WIP | Aitorgyn

Автор
Сообщение
Aitorgyn
Репутация: 0
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 09.04.2017
Сообщения: 4
Откуда:
Здравствуйте,нужно ваше мнение (критика). Это моя первая работа после видео уроков

smaltavr
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 07.11.2007
Сообщения: 7
Откуда: Владивосток
А  в каком рендере делали?
Aitorgyn
Репутация: 0
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 09.04.2017
Сообщения: 4
Откуда:
В corona render
smaltavr
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 07.11.2007
Сообщения: 7
Откуда: Владивосток
Цитата Aitorgyn:
В corona render

1. Окна пересвечены. Попробуйте увеличить значение Highlight Compress во вкладке Post Фреймбуфера Corona.

2. Лампочки безжизненны. Попробуйте включить галочку на Bloom and Glare в той же вкладке и поэкспериментировать со значениями.

3. Поработать с материалом древесины. Тоже зело безжизненный. Добавить карту текстуры в Ref. Gloss и Ref. Color, а также Bump через карту Color Corection. Поищите в ютубе много уроков на эту тему.

4. Затайлена текстура дерева на первом рендере. Поиграйтесь с UVWMap или поищите более подходящую по "длине" текстуру.

Aitorgyn
Репутация: 0
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 09.04.2017
Сообщения: 4
Откуда:
спасибоsmiley-smile.gif
pet046
Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 16.11.2018
Сообщения: 104
Откуда: knowhere

smaltavr

Color correction в канале bump работать не будет, надо использовать corona bump converter (если корона).

В остальном согласен.

Читают эту тему: