WIP (экстерьеры)

Автор
Сообщение
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm
большая часть проекта уже сделана, но хочется дать картинкам больше жизни, но к сожалению особо сильно не разгуляешься, при рендере съедается почти вся память, стабильно кушается 22 ГБ, площадь объекта около 4x4 км, объект находится в ближнем Подмосковье
сейчас все на ровной поверхности, но приходится таки сажать на рельеф, большая часть находится на относительно ровной местности, но из за одного участка на рельеф приходится сажать и все остальное, но благо есть glue и он автоматом все объекты по высотам расставит, а вот основная сложность поженить дороги и рельеф, для рельефа использую свежекупленный плагин SplineLand


00_00000.jpg01_00000.jpg02_00000.jpg03_00000.jpg
04_00000.jpg05_00000.jpg06_00000.jpg07_00000.jpg
08_00000.jpg09_00000.jpg10_00000.jpg
11_00000.jpg12_00000.jpg13_00000.jpg
14_00000.jpg15_00000.jpg16_00000.jpg
17_00000.jpg18_00000.jpg19_00000.jpg
20_00000.jpg21_00000.jpg22_00000.jpg
23_00000.jpg24_00000.jpg25_00000.jpg
26_00000.jpg35_00000.jpg
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 73
Minsk
Мне очень нравиться такой стиль и такая подача))очень душевно свежо и как то по летнему)) очень прям хорошо.
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4328
Одесса, Санкт-Петербург
Ну молодчина-) Симпотно получилось!
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm
Спасибо, приятно)
я вот думаю еще на дороги машинки запустить city traffic'ом, но вопрос в том насколько уместен трафик для такого объекта, тут всетаки что-то вроде коттеджного поселка с высотным кварталом

ПС: да, кстати вот еще генплан
и съемка местности (lowres, хайрез весит 150 метров просто)

image.jpgMAP_LR.jpg
На сайте c 08.05.2009
Сообщений: 875
Очень даже..........но живости не хватает на мой взгляд.........машинок, людишек........пустовато и по этому кажется что чего то не хватает. И я бы небо потемнее сделал, засвечено малость.........ну это мое мнение. (не успел.......)))...)
На сайте c 03.02.2013
Сообщений: 53
оттуда
если не секрет дороги чем делали?
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
Жаль, что зачастую проект делает не архитектор, а визуализатор.

Работа огромная, но не вкусная. Неживая, без стиля.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm
otsosnik
дороги руками делал, обводил по ген плану, а дальше готовил их под Vertex color, чтоб от центра к краям были затемнения, а дальше делал vrayBlend и 2 мата асфальта, один потемнее, другой посветлее и мешал их по карте Vertex Color, которая берет информацию с геометрии, а сам мат асфальта состоит из многоуровневых миксов разных текстур асфальна примерно одинакового масштаба, которые смешаны между собой грязевыми масками, а миксы уровнем выше между собой мешаются грязевыми масками большего размера, и так несколько раз, там 5 уровней в данной сцене, чтоб он хорошо смотрелся при любом масштабе и на крупных планах и на птичке, разметка делалась геометрией
На сайте c 03.10.2006
Сообщений: 182
Moscow
Quote:
свежекупленный плагин SplineLand

Тоже хожу вокруг него, облизываясь.. Пара вопросов.. Как в работе, глюки есть? Все исходники, заявленные в анонсе, поддерживает?..
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm
Chen
так архитектор рабочий проект и делал, так что по части архитектурно планировочных решений - это не ко мне, я лишь делаю рекламные картинки по готовому проекту, такое благоустройство придумал архитектор, а не я)
моя задача сейчас (скорее чтоб потешить свое эго) оживить картинку, чтоб мне самому нравилось, а клиент и так доволен и в таком виде вполне принимают

да, SplineLand работает оч шустро и без глюков, плотность сетки оптимизирует в зависимости от сложности рельефа, пробовал его пока только на горизонталях и еще его огромный плюсь в том, что он сам достраивает недостающие участки и не оставляет дыр в геометрии и сетка получается оч ровной без всяких косяков, как у максовского terrain
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15426
Москва
Небо плохое. Цвет не очень, и строение облаков неверное. Они кучковаться должны внизу, убегать вдаль.
Зелень однообразная ещё.
На сайте c 15.12.2011
Сообщений: 167
xpp_nd_ruphus
Работами Вашими восхищаюсь, чуть-чуть только подправить, как писали выше. И будет конфетка!
На сайте c 08.09.2009
Сообщений: 140
очень плохо на некоторых картинках зелень как акцент! архитектура потерялась вдали
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm
Yehat
небо это фотографическая HDRI панорама из пака Peter Guthrie, так что оно априори не может быть неправильным, насчет зеленки согласен, есть такой недочет
На сайте c 08.01.2008
Сообщений: 75
знаков бы еще добавить если такой план вылизанный то и знаки известно где висеть должны и пешеходных переходов по больше.
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
Quote:
моя задача сейчас (скорее чтоб потешить свое эго) оживить картинку, чтоб мне самому нравилось, а клиент и так доволен и в таком виде вполне принимают

Я как раз про то, что арх делает рабочку. А презентацию - визер.

Не хватает эффектов, сухость.
Так и хочется дождя, радуги, луж и солнца.

А то, что клиент доволен, говорит о его среднем уровне восприятия.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm
tigra-8
вот к сожалению насчет знаков никакой информации нет, а так они конечно добавили бы вкусности
вот если по логике - какие знаки могут быть внутри закрытой территории? ограничение скорости 40 км/ч, кирпичи на одностороннем, круговое движение в одном месте, парковочные, пешеходники? и насколько актуальны светофоры?
я просто для другого проекта наделал целую библиотеку из дорожных знаков, когда делал виз проекта реконструкции трассы М8
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Quote:
А то, что клиент доволен, говорит о его среднем уровне восприятия.
Серега, не перегибай. Причем тут уровень восприятия, и какой он у клиента у тебя или еще у кого. Не нужно так оценивать не известного тебе человека, если тебе не нравится подача или отсутствия дождя или солнца.
Ты прав, но не до конца

Вполне не плохой виз, вполне не плохая организация генерального плана, не считая некоторых недочетов по архитектурной части.
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13869
Уфа
а вот насчет неба поддержу
оно у вас сильно в ультрамарин ушло.. оттенок неправильный, тем более при таком утреннем теплом освещении, ищите как исправить)

u231181bd1.jpg ипример
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm
Buch
по архитектуре да, недочет основной - высотки, за них я бы архитектору руки бы оторвал, фасады ужасные, особенно, если учитывать, что объект позиционируется, как бизнес класс, когда делали баннеры для биг бордов, то рекламный отдел вообще отказался вешать высотки, в итоге баннеры делали только по малоэтажке
Читают эту тему: