ch_1_m масштаб упускаете, свет упускаете, материалы упускаете. Так много всего, что сразу и не объяснишь всё. Вы уроки смотрели для вирея? Поймёте общие принципы - будет получаться, а пока не поймёте, никакой рендер вам не поможет.
ch_1_m масштаб упускаете, свет упускаете, материалы упускаете. Так много всего, что сразу и не объяснишь всё. Вы уроки смотрели для вирея? Поймёте общие принципы - будет получаться, а пока не поймёте, никакой рендер вам не поможет.
буду признательна, если все же объясните основные принципы. насколько я понимаю из основных настроек рендера - гамма, экспозиция, hdri, интенсивность освещения; все остальные настройки, в материалах например, это каждый раз индивидуально.
какой ракурс взять? какой бэк должен быть при таком освещении? про масштабность я учла, спасибо, мебель действительно подгуляла.
Делай если уж не хотите по урокам(которых уйма, советую пока ограничиться Врайем) по фотке. И максимально старайтесь передать обьем и атмосферу. Пишите в гугле, афигительный дизайн интерьера,выбераете то что вам по душе и делайте!
Пол - лучше другой, более современный. Планировка кухонного гарнитура неважнецкая, можно намного лучше сделать, смотря чего заки хотят ) Плохие текстуры, нужно дотягивать...
пол однозначно другой нужен. или белый или может светлое дерево. черный глянец на фасаде кухни и не модно, и не практично и не слишком актуально. а так неплохо, особенно за такое вознаграждение
Для начала надо поменять обстановку, прошу прощения, но по мне тут бесвкусица , даже если делалось по "рефу" это не даёт 100% гарантии того, что будет красиво и т.д. А что касается рендера, если рендерите короной, то нужно: 1) компрессию увеличить (убирает засветы) и поиграть с экспозицией примерно 1,5 - 2 exposure и около 3-4 compression (надо смотреть по обстоятельствам) 2) текстуры загружать лучше не через битмап а через corona map output это сохранит их естественный оттенок 3) уменьшить свечение источников света и придать им более мягкий свет 3500-4500 кельвин 4) обработка в фотошоп (контраст, четкость(резкость), и постоянно подстраивать кривой (ctrl+m) )
P.S. эти советы конкретно к этой картинке, не стоит их рассматривать как некий эталон
пол однозначно другой нужен. или белый или может светлое дерево. черный глянец на фасаде кухни и не модно, и не практично и не слишком актуально. а так неплохо, особенно за такое вознаграждение
черный глянец был темным венге))) у ребят все двери в этом цвете, а квартирка маленькая, вот я и предложила повторить этот цвет в гарнитуре.
согласна, со всеми согласна, текстуры подтягивать надо...раз венге не узнали))))
Цитата juliya-smirnaja:
Для начала надо поменять обстановку, прошу прощения, но по мне тут бесвкусица , даже если делалось по "рефу" это не даёт 100% гарантии того, что будет красиво и т.д. А что касается рендера, если рендерите короной, то нужно: 1) компрессию увеличить (убирает засветы) и поиграть с экспозицией примерно 1,5 - 2 exposure и около 3-4 compression (надо смотреть по обстоятельствам) 2) текстуры загружать лучше не через битмап а через corona map output это сохранит их естественный оттенок 3) уменьшить свечение источников света и придать им более мягкий свет 3500-4500 кельвин 4) обработка в фотошоп (контраст, четкость(резкость), и постоянно подстраивать кривой (ctrl+m) )
P.S. эти советы конкретно к этой картинке, не стоит их рассматривать как некий эталон
1) экспозиция 3/4 + corona sun
2) спасибо, буду знать =)
3) изначально ставила 3200-3500-4000, но не понравилост, слишком теплый свет, тусклость, поэтому сознательно накрутила до 6000
4) боялась засветов и сильного контраста, поэтому добавляла по чуть-чуть, и да, с кривыми
можно по дизайну подробнее? потому что "на вкус и цвет..." сами знаете) если есть толковые идеи про зонирование, планировку гарнитура, детали, цвет, материалы - то почему не высказать?
