WIP | DEZHUB

Автор
Сообщение
На сайте c 26.06.2011
Сообщений: 184
Москва
Цитата dezhub:
Его на дифуз кидать надо прослойкой между текстурой ? 

Да, там два слота. Черный и белый цвет. Белый основная поверхность., черный - стыки.. карту в оба слота как копии и там где черный, затемняем изображение.

На сайте c 15.04.2021
Сообщений: 9
Курск
Начал пилить Экстерьер, готов тестовый рендер. Как обычно, буду рад и признателен за подсказки, советы и всевозможные лайфхаки. У меня задача научиться делать атмосферные рендеры, но есть аппаратные ограничения, поэтому скатерить леса наверное не выйдет. Но очень хочется бекграунд туманный лес как часто можно встретить у крутых визеров в инсте.Вопрос как это сделать без скатера и эффекта  с волюме_мтл.Мне видится что есть какой-то ресурс с хорошими бекграундами ...но в поисковиках нечего дельного не нахожу Пока получается какая-то пестрящая херь...вообще не так как хотелось бы...даже фотошопом цвета успокаивал но как-то не выходит 

На сайте c 29.05.2015
Сообщений: 1072
Москва
z-depth + photoshop ) https://www.youtube.com/watch?v=szyGQP5SAYw& ;t=5598s 1:33:30
На сайте c 15.04.2021
Сообщений: 9
Курск

Цитата Nick_pan:
z-depth + photoshop ) https://www.youtube.com/watch?v=szyGQP5SAYw& ; ;t=5598s 1:33:30

Спасибо, это как раз то что искал) 

Запостил новую работку в галерею.Остальное тутhttps://3ddd.ru/galleries/gallery/interer_ofisa_84_m2  

Новая работа, тут все ракурсы. Велкам еще два по 5 ...и работа наколядует 200))) Егееееей я стану Богат и знаменитhttps://3ddd.ru/galleries/gallery/interer_studiia_47_m2  

На сайте c 26.03.2011
Сообщений: 140
учитывая как мощно вы гасите деревья, то неба в заднем плане вообще сквозь туман не должно просматривается.
На сайте c 15.04.2021
Сообщений: 9
Курск
Цитата salat:
учитывая как мощно вы гасите деревья, то неба в заднем плане вообще сквозь туман не должно просматривается.

Да с  фоном вышла дичь. Я это сам понял уже потом. Спасибо за ваш комментарий) 

Читают эту тему: