WIP | akaikutsu

Автор
Сообщение
На сайте c 31.01.2020
Сообщений: 12
Санкт-Петербург

Привет! Я новичок в визуализации, хочу научиться делать атмосферные работы с естественным светом. Взяла для образца фото №1. Постараюсь повторить, но некоторые детали, мебель и тд. буду менять под себя. Пожелайте удачи !smiley-biggrin.gif

Начала со сборки сцены и постановки ракурса

На сайте c 03.07.2018
Сообщений: 213
Kyiv
Mozart:


Пожизненный бан
Я конечно желаю вам удачи, но если вы хотите научится делать такие рендеры, то не надо брать как реф рендеры, надо брать реальные фото с реальным светом и текстурами, и пытаться повторять именно фото, а не чужие визуализации.
На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1225
Крит
удачи )
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан
Цитата akaikutsu:
Взяла для образца фото №1

это не идеальный пример для повторения. Начните с реальных фото как советует кошка с опухшими губами

На сайте c 31.01.2020
Сообщений: 12
Санкт-Петербург

По тихоньку добавляю модели в сцену и в ближайшее время займусь постановкой света.

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан
VictoriaCh2303 шучу) но у тебя на аве и правда кошка с опухшими губами)
На сайте c 31.01.2020
Сообщений: 12
Санкт-Петербург
Цитата VictoriaCh2303:
Я конечно желаю вам удачи, но если вы хотите научится делать такие рендеры, то не надо брать как реф рендеры, надо брать реальные фото с реальным светом и текстурами, и пытаться повторять именно фото, а не чужие визуализации.

Согласна с Вами, но мне очень нравятся работы этого автора, поэтому захотела повторить. Для следующей работы обязательно возьму реальное фото

На сайте c 03.07.2018
Сообщений: 213
Kyiv
Mozart:


Пожизненный бан
Цитата AlanSesarskiy:
шучу) но у тебя на аве и правда кошка с опухшими губами)

да кот же облизывается просто, зачем так с котейкой тоsmiley-sad.gif

На сайте c 31.01.2020
Сообщений: 12
Санкт-Петербург
Цитата paz:
удачи )