w.i.p. заказчик жалуется на плохую визуализация

Автор
Сообщение
На сайте c 15.10.2008
Сообщений: 66
color_bleed
плитку делаю чамфлер боксом и размножаю
На сайте c 08.02.2011
Сообщений: 26
Минск
Плитку лучше делать обычным боксом, потом фаску.Наверное она поэтому так преломляет отражение (из-за чамфер бокса)
На сайте c 11.03.2010
Сообщений: 23
в чамфере галочку smooth убрать и небудет выпуклости..
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 344
Нижний Новгород
Если знакомы с поли то рекомендую делать так:
Вох (нужных размеров) -> Convert to Editable Poly, к верхним и боковым ребрам стандартный Chamfer, потом применить коннект с параметрами Segments 2, и Pinch 99 (чтоб как на рисунке было), и потом ко всем полигонам кроме нижнего 1 группу сглаживания.
На сайте c 10.12.2010
Сообщений: 1670
Киев
Quote:
ytka
перешарпила, всмысле резкости добавила много? а насчет глубины?
Перешарпила картинку - использовала очень много шарпа (резкость) в фотошопе. Короче, усиление линий.
Глубина резкости (которую мог иметь ввиду зак) - доф в камере. В реале он есть везде, а ты рендерила с отключ. Чтобы не колупать себе мозг, просто поиграй светом и будет ему объем.
ЗЫ Он просто не хочет тебе платить. В противном случае, он изначально должен был дать тебе примеры работ.
На сайте c 21.05.2008
Сообщений: 253
Луцк, Украина
Вот! Держи! Надеюсь пригодится. Хорорший урок!
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=830  
На сайте c 03.04.2008
Сообщений: 704
Москва
Утка, вряд ли зак знает про доф Я думаю он просто имел ввиду, что картинка абсолютно плоская, без теней. И фотошоп тут не поможет.
И если девушка работает, визом, то ей не мешло бы сперва научиться этому делу!
На месте зака, я бы тоже была недовольна. Уровень очень и очень слабый.
На сайте c 28.04.2010
Сообщений: 18
Kaliningrad
Просто мало светотени, все равномерно освещено, поэтому плоско. В жизни так не бывает. Просто не нужно сильно вытягивать тени. Также не рендерите с таким широким углом. Посмотрите как снимают профессиональные фотографы интерьерщики, редко кто супершириком, Обычно на фокусных 28-50мм а то и больше, если нужно подчеркнуть моменты (а фокусное расстояние чел глаза принято считать 50мм). Не пытайтесь охватить все помещение, лучше несколько кадров но с более узкими углами.
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 4
Киев
Re: djkorg
включить и оставить area?

ну почему ареа, катмул или митчел работают более четче. Плюс картинку нужно правильно проэкспонировать, у вас практически нет теней диапазон по тону зажат между серым и белым.
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2637
Сочи
Дверь и телик шумят, перспектива искажена.

Но по моему это уже мелочи, которык нас с вами должны волновать, а для зака картинка вполне информативна. Это он решил из себя профи покорчить. Не обращайте внимания. Предложите ему сделать себе проект самостоятельно, раз такой умный. Или попросите у него мастер- класс по настройке сцены)))))) Сейчас все умные стали, "Квартирный вопрос" смотрят, "SALON" листают, сидя в туалете)))))) Я вполне серьезно. Я так и делаю. Даже деньги предлагаю за услуги. Обижаются, конечно, но за то не выпендриваются больше.
На сайте c 15.10.2008
Сообщений: 66
dolcevita
у моей заказчицы работает много визуализаторов, и виз у них гораздо хуже чем у меня. вот например, работа. вы считаете она лучше моей?
На сайте c 15.10.2008
Сообщений: 66
color_bleed
за плитку спасибо, буду пробовать!
На сайте c 15.10.2008
Сообщений: 66
dolcevita
у вас работы очень красивые! вы где то учились? или сами изучали программу?
На сайте c 05.10.2010
Сообщений: 297
miay, не расстраивайтесь!) На мой взгляд тут блох немного додавить надо и перетекстурить кое что, а так работа МОЖЕТ быть хорошей.

Порекомендую Вам применить/разобраться с кое какими вещами, которые как раз помогают придать объем и вытянуть работу. А именно:

- VRay Dirt.
http://vraydoc.narod.ru/vray150sp5/examples_vraydirt.htm  
- АО. (Ambient Occlusion).
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=664  
- VRay Physical Camera. Обязательна к применению. Имеет ряд важных и гибких настроек, сильно влиящих на рендер, в том числе и DOF
http://vraydoc.narod.ru/vray150sp5/vrayphysicalcamera_params.htm  
- постобработка в Photoshop

Успехов Вам!
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 656
Саранск
miay
по моему тут 90% сами, всё сами для этого и создан данный сайт
На сайте c 05.10.2010
Сообщений: 297
Немного пофиксил в фотошопе

1_405_2.jpg
На сайте c 26.09.2010
Сообщений: 160
Для создания плитки, если очень хочешь геометрией, то удобно использовать Floorgenerator http://www.cg-source.com/floorgenerator.php   Он бесплатный и очень прост в настройках. Скинь скрин с расстановкой света.. Лайты у тебя в режиме портала? Картинка действительно очень плоская.
На сайте c 03.04.2008
Сообщений: 704
Москва
miay
Зачем сравнивать свои работы с работами людей, которые дискредируют профессию визуализатора?!! Надо стремиться к лучшему)

Я в первую очередь диз, а не виз. Азы 3d Max постигала в "Специалисте", а потом просторы интернета. Мне кажется, в интернете уже все миллион раз написано иразжевано, просто надо вникнуть и не переставая учиться....
На сайте c 15.10.2008
Сообщений: 66
dolcevita
хочу научится... просто я не в москве живу и никаких курсов у нас нет, вот и учусь сама
На сайте c 05.10.2010
Сообщений: 297
miay, тут вроде хвалят курс "Матерый чайник". Может Вам попробовать изучить его?)
Читают эту тему: