плагины с рендерами то прикрутили к ней ,а сам скечап досихпор не может переварить многополигональные, большие объекты. Попробуй в сцену вставить ару моделей из воркшопа по 12 мб и он уже начнет тормозить. И да, такой дом в скечапе делается за полчаса, если не за 10 минут. Ну и конвертируется сккечап в макс крайне криво.
На сайте c 16.12.2017
Сообщений: 11
Питер

Спасибо. Скечап интересен подходом к моделингу. Накидать эскиз действительно быстро. Я делаю без чертежей, по своим размерам, чуть дольше выходит. В целом на моделинг примерно 4 часа в сумме ушло. Первая модель так сказать. По ходу дела изучаю инструментарий. Дольше всего делал профлист. После буля долго чистить приходится.  Больше всего времени на тесты света ушло. 

Вот попробовал модел в макс перенести. Всё суперкорректно. Геометрий скечаповская. Всё разбито на слои-группы как и в скечапе. Единственное нужно переназначать материал будет. 

Продолжаю. Теперь эксперементы со скечаповской травой, той что в библиотеке есть. Но пришлось материал переназначать. Плагины пока не использовал. Очень долго рендер, в районе часа. 

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3959
Москва
"без чертежей, булеан, чистить, трава из скетчапа", все очень-очень своеобразно
На сайте c 16.12.2017
Сообщений: 11
Питер

Цитата Uraken:
"без чертежей, булеан, чистить, трава из скетчапа", все очень-очень своеобразно

Всё совсем обычно. Стены, крыша возводятся традиционно. А вот когда дело доходит положить проф-лист поверх стен. В районе окон проще всего его обрезать "булем" по размерам окна. Пробовал просто листами класть, но это муторное занятие. Чертежи есть смволические, в тетраде набросал. Трава из библиотек скечапа. Просто поменял мат.   

Осталось постричь траву, поработать над материалами, добавить мелочей. 

На сайте c 20.09.2009
Сообщений: 801
Москва
Приветствую! Зря взялся за архивиз! Увлекался песонажами?! , так вот  на них тебе и надо наседать! Персонажка, геймдейв более перспективны!
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8057
РЕГИОН 13

Цитата amigo703:
Дольше всего делал профлист. После буля долго чистить приходится.

делается профиль, замкнутый, экструдируется, удаляются ненужные линии для размыкания, чтобы получился гнутый лист и далее размножаем сколько хотим. На все про все минута

а, увидел для чего булеан.

На сайте c 16.12.2017
Сообщений: 11
Питер
Цитата ВладимирКузьмин:
Приветствую! Зря взялся за архивиз! Увлекался песонажами?! , так вот  на них тебе и надо наседать! Персонажка, геймдейв более перспективны!

Давно это было очень, всё забыл. Помню только принципы и общую архитектуру Maya. Решил с архивиза, т.к это самый наименьший путь сопротивления для начинаний в 3д.

Далее будут и персонажи. 

Цитата Зондер:

Цитата amigo703:
Дольше всего делал профлист. После буля долго чистить приходится.

делается профиль, замкнутый, экструдируется, удаляются ненужные линии для размыкания, чтобы получился гнутый лист и далее размножаем сколько хотим. На все про все минута

а, увидел для чего булеан. 

Да профлист сделать несожно было. Запара подчищать после буля )) Но терпимо. 

На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8057
РЕГИОН 13
Цитата amigo703:
Да профлист сделать несожно было. Запара подчищать после буля )) Но терпимо.

предположил бы, что в таком случае отдельными листами проще

Читают эту тему: