большая часть проекта уже сделана, но хочется дать картинкам больше жизни, но к сожалению особо сильно не разгуляешься, при рендере съедается почти вся память, стабильно кушается 22 ГБ, площадь объекта около 4x4 км, объект находится в ближнем Подмосковье
сейчас все на ровной поверхности, но приходится таки сажать на рельеф, большая часть находится на относительно ровной местности, но из за одного участка на рельеф приходится сажать и все остальное, но благо есть glue и он автоматом все объекты по высотам расставит, а вот основная сложность поженить дороги и рельеф, для рельефа использую свежекупленный плагин SplineLand
Спасибо, приятно)
я вот думаю еще на дороги машинки запустить city traffic'ом, но вопрос в том насколько уместен трафик для такого объекта, тут всетаки что-то вроде коттеджного поселка с высотным кварталом
ПС: да, кстати вот еще генплан
и съемка местности (lowres, хайрез весит 150 метров просто)
Очень даже..........но живости не хватает на мой взгляд.........машинок, людишек........пустовато и по этому кажется что чего то не хватает. И я бы небо потемнее сделал, засвечено малость.........ну это мое мнение. (не успел.......)))...)
otsosnik
дороги руками делал, обводил по ген плану, а дальше готовил их под Vertex color, чтоб от центра к краям были затемнения, а дальше делал vrayBlend и 2 мата асфальта, один потемнее, другой посветлее и мешал их по карте Vertex Color, которая берет информацию с геометрии, а сам мат асфальта состоит из многоуровневых миксов разных текстур асфальна примерно одинакового масштаба, которые смешаны между собой грязевыми масками, а миксы уровнем выше между собой мешаются грязевыми масками большего размера, и так несколько раз, там 5 уровней в данной сцене, чтоб он хорошо смотрелся при любом масштабе и на крупных планах и на птичке, разметка делалась геометрией
Chen
так архитектор рабочий проект и делал, так что по части архитектурно планировочных решений - это не ко мне, я лишь делаю рекламные картинки по готовому проекту, такое благоустройство придумал архитектор, а не я)
моя задача сейчас (скорее чтоб потешить свое эго) оживить картинку, чтоб мне самому нравилось, а клиент и так доволен и в таком виде вполне принимают
да, SplineLand работает оч шустро и без глюков, плотность сетки оптимизирует в зависимости от сложности рельефа, пробовал его пока только на горизонталях и еще его огромный плюсь в том, что он сам достраивает недостающие участки и не оставляет дыр в геометрии и сетка получается оч ровной без всяких косяков, как у максовского terrain
Yehat
небо это фотографическая HDRI панорама из пака Peter Guthrie, так что оно априори не может быть неправильным, насчет зеленки согласен, есть такой недочет
tigra-8
вот к сожалению насчет знаков никакой информации нет, а так они конечно добавили бы вкусности
вот если по логике - какие знаки могут быть внутри закрытой территории? ограничение скорости 40 км/ч, кирпичи на одностороннем, круговое движение в одном месте, парковочные, пешеходники? и насколько актуальны светофоры?
я просто для другого проекта наделал целую библиотеку из дорожных знаков, когда делал виз проекта реконструкции трассы М8
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Quote:
А то, что клиент доволен, говорит о его среднем уровне восприятия.
Серега, не перегибай. Причем тут уровень восприятия, и какой он у клиента у тебя или еще у кого. Не нужно так оценивать не известного тебе человека, если тебе не нравится подача или отсутствия дождя или солнца.
Ты прав, но не до конца
Вполне не плохой виз, вполне не плохая организация генерального плана, не считая некоторых недочетов по архитектурной части.
а вот насчет неба поддержу
оно у вас сильно в ультрамарин ушло.. оттенок неправильный, тем более при таком утреннем теплом освещении, ищите как исправить)
Buch
по архитектуре да, недочет основной - высотки, за них я бы архитектору руки бы оторвал, фасады ужасные, особенно, если учитывать, что объект позиционируется, как бизнес класс, когда делали баннеры для биг бордов, то рекламный отдел вообще отказался вешать высотки, в итоге баннеры делали только по малоэтажке