WIP beunique

Автор
Сообщение
На сайте c 16.04.2016
Сообщений: 2

2b7283b7e8d94bf9c126a0e509fd6360.jpg

9d0065cbee992d6cf2c34ad903216be2.jpg

16572e41af019004adf6c6cb9d50da84.png

Здравствуйте!

1. Визуализация+пост

2. Сырой рендер

3. Референс

3Ds max, Corona, Photoshop

Познакомилась с 3D max около полугода назад. Работа не прошла модерацию, я и сама чувствую, что чего-то не хватает. Хотелось бы больше атмосферности, но не знаю, как этого добиться... Вроде все делаю "по учебнику": Бьюти пасс, рефлекции, уаэр колор, глубина резкости... Все сделала, а чуть все-равно не дотягивает. Помогите новичку, пожалуйста.

Ну и конечно, если заметите другие недоработки, сообщайте без стеснения)

Спасибо!

На сайте c 17.01.2012
Сообщений: 31
Киев Украина
Я бы посоветовал поработать с материалами и залить больше текстур в разные бампы глоси рефракты и тд. + постобработка слабая, больше контраста, тени наше все, палитру цветов используйте. Это если вкратце и обобщить...
На сайте c 16.04.2016
Сообщений: 2

Спасибо, Дмитрий! Да, залила изображения на сайт, еще раз сравнила с референсом и подумала о тенях... Но я только что осознала, что тени - это моё слабое место)) Всегда боюсь с ними переборщить. На счет текстур Вы полностью правы. Спасибо еще раз.

Всё пошла работать!

На сайте c 17.01.2012
Сообщений: 31
Киев Украина
Невозможно переборщить с тем чего нет) на сыром рендере вроде бы уже закат прошел и все в тенях или освещения просто не хватает, а в обработанном варианте теней вообще нет, такое чувство что Вы их в шопе убили случайно осветляя сырой рендер. У Вас 2 дома по сторонам одинаково осветлены, что не логично, акцентируйте тень.
Читают эту тему: