WIP Bugero

Автор
Сообщение
На сайте c 29.09.2011
Сообщений: 78
Новосибисрск
Сидел я ни кого не трогал и внезапно понял, что нужно изучать вирей. Дело это сложное, но и я человек не глупый (мне так мама говорит), а главное упрямый.

Не долго думаю зашёл не кафедру, взял пакет чертежей церквушки какой-то, замоделил её за вечер и сел и спустя пару десятков минут сел ещё раз, только в этот раз в лужу.

____________________________________________________________________________

Без советов на подобии типо в интернете информации миллион иди читай, конечно не обойдется, но надеюсь они сведутся к минимуму. Я сторонник того, чтоб решать проблемы по мере их по их появления. Если посредством интернета проблема не решается я буду отписываться тут.

Заранее спасибо за понимание и за ваши прекрасные, поучительные и развернутые ответы.

ЗЫ. вот собственно сама моделька




105ac9d2cb24473f9b406fc4e5e857d3.jpg
На сайте c 29.09.2011
Сообщений: 78
Новосибисрск
Для начало надо сказать что модель я импортировал из скетч апа. (вдруг там есть какие то супер крутые хитрости секреты при импорте)


Мне показалось, что легче будет с помощью edit mesh и кнопки detach, отсоединить каждую плоскость и работать с ней в отдельности. (точнее не легче, по другому у меня просто не получалось..)

и вот вышла проблема, щелей. это проблема Displacement карты или все же можно решить эту проблему посредством 3дс макса?




0bab5bdbeebd85229cfb53a485272fe1.jpg
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13905
Уфа
чувак ты сопстнно не наглей- тема такая недавно была- почитай пару дней форум.потом уже непонятки спрашивай
а то забаню)
вопросы задавать в этой теме, или продолжать старые - новые не создавать
На сайте c 12.07.2010
Сообщений: 443
Москва
вы прикрепляйте картинки с тем, что у вас выходит на каждом этапе, так будет понятнее суть ваших проблем и легче будет дать совет.
На сайте c 29.09.2011
Сообщений: 78
Новосибисрск
чуток разобрался вроде. но теперь возник вопрос такого плана

если использовать bump текстуру, не слишком рельефно
если использовать ДисплейсментМод, как-то кривовастенько на близких дистанциях смотрится.

какое решение будет лучшим для отображения такого рода поверхностей? замоделить камни и непосредственно их покрывать просто текстурой камня?
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
можно попробовать промежуточный вариант - Normal Bump ... и рельефненько и козюльки не вылазят.
На сайте c 18.03.2009
Сообщений: 345
Краснодар
чтоб тексутра не разрывалась на углах надо галу воткнуть на Keep continuity...
На сайте c 29.09.2011
Сообщений: 78
Новосибисрск
вот почистил дисплейс. текстуру

имеет место быть такой вариант?

111.jpg


и вот если через бамп делать

image.jpg



и все таки какое будет самое лучше решение чтоб сделать это? вот еслиб вы для себя делали. что вы бы использовали?
На сайте c 29.09.2011
Сообщений: 78
Новосибисрск
посоветуйте пожалуйста как дверь разукрасить... что не пробую получается клоунская... уже вариантов 5 перепробывал.. а если одним цветом заливать (как в основонм и делается) то не чувствуется сама дверь, тупо пятно.

13131313.jpg
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
накинь на дверь картинку самой двери... для начала. Потом будут другие варианты.
На сайте c 18.01.2008
Сообщений: 243
Санкт-Петербург
Quote:
и все таки какое будет самое лучше решение чтоб сделать это? вот еслиб вы для себя делали. что вы бы использовали?


я бы бамп делал, ибо с такого расстояния все одно - что бамп, что дисплейс, что геометрия... а бамп будет быстрее всех считаться, а можно и тупо текстуру в дифуз кинуть и хватит, ибо как сказал выше - за стопицот метров не разглядишь рельеф в два сатиметра
На сайте c 29.09.2011
Сообщений: 78
Новосибисрск
есть проблемка. подскажите вот эти красные точки на тескутуре (они мерцают когда двигаешь мышью) +иногда черные квадраты бывают в окне на моделе, это привет видео карточка? или где-то что-то я нажал?

122233.jpg
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Это 100 % видео карта, попробуй самые свежие дрова поставить.
На сайте c 29.09.2011
Сообщений: 78
Новосибисрск
блин 3 раза переставлял до это....)) сейчас поставил и все ок стало.. спасибо

ну вот осталось сделать купола и крышу только. и можно будет переходить к экстерьеру.


33333.jpg
На сайте c 22.02.2011
Сообщений: 325
Moscow
пересвет
На сайте c 29.09.2011
Сообщений: 78
Новосибисрск
да тут вообще света нету...) просто где-то настройку сдвинул...

ох и густой лес этот врей..
На сайте c 22.08.2008
Сообщений: 367
Донецк
Вот тебе "путеводитель" по "густому лесу" http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=673 
На сайте c 22.02.2011
Сообщений: 325
Moscow
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=632 
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=457  

шикарные уроки !! вам поможет это - а с такого предмета вы зря начали
нужно сначала на простеньких интерьерах или простой геометрие попробовать навыки врея!

На сайте c 29.09.2011
Сообщений: 78
Новосибисрск
да по идее это же просто собранные вместе кубики кружки) тем более если это доведу до конца, то буду уверен, что простенький интерьер/экстерьер, мне будет по плечам


какой путь будет наилучший, чтоб реализовать крышу?

вот допустим в работе Бергера ( http://st.free-lance.ru/users/B_E_R_G/upload/f_4b7913df9017e.jpg  ) он использовал текстуру крыши или просто положил на заранее вылепленную черепицу текстурку материала.


точнее ясен пень, что лучший результат будет если моделить черепицы, но намного ли лучше? увидит ли глаз с ходу различие?[/url]
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Коньки - геометрия, мат крыши - текстура вроде..
Читают эту тему: