22 часа 44 минуты? нехиленько
думаю надо максимум за 2 часа 44 минуты.
покажи настройки GI
Плэйн из-под потолка выкинь. Закладной проще делать VrayLightMtl (на сплайн с толщиной)
А вот в точки надо ещё ставить IES с довольно широким пучком - они и засветят помещение.
И клиппинг ставь аккуратнее - резаная ванна это как-то не очень
Сейчас особо тёмных углов и нет. Но гамму 2,2 стоит поставить, если не ставил
Мне кажется долгий рендер из-за текстур, судя по отражениям там сабдивов мама не горюй? Или я ошибаюсь? Углов темных я тоже не вижу, гамму бы поэтому поставила 1,5))) и можно еще мультиплееры покрутить (дарк, брайт).
по гамме объяснять не буду. Уроков море. ТУт Sergio выкладывал правильный
VrayIES быстрее. Но чуть мудрёнее
Ну можно и вирейлайтами, но если потребуется неон гнутый изобразить, что делать будешь. ПО скорости проблема не в них.
Если вместо брутфорса поставишь лайткеш с префильтром и UseLightCashe, то будет быстрее. Хотя видимые сэмплы могут повылазить
У тебя просто много глосси - они тормозят. НА матах как раз сабдивы накручены наверняка
Designer74
на каждом материале, мало того что кол-во сабдивов, но еще и кол-во "отскоков" отражений, там тоже надо уменьшать, особенно если мат взял у "эверов" . Гамму, да, в колормаппинг, только 2,2 я бы все таки не ставила, по хорошему все маты тогда надо адаптировать. Но там судя по всему еще надо в настроечках порыться)) и я, конечно, за лайткэш!
Нет, фотометрики ShadowMap
Оказалось фотометрики пересикают светильники...)) Стало на много лучше=) А как сделать тогда эффект свячения у светильников? Надеюсь, не самосвячением?
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 979
Russia, Moscow
Designer74 - ой ей, глянула вот на эту картинку и глаза округлились
Нафика стока врейлайтов??? Если они еще по 20 сабдивов в каждом, то время рендера от них и выросло на столько, 100%!
на твоей машине такую сцену - полчаса, час максимум!!!
Убирай их все, это помещение можно осветить одними есками по периметру с достаточной яркостью.
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 979
Russia, Moscow
Quote:
Пятен уже нет, а разве не правильная постановка освещения?
канеш неправильная, освещение надо стараться ставить так, как свет расположен в реальности.
В данном случае, - у тебя подсветка и точки, вот как тебе и рекомендовали выше - подсветку врейлайтматом, а в точки поставть иески. Этого будет предостаточно, чтобы ярко и ровно осветить все помещение.
В случае помещения с окном, врейлайты ставятся только в окна, в самом помещении дополнительные источники света могут быть в брашках, точках и т.п., но не как у тебя на картинке, в беспорядочном положении и количестве.
Designer74
А зачем у тебя в ирмапе на Max rate стоит значение 1 Хватит и -1, ну или максимум ставь 0, но и то это уже лишним будет. А с значением 1 даже и не удивляйся, почему время рендера долгое. В этой сцене, при нормально настроеных и выставленых ИС разницу ты сильно не заметишь, а вот время рендера значительно выростает.