WIP | freys2011

Автор
Сообщение
На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv

Всем привет, сейчас делаю модель кресла. В ходе работы у меня назрел вопрос, делаю экструд эджей, но плавность формы меняется. Хотелось бы узнать как ее можно сохранить, и в месте стыка эджей чтобы не растягивался так шов. П.С. Форма еще не окончательная. 

Приложу файл 3д макса 2015:https://drive.google.com/open?id=1YJCG4WUQgoAWUa2umlkcS_VmolzDwKO4  

На сайте c 18.04.2019
Сообщений: 127
Харьков

Тут вопрос с понимаем моделлинга под смуз , и самого принципа турбосмуза . Если вы хотите в этом разобраться , то погуглите статьи или туторы на ютубе о моделинге под смуз , равномерной сетке , укрепляющих эджах .

Ну а если нет , то вот вам решения 

1) Для начала вам нужно получить гладкую форму кресла , для этого наложите один смуз на ваше кресло , сверху него наложите эдит поли , и уже здесь делайте экструд эджей в месте швов , так как сетка уплотниться и приймет форму кресла , то изменение плавности формы станет минимальным , скорее всего вы даже не заметите это .

2) Тут проблема с топологией изза экструда , вам нужно укрепить углы . 

У вас вот такая топология изза экструда 

и при смузе выходит вот так 

а что бы углы не тянуло , должны быть укрепляющие квадраты , хотя бы так .

что бы на смузе вышло вот так 

Для достижения этого результата можете править каждый стык катом дорезая нужные эджи , а потом чистя лишние старые .  Либо просто изначально не использовать екструд эджей , а выделить все те эджи где вы хотите шов , потом сделать им чамфер ( квадратный )  , после чего выделить центральный эдж у всех , в констрейнах перейти на констрейн по нормалям , и затянуть их как вам нужно . 

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
claria1:

Да, разобрался, спасибо! Добавил поддерживающие эджи, а что бы форма на скруглении не терялась, попробовал добавить больше вертикальных сегментов, получилось то что надо.

1. Можно ли перенести модель в качестве ткани в марвелос дизайнер для создания складок? (с сохранением положения внешних границ).

2. Обратное действие turbosmooth?

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата freys2011:
марвелос дизайнер для создания складок

вроде можно в новую версию марвелуса (но не точно, сам не пробовал), но лучше уже в максе сделайте, меньше полигонов будет.

На сайте c 09.02.2012
Сообщений: 19
Я бы в зибрашике складочки подрисовал
На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv

Можно ли edge выровнять в линию? И потом распределить точки равномерно по линии?

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Нет
На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv

Выравнивал только что поворотом определенного количества точек, таким образом что они стояли по очереди друг за другом и потом масштабