На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
А как Вам удалось повторить геометрию дома, ближних деревьев и кустов, и Теслы (или что там за машина)?..
Выглядит так, будто у Вас была готовая эта сцена с геометрией, но без плюшек в виде настроенного освещения, листвы на подъездной дорожке и бекграунда за забором.
А как Вам удалось повторить геометрию дома, ближних деревьев и кустов, и Теслы (или что там за машина)?..
Выглядит так, будто у Вас была готовая эта сцена с геометрией, но без плюшек в виде настроенного освещения, листвы на подъездной дорожке и бекграунда за забором.
?..
Моделинг и сборка сцены делал сам, деревья, кусты и машину я нашел. деревья и кусты макстри, тачка из 6 сборника машин от евермоушен
А постобработку в фотожопе используете? Я вот начал применять и гораздо лучше все стало выглядеть.
И я бы ещё свет потыкал. На рефе полдень, а у вас отдаёт закатом и по этому не сходится.
Ну со светом точно поиграюсь, фш использую,если надо изменения насыщенности, выровнить цвета у растительности, а вот прям достичь совершенства за счёт фотошоп я не знаю как, ещё не видел примеров сильных
На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
Зелень не такая красивая, я бы добавил просветов. Небо не нравится, возможно добавил бы тень на асфальт от дерева на ближний план. Сейчас ощущение что только одна машина в движении.
Окна здания разнообразить немеого что ли (бамп, цвет).
Зелень кстати можно через пасс транслуенси в фщ обрабатывать.
Еще бы я нашел бы тот реф по освещению и зданиям который мне нравится и я бы сравнивал..
Ну со светом точно поиграюсь, фш использую,если надо изменения насыщенности, выровнить цвета у растительности, а вот прям достичь совершенства за счёт фотошоп я не знаю как, ещё не видел примеров сильных
Ну вот как раз контраст, насыщенность, чёткость и т.д. дают более реалистичный эффект. Я юзаю сначала рендер элементы, а потом ещё обрабатываю фильтром Camera Raw. Вот как пример слева рендер до, а справа после и уже по другому смотрится, пропадает блеклость изображения (у меня правда после постобработки шумы повылезали, но ещё в работе это всё дело):
Привет, выложил работу в галерею, но не кому не понравилась, кроме меня. Есть мысли как улучшить картинку ?
мини-перерыв для вас. ну смотрите, как бы освещение и все почти как у вас, но не совсем, фш в действии.
вам нужно было еще поиграть с солнцем, чтоб тени выявить получше. обязательно транслюценцию для зелени (ну и может другие пару моделек, но это такое). расстановка объектов в кадре, сейчас в центре кадра машина, так не надо делать. + постобработка может и с масками, если вы их делали
Ну со светом точно поиграюсь, фш использую,если надо изменения насыщенности, выровнить цвета у растительности, а вот прям достичь совершенства за счёт фотошоп я не знаю как, ещё не видел примеров сильных
Ну вот как раз контраст, насыщенность, чёткость и т.д. дают более реалистичный эффект. Я юзаю сначала рендер элементы, а потом ещё обрабатываю фильтром Camera Raw. Вот как пример слева рендер до, а справа после и уже по другому смотрится, пропадает блеклость изображения (у меня правда после постобработки шумы повылезали, но ещё в работе это всё дело):
В интерьерах отлично все работает, в них проще получить реальную и красивую картинку, а вот в архитектуре все гораздо сложнее, инструменты за счёт которых у меня легко получается добиться реализма и красоты в интерьерах не работают в архивизе
Цитата VictoriaCh2303:
Цитата bandar0604:
Привет, выложил работу в галерею, но не кому не понравилась, кроме меня. Есть мысли как улучшить картинку ?
мини-перерыв для вас. ну смотрите, как бы освещение и все почти как у вас, но не совсем, фш в действии.
вам нужно было еще поиграть с солнцем, чтоб тени выявить получше. обязательно транслюценцию для зелени (ну и можеш другие пару моделек, но это такое). расстановка обьектов в кадре, сейчас в центре кадра машина, так ненадо делать. + постобработка может и с масками, если вы их бы делали
Круто, очень круто, учту замечания и попробую исправить и маски я естественно использую) А как вы создали свет на доме ?
Цитата freys2011:
Зелень не такая красивая, я бы добавил просветов. Небо не нравится, возможно добавил бы тень на асфальт от дерева на ближний план. Сейчас ощущение что только одна машина в движении.
Окна здания разнообразить немеого что ли (бамп, цвет).
Зелень кстати можно через пасс транслуенси в фщ обрабатывать.
Еще бы я нашел бы тот реф по освещению и зданиям который мне нравится и я бы сравнивал..
На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
Сочно)
Но я бы машину сместил левее и тень ниже.. А то на контрасте взгляд как то вниз упирается из за свето-тени. И возможно проработал бы задний план а то там как то пустовато.
Но я бы машину сместил левее и тень ниже.. А то на контрасте взгляд как то вниз упирается из за свето-тени. И возможно проработал бы задний план а то там как то пустовато.
Ну я решил обрезать картинку что бы уменьшить контраст как ты говоришь, а вот что с задним планом можно сделать, заменить небо ?
Трава выглядит слишком однообразно,добавить хотя бы еще один вид травы.Заметен тайлинг на кирпиче и рамы окон делать квадратами это не лучшая идея...Ну и я бы сделал другое небо,немного контрастнее и что бы облака было видно,ведь у вас большая часть картинки это небо,но сейчас оно очень пересвечено и выглядит просто белым.