1. добавляйте в wip референс этой люстры, по какой картинке моделируем.
2. Если Editable Poly - у вас очень плотная сетка.. Профессионализм не в плотной сетке, а в умении ее строить. Сейчас в ней столько полигонов, сколько могло быть в интерьере целой комнаты. Модель в идеале должна выглядеть хорошо в LowPoly а сложность добиваться Иттерациями или Nurms или TurboSmooth... Как то так.. не грузите полигонами.. это все лишние тормоза для рендера.. кому надо - настроят. не конвертируйте созданный вами Editable Poly или стек с модификаторами в Editable Mesh..
3. лампочки мне понравились, но я бы сделал это как Editable Poly с возможностью менять иттерации Nurms сглаживания.
4. Возможно, даже если Вы сделаете модель хорошо., нужно так же стараться над превью. Превью должна завлекать, показывать лучшие качества модели, детали. Контрастнее чуть рендер.. Легче геометрию.
5. Группируйте отдельно лампочки.. отдельно все по материалам.
6. Источники света выделите отдельно в группу, копии источников должны быть Instance .
7. По аналогии с Вашей работой, посмотрите, как люди оформляют превью.. точнее ориентируйтесь на Pro, разница будет!