можно по дизайну подробнее? потому что "на вкус и цвет..." сами знаете) если есть толковые идеи про зонирование, планировку гарнитура, детали, цвет, материалы - то почему не высказать?
по картинке с ковром с большим ворсом 1) гитара, не нужна там. Либо ее напервый план, если на ней акцент, если она для заполнения обстановки, то уберите ее с прохода и положите куданибудь в сторонке, можно даже резкость настроить и гитарку на задний план, что бы она размыта была 2) модель дивана, падушки непонятно как лежат и как стоят боковые 3) лампа там не нужна или не такая есть современные торшеры, поставьте его за диван (если там есть место, не видно какое там пространство) 4) освещение потолочного не хватает, а те 2 светильника точечных светят в никуда 5) ковролин, я бы сделала помненьше ворс, или вообще убрала бы его.. пол в темных тонах оживил бы картинку 6) полочки вообще не вписываются в интерьер, либо их надо как продолжить на стене где гитара 7) и еще я не могу понять что за картина или это окно, если это окно, то не хватает "живого" света, освещение явно от окна(слишком холодное), если делаете окно большое - то лучше освещать HDRI картой и в фотошопе добавьте немного объемного света тогоже оттенка что и свет от HDRI Удачи Вам в творческих начинаниях!
Кошмар...я в шоке...у меня все равно получается все пластиковое...ничо не понятно...для умных - маты стен, металла, ткани, все достаточно проработаны, пробовала усложнять с масками, использовала микс и бленд... где это необходимо и оправданно...хнык-хнык((( может подскажет кто??
Заполненность квартиры очень важна, пространсва пустого очень много. Вообще советовал бы учить композицию, это очень важно в этой проффессии. Освещение тоже (в идеале закопатся в основы рисунка и жывописи, там вам обьяснят что такое тень, свет, рефлекс и на что они влияют, но это в идеале) в основном могу сказать, что если свет из окна теплый - тени холодные(такое освещение бывает утром и на закате) и наоборот если из окна свет холодный, то в тени в комнате темлые(ето бывает в основном днем) в пасмурный день из окна бьет буквально холодный свет. Не зацикливайтесь сейчас на материалах, проблемма не в них. Поставте гамму 2.2, я думаю это немного поможет. И учите фотошоп - это программа маг) Удачи)
вот друзья, практикуюсь в постановке света, экспериментирую с теплым и холодным. пока мне нравится третий вариант. но может у меня просто глаз замылен?
Продолжаю изучать свет, шейдинг, стараюсь довести до ума варианты тестового задания. смущает меня искажение нойзом отражения в зеркале - боюсь чтоб не крупно и не мелко было.. на этой картинке значение нойза 70-100. на бэк не смотрите пожалуйста, там вообще еще конь не валялся.
Дело продвигается медленно, получается по одной картинке в день.. Работу можно обсуждать и критиковать и за дизайн, и за визуализацию, и за композинг. Хочу сделать себе портфолио, поднять уровень, и научится наконец адекватно оценивать свою работу (это я про оплату труда, если что). Спасибо всем, кто откликался в личке, отвечал на мои вопросы, терпеливо, ребята, вы крутые!
Это сырой рендер, а выше - с постом.
настройки рендера, если вдруг кто решит подсказать, как избавиться от песка. время рендера - 8 часов...)
на скрине не исправлено, но просчет делала в связке Path Trace - HD Cashe
Ну про песок могу сказать - у тюли снимите галку cast shadows. Еще я по себе заметил, что не все карты ies на светильники одинаково хороши. Я применяю карты с этого сайта http://render911.ru/ies.php и они в короне быстро просчитываются. Как-то после конверта сцены из вирея у меня осталась иес карта, так корона на этапе building acc structure 1-2 минуты висела, независимо от разрешения картинки. А вообще похоже без фотошопа не обойтись. Картинки надо сохранять в EXR и докручитвать в фотошопе. У меня есть урок по постобработке, могу поделиться.
портал не забыла, иески тоже оттуда пользую, последняя картинка - рав, предпоследняя - пост, за урок буду благодарна, делитесь конечно =)) спасибо! а песок, я думаю все же проц слабоват, у меня intel core i-4440 cpu 3.10 ghz 8 gb