WIP Feverik

Автор
Сообщение
На сайте c 18.09.2011
Сообщений: 41
Так и сделал, результат 185 МБ(((
На сайте c 30.11.2013
Сообщений: 935
Russia
просто подумал.что просто ребер там точек уменьшил).текстуры к материалам наверное тоже нехило веса добавляют ,бывает,проверь разрешение текстур!.
На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1668
Минск

цветок очень красивый. Дурацкий вопрос задам. Ты ткань тоже в фбх  экспортировал или только ветку вазе?

текстуры да, тоже если большое разрешение, то ооочень тяжело выходит

На сайте c 18.09.2011
Сообщений: 41
Sanfura, только ваза с растением!
На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1668
Минск
а как оптимизировал проиптимайзером или обычным оптимайз?
На сайте c 18.09.2011
Сообщений: 41

Sanfura, вот сетка липесточков- они на 1-й итерации турбосмуса, а в максовском вариате 2 уровень сглаживания, я просто понижал сглаживание!

На сайте c 30.11.2013
Сообщений: 935
Russia
как варик залей с 1 итерацией и грохнутым стеком.или так и сделал ?Улыбаюсь
На сайте c 18.09.2011
Сообщений: 41
Цитата Westen:
как варик залей с 1 итерацией и грохнутым стеком.или так и сделал ?Улыбаюсь

мне честно стыдно, но я не знаю что значит "грохнутый стек")))

На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1668
Минск

ну, 6 милл. поликов это да, многовато будет... сделай турбосмус сглаживание на рендер

( тогда будт эффект сглаживания только на рендере считаться, а поликов меньше в сцене )

ещё усишки эти, ну, тычинки, в смысле, может стоит их оптимизировать через оптимайз, всё равно неоправдана такая интенсивная сетка там ), сам подумай, у меня сейчас вся сцена с мебелью ( гостиная кухня ) 6 миллионов, если я туда веточку ещё на 6 закину, что станется))

оптимизируй все усишки и конвертни их в поли, значительно меньше станет полигонов в сцене.

На сайте c 30.11.2013
Сообщений: 935
Russia

мешсмус вроде меньше дает поликов!грохнутый-просто стек модификаторов закрытый тоесть все сконвертировано в поли по твоему усмотрению закрытый до сглажки или после.

попробуй вместо турбосмуса ,накинуть мешсмус с 1 итерацией.

На сайте c 18.09.2011
Сообщений: 41

Sanfura, да согласен 6 млн. это много, значит вариант один - поставить у себя на окне и любоваться ;)

Westen, ааа понял! Да стек грохнул на 1-й итерации в меше и приатачил все - 185 мб:)

На сайте c 30.11.2013
Сообщений: 935
Russia
УлыбаюсьВообще пользую мешсмус всегда).+архивируй с максимальным сжатием .чтоб еще меньше весило!.
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3979

Перемодель цветочки, слишком плотная сетка в лепестках и пестиках/тычинках. Для 1 лепестка хватит 10-20ти полигонов(в зависимости от краев). Сделай для них небольшой дисплейс в мате и бамп. В ближних ракурсах будет почти тоже самое, что сейчас геометрия , для дальних можно будет отключать.

Пестик/тычинка - конус с 3 сегментами на радиус и высоту(конверт и удалить крышки) + шарик с 6 сегментами = итого 27 поликов

После всеобщего аттача, добавишь смуз для рендера(но сними его перед конвертом в FBX)

На сайте c 18.09.2011
Сообщений: 41
Спасибо большое, буду переделывать.
Читают эту тему: