У меня не укладывалось как для заказчика сделать понятно и в тоже время реалистично
Делайте так, как понятно заказчику. Правил нет никаких. Реализм он разный, один как видит человеческий глаз, другой как снимает фотоаппарат.
В первом случае у нас изображение "ровное" что из окна свет, что внутри. Во втором случае, если экспозамер по интерьеру, то оконный проем пересвечен, как у Вас. Если экспозамер по улице, то в интерьере тьма-тьмущая. Условно говоря, потому что зависит от размера точки входа света.
Теперь что касается фотографов. Одни экспонируются по интерьеру. Другие по экстерьеру + включают искусственный свет. Третьи снимают с разной экспозицией, а затем делают монтаж (приближаясь к тому, как видит глаз). Что реализм для Вас выбирать только Вам. А как выберете, то будет находиться заказчик именно со схожими взглядами. В интерьерах главное показывать приближенные к реальным материалы. В этом помогает белый свет. Поэтому основной должен быть именно белый. Если решаете включить искусственный свет по всему помещению, то лучше без желтых. Потому что он подмешается в каждую фактуру, и его будет тяжело вывести, а так же настроить необходимый оттенок.
Всего в помещении три типа ИС. Природный, искусственный и акцентный. Последний можно любого цвета делать, как раз таки теплый желтый на контрасте с холодным белым очень красиво выглядит. Использовать только природный, природный + искусственный или все три определяется именно помещением.
В целом симпатично, но есть моменты где можно было бы и искусственный подключить. В кабинете особенно наглядно видно, как не хватило света. Поэтому экспозамер был по интерьеру, что отразилось на провале по тюли.
Комбинированное освещение. Экспозамер по природному свету. Поэтому окна "мягкие". Недостаток освещения компенсировали искусственным.
Как я уже писал выше, профессионалы используют разные приемы и только Вам решать, что для Вас красиво и реалистично. Глупо наоборот, загонять себя в рамки.
Цитата aman.maha:
Ого! Попробую ставить экраны.
Ага и под каждый ракурс будете ставить разные экраны? Старайтесь наоборот не придумывать себе работу, а минимизировать затраты. Так же настраивать надо так, что бы пост был исключительно на нюансах. Потому что на практике каждый тестовый рендер фотошопить это расточительно и утомительно.
На сайте c 08.04.2017
Сообщений: 45
Saint-Petersburg
Цитата grdesigner:
Ага и под каждый ракурс будете ставить разные экраны? Старайтесь наоборот не придумывать себе работу, а минимизировать затраты. Так же настраивать надо так, что бы пост был исключительно на нюансах. Потому что на практике каждый тестовый рендер фотошопить это расточительно и утомительно.
Спасибо Вам огромное за дельные советы. Для меня вопросы освещения и постановки кадра пока темный лес))
А вот технических проблем с постановкой экрана не вижу. Ибо почти под каждый кадр сохраняю состояние сцены и при пакетном рендере все норм. Так что добавить/исключить пару тройку лишних экранов из состояния проблем не вижу. В общем пробовать буду, посмотрю, что краше) Еще раз спасибо!
Цитата larrs:
думайте головой а не экспозицией
Поняла, спасибо!
А если невидимым источником света без теней чайник подсветить эффект будет не схожий?
А если невидимым источником света без теней чайник подсветить эффект будет не схожий?
да похоже просто много лишних движений отключить тени , рефлексы, найти мульт чтобы другие источниеи не перебивал итд а тут плейн туду сюда гоняй красота, никакого дисбаланса с основным освещением. И не фейк никакой.
Цитата grdesigner:
Как выполните несколько коммерческих заказов, потом отпишитесь пожалуйста, как Вам идея с отражателями в интерьере. ))
ты, если тоже чего нибудь сделаешь конкретное чиркани пару строк чтоб мы не волновались как оно там экспонируется, экспоненто или как?
Из вне добавьте ночной свет, окна же не кирпичем заложены. Споты над диваном приглушить, пусть акцентируют боковые источники.
что то близкое к этому... не могу вытянуть точно, пережгли сильно экспозицию
тем более надо подтянуть маты, особенно на полу, тоже поможет оживить кадр
ужасно в разы хуже того что было, вы сделали кинотеатр, а не зал.
Я не визер, когда делаю коммерческие проекты вообще не парюсь в фейками и экранами. Ставлю солнце или hdri, ставлю источники света и потом в лайтмиксе играюся, получается вполне годно и самое главное быстро, а время деньги.
На сайте c 08.04.2017
Сообщений: 45
Saint-Petersburg
Цитата DaNPride:
ужасно в разы хуже того что было, вы сделали кинотеатр, а не зал.
Я не визер, когда делаю коммерческие проекты вообще не парюсь в фейками и экранами. Ставлю солнце или hdri, ставлю источники света и потом в лайтмиксе играюся, получается вполне годно и самое главное быстро, а время деньги.
То что было - день, а это вечер (точнее моя попытка его изобразить)) )
Это не про коммерцию, а про научиться делать разный свет. Пытаюсь вытянуть лайтмиксом и фотошопом. Но так как изначально свет настраивала под "солнечный день", придется картинку пересчитать видимо.
На сайте c 08.04.2017
Сообщений: 45
Saint-Petersburg
Цитата Evilis:
Фотошоп, имхо наипоследняя инстанция, в которую стоит обращаться для этого ) В лайтмиксе что при дневной, что при вечерней сцене интенсивность источников должна быть одинакова изначально. Контролировать лайтмиксом вы будете глобальное освещение из вне, для реализации вечера и дня. В реалии у вас лампочки же не светят днем тусклее а вечером ярче. Если конечно у вас не автотматическая система регулирования освещения по проекту )
Да и элементарно, добавите сейчас вечерний свет из окон, сцена уже существенно преобразится.
У меня оверайд стоит. Поэтому и хочу пересчитать.
Мне кажется, что лайтмикс для установки вечернего света сгодится, только если hdri из окна видна. Или есть еще способы, сделать нужный вид за окном и не пересчитывать день и ночь?
Мне кажется, что лайтмикс для установки вечернего света сгодится, только если hdri из окна видна
лайтмикс годится только если светите родным небом, если хдрка какая нибудь дневная с солнцем в зените , то глушить ее яркость затея так себе,нужна закатная хдрка так то по хорошему
На сайте c 08.04.2017
Сообщений: 45
Saint-Petersburg
Цитата larrs:
Цитата aman.maha:
Мне кажется, что лайтмикс для установки вечернего света сгодится, только если hdri из окна видна
лайтмикс годится только если светите родным небом, если хдрка какая нибудь дневная с солнцем в зените , то глушить ее яркость затея так себе,нужна закатная хдрка так то по хорошему
Я свечу короновским небом и ставлю оверайд за окном. Если приглушаю окружение, то свет получается хорошо, а вот картинка за окном все портит.
Хотела обойтись без пересчета и просто выключила окружение. Но получилась "шляпа".
Что-то мне начинает казаться, что если нужна определенная картинка за окном, то без вариантов придется считать отдельно день и вечер. Пошла изучать матчасть.