а в силу того, что я вообще новичок в плане текстурирования, я просто не могу понять какую текстуру надо кинуть на крышу.. вроде металл, вроде синий. но начинаю искать что-нибудь и тупо нифига не нахожу..
вообще до этого момента все материалы я брал готовые вирейвские и максимум что делал так это в шопе менял цвет и менял значиения дисплейс или бамп там.
рельеф на крыше я сделал. так что тупо текстурка нужна как я понимаю..
тебе нужен результат именно такой вот крыши - с эффектом устарения или просто синяя крыша ? так тамп ростые металлические панели кованные листы покрашенные и выложенные так что делай синий метал только с рефлектом не шути они не сильно же отражают - это не позалота) вообще синии крыши это мода Екатерины Великой - так исконно русские делаются only позолото
Bugero, вы бы хоть какую-то поляну под домик подложили — и тени симпатичнее будут, и ГИ корректнее (отраженный свет на стены ляжет)
ПС. фас — это опрометчиво, надают — не унесете
На сайте c 16.01.2011
Сообщений: 325
Санкт-Петербург
Для начала сделайте как ранее заметил mooni, так как без окружения о реализме говорить бессмысленно.
Ну а на данный момент, во первых убавить сатурацию, поднять яркость зачет камеры, shutter speed уменьшить а исо поднять. Да и ввобще выложить надо скрины настроек, врея, солнца а там уже будет о чем говорить. Ну материалы конечно еще дотягивать надо, но в какую сторону и как видно будет после того как будет настроен нормально свет и окружение.
Исо и прочие что касается физ камеры, мне помогал друг который работает в этой сфере, а как я прочитал то в максе надо все выставлять так как это былоб в жизни)
На сайте c 16.01.2011
Сообщений: 325
Санкт-Петербург
В том то и дело что как в жизни, но для этого нужно знать как настраивать камеру так как при разном освещение разные настройки. Что бы отстроить свет нужно сначала хоть какое то окружение. И дальше уже плясать, еще и помнить такие особенности как то что свечение от неба голубое а от солнца желтое. И если уж пытаться идти в сторону реализма то нужно все это учитывать, а для начала окружение и настройки.
во спасибо) мне просто кто-то сказал, что вообще с начало моделится модель, потом свет накладывается а потом текстуры только.. но я чот посомневался в этом и изменил порядок. теперь знаю как правильно. спасибо
На сайте c 16.01.2011
Сообщений: 325
Санкт-Петербург
беда в том что деревья множить надо было через врей прокси, так ес-но полигонов куча, поэтому просчет бешенный, и если еще дисплейс не убрал то вот тебе и лезет такая цифра.
для начала дисплейс надо убрать, деревья в врей меш перевести и через врей прокси вставить, на Render.ru есть уроки.
И для пробных рендеров можно настройки поубовать.
Скрины настроек нужны
с горем пополам выдал первый с ландшафтом рендер.
с тропинкой рамс, заметил только уже когда рендер доделывался. случайно текстуру кинул не на то что надо.
осталось всего не ничего.... ага конечно)
1)трава
2)в некоторых местах сделать у берега земля/песок
3)камыши или что-нибудь такое в воде
4)деревья (за забором слева будут стоять 2шт)
5)стог сена справа выглядывающий на 3/4
6)кусты кусты кусты
7)ну и может что-нибудь мелкое, что-нибудь типо лебедя может.
ой да +вода и стекла ещё))воду вообще кинул перед самым рендером первый материал какой был..
а забор специально выбирал аля-деревня...
и все таки у меня так и не отпал вопрос про траву. какими средствами её лучше делать? а то в общем наверно уже больше 7 вариантов накопал, времени и желания попробовать каждый как-то вообще не нахожу) сузьте диапазон хоть маленько. (подкрепить решение картинкой желательно..)
ЗЫ. и ещё где-то на буржуйском или на руском сайте прочитал что в экстерьере да и вообще лучше чуть-чуть скруглять даже самый прямые углы. типо объём получается более хороший. имеет место существовать это?