w.i.p. заказчик жалуется на плохую визуализация

Автор
Сообщение
На сайте c 29.01.2008
Сообщений: 1109
Киев
Ну вот учитесь на этой работе... Ждем результатов.
На сайте c 03.04.2008
Сообщений: 704
Москва
miay
Практически все здесь учатся сами. Если у Вас есть доступ к интернету, то это реально сделать. В сети полно уроков и подсказок. Нужно лишь желание и усидчивость!
На сайте c 10.03.2009
Сообщений: 63
Ижевск
miay вас разводят =) типа работа плохая, на тебе пару тысяч, можешь еще прийти, но больше 2хтысяч не дам! попросите обосновать(на сайте то вам любой расскажет в чем ошибки, тк тут все занимаются 3д и понимают) заказчика в чем именно проблемы, исправьте. спросите еще раз. но если заказчица разбирается в 3д то ничего не спрашивайте.
На сайте c 15.03.2011
Сообщений: 5
На мой взгляд сильно пересвечено. Не будет такого света, только если в окно солнце не светит. А его-то и не видно... С плиткой косяк уже сказали. На двери текстурых координат вроде нет. Можно попробовать удалить из окна врейлайт, который там наверняка есть, и поставить vray солнце. Лампочки выключить (сделать стекло). Нечто адски зеленого цвета сделать не столь насыщенным.
Удачи.
На сайте c 15.10.2008
Сообщений: 66
стоит связка врей сан верей скай, в окне стоит портал. ну и на лампочках фпоинты
На сайте c 23.06.2010
Сообщений: 128
Екатеринбург
Где-то читал, что солнце надо ставить далеко от сцены, на несколько десятков метров хотя бы. и по высоте соответственно
На сайте c 20.10.2010
Сообщений: 1047
одинцово
Quote:
Где-то читал, что солнце надо ставить далеко от сцены, на несколько десятков метров хотя бы. и по высоте соответственно

где-то читала, что это брехня
автор, читайте ВИПы и пробуте настройки, которые там рекомендуют...
На сайте c 23.12.2008
Сообщений: 155
Эмираты - Днепропетровск
у вас портал стоит не за окном, а в комнате (как видно на картинке) - комната слишком равномерно освещена из-за этого... передвиньте его за окно... Удачи )))
На сайте c 29.06.2007
Сообщений: 433
Rutut:
мультиаккаунт

Пожизненный бан
Quote:
ytka
перешарпила, всмысле резкости добавила много? а насчет глубины?
Ее нет, ты сама не видишь что ли? Плоская безтеневая и невыразительная картинка.
На сайте c 15.10.2008
Сообщений: 66
переделала плитку, включила доф на камере. первая картинка портал за стеной вторая - внутри. но теперь полезли какие то пятна и шум.
На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 37
Камеру выше поднимите, на уровень глаз
На сайте c 15.10.2008
Сообщений: 66
и вот еще вопрос, почему некоторые фотометрики светятся, а некоторые нет, везде стоят одинаковые настройки
На сайте c 02.04.2009
Сообщений: 87
Алматы
Первая картинка уже боле менее, повысите настройке рендера и всё должно получится, да и яркость солнца оставляйте по дефолту! У вас помойму яркость понижена?
На сайте c 15.10.2008
Сообщений: 66
odyssey2000
наоборот повышала
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 656
Саранск
miay
а сколько у вас Subdivs на источниках света? если мало то ставьте 21 минимум может помочь с пятнами и шумом
На сайте c 18.07.2010
Сообщений: 453
miay
вы дизайнер? найдите себе визуализатора на 2 - проекта, работайте вместе и перенимайте опыт
На сайте c 15.10.2008
Сообщений: 66
TEHb
у нас в городе нет никаких курсов, визуализаторы есть и гораздо хуже чем я.. вот и приходится учиться
На сайте c 18.07.2010
Сообщений: 453
miay
тогда учитесь) странно, чтож заказчик не заказал диз и виз у столичников?)
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 656
Саранск
miay
забудьте вы про эти курсы, что вам мешает научится всему хотя бы здесь? люди за пол года очень хороших результатов добились.. А что у вас за город?
На сайте c 03.04.2008
Сообщений: 704
Москва
пятна из-за низких настроек рендера
тюль исключите из shadow casting у солнца.

Доф сейчас совершенно не нужен, он только рендер тормозит
Читают эту тему: