WIP (экстерьеры)

Автор
Сообщение
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9937
Renderfarm
UPDATE
так теперь по поселку вроде почти все

02_00000.jpg

конструктивная критика всегда приветствуется
На сайте c 17.08.2011
Сообщений: 217
Донецк
Мне кажется,далековато и не видно самого поселка. Может быть изменить ракурс полета?

зы Окружение крутое!
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9937
Renderfarm
Kudryashov
поселок это то, что по центру, там суть в том, что такой ракурс - пожелание клиента, потом буду рендерить хайрез 15000 пикселей по длинной стороне, это они карту будут делать на сайт, по той же технологии, что и яндекс карты сделаны, т.е. куски картинки подгружаются по мере приближения
вот только ума не приложу, каким образом гугловскую съемку детализировать, ибо при таком высоком разрешении будет видно, что разрешения съемки просто недостаточно, просто делать из нее маску по которой мешать более мелкие текстуры травы, полей и прочих поверхностей - не простая задачка. может есть какие то альтернативные решения?
На сайте c 17.08.2011
Сообщений: 217
Донецк
Мдя задачка не простая=) помочь не могу, я не на столько силен в 3д, и не сталкивался с такими адачами=)но следить буду=) интересно какое будит решение этого непростого вопроса.

зы:
какая задача?
- приближать колесиком мышки как в картах?и до какого масштаба увеличение?
- что нужно продемонстрировать? каждый котедж?

ззы
я не представляю мощьностя на которых нужно такой обьем детально соорудить,нужно понять процедуру этих гугляндекс карт и в таком же порядке отвизить проект...
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9937
Renderfarm
Kudryashov
ну скорее всего сделаю следующим образом, все эти проселочные дороги обтравлю сплайнами и отдельно затекстурю, просто раскромсаю по топосъемке ландшафт и на каждый тип поверхности нанесу соответствующие текстуры в несколько миксов, так думаю будет и быстрее и правильнее, чем из огромной карты 20к х 20к пикселей пытаться что то в шопе выжать

итоговое разрешение будет 15000 по длинной стороне, т.е. каджый коттедж будет видно, но не на весь экран разумеется, там детально прорабатывать участки не нужно, просто от балды накидать для антуража бассейнов, беседочек, кустиков и прочей мелочевки, что уже и сделал, основная трабла именно с ланшафтом
На сайте c 17.08.2011
Сообщений: 217
Донецк
Мне кажется тут несколько сцен должно быть, ближний план(сегментами) средний план(сегментами) и птичка 20кна 20к... при приближении планы менялись... У каждого плана своя детализация. Но как это аппаратно поддержать в браузере хз=)
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9937
Renderfarm
я всегда все делаю едиными сценами, ибо в перспективе может потребоваться анимация, а для анимации уже требуется полная сцена, да и тем более там будут еще и другие ракурсы, с более низких точек, охватывающие всю территорию

да и чтоб все это простроить и отрендерить не нужны какие-то нереальные аппаратные возможности, там не так много геометрии, почти все в прокси, у меня при рендере на данный момент съедается всего то 10 гиг


UPDATE:
возвращаюсь к новоникольскому
сделал несколько ночных видов тестовых
0001_00000.jpg
0001_00001.jpg
0001_00002.jpg
0002_00005.jpg
0002_00006.jpg

и сразу такой вопрос - кто чем делает линзовые эффекты от фонарей, с учетом их большого количества, и с учетом, что это будет под анимацию
вариант с VrayLense - плохой вариант, ибо с HDRI небом не работает, засвечивать начинает и небо тоже, я обычно сначала рендерю саму картинку, а потом в местах, где лампы кидаю скриптом сферы с белым стандартным материалом с самосвечением (в отдельной сцене без ГИ, текстур и света) и просто делаю чб маску и уже по ней на композе делаю фларики, но может есть способ попроще для получения такой чб маски?
на этих картинках флары сделать не было времени пока что
На сайте c 08.05.2009
Сообщений: 875
Линзовые и всякие другие эффекты проще и быстрее делать при композе по маске (имхо), так что все верно делаешь.......))) Отлично получилось!
Можно не самосветы раскидывать а сделать ИСы видимыми и рендер элемент добавить отдельный пас на них
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9937
Renderfarm
от них толку не будет, я сцену освещаю стандартными спотами, если светить вирейсткими лайтами, то сцена будет считаться раз в 10-15 дольше, а визуально разницы почти не будет
На сайте c 08.05.2009
Сообщений: 875
Quote:
от них толку не будет, я сцену освещаю стандартными спотами, если светить вирейсткими лайтами, то сцена будет считаться раз в 10-15 дольше, а визуально разницы почти не будет

Интересно......надо будет потестить......
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9937
Renderfarm
von33
я говорил именно о вирей лайтах, а не о вирей иес, с вирей иес проблем других много, они не особо гибкие по части настроек, там почти все зависит от самой иески
На сайте c 08.05.2009
Сообщений: 875
Quote:
von33
я говорил именно о вирей лайтах, а не о вирей иес, с вирей иес проблем других много, они не особо гибкие по части настроек, там почти все зависит от самой иески
Я понял....)))
На сайте c 17.08.2011
Сообщений: 217
Донецк
Эффекты свечеия я делаю в шопе=) Knoll Light Factory ,быстро и красиво.

зы не дочитал про анимацию=)
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Quote:
и сразу такой вопрос - кто чем делает линзовые эффекты от фонарей, с учетом их большого количества, и с учетом, что это будет под анимацию
В афтере есть плагин optical flares. C помощью его можно делать с флариками все что угодно(деже експортить ис из макса в афтер и делать 3дешные фларики).

Я для этой анимации фалрики так рассаживалhttps://vimeo.com/57844956   (там около сотни фонарей и 30 сек анимации на 3 шота)

Мы на бесплатном вебинаре по ae рассказывали как это делать. Если интересно, можешь скинуть в скайп мейл, откроем доступ к его записи. olegwer
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9937
Renderfarm
olegwer
ну optical flares у меня есть, просто я не совсем в курсе, чем из макса в афтер лайты перегонять и как их потом совмещать с секвенцией? т.е. есть какой то скрипт или плагин, для макса и афтера, который может из макса выдрать лайты и камеру, дальше в афтер эта камера и лайты подгружаются, а сам сиквенс остается нижним 2д слоем, а все остальное 3д объекты? я правильно понял?
На сайте c 04.05.2012
Сообщений: 16
Мне все очень понравилось)))))) помоему очень достойная работа!
На сайте c 03.10.2006
Сообщений: 182
Moscow
xpp_nd_ruphus
Для этого используй канал VRaySelfIllumination.. Или можно через MME канал сделать..
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9937
Renderfarm
webhummer
SelfIllumination тут не работает, выдает просто полностью черную маску, ибо сами лампы с лайт матом за стеклом, а через прозрачность вирей такие маски брать к сожалению не умеет, я вот для этого думаю воспользоваться методом, который предложил olegwer, но не знаю, чем из макса в афтер перегнать саму камеру и лайты
На сайте c 21.12.2009
Сообщений: 27
Москва
Здорово) еще проводов между фонарями не хватает и воробьев на них сидящих)
На сайте c 03.10.2006
Сообщений: 182
Moscow
xpp_nd_ruphus
Умеет.. Через ММЕ всё нормально берётся.. Надо только вот в стёклах сделать..http://f4.s.qip.ru/hBxM5Eb2.png   Версия врея с 2.30 и выше..
Читают эту тему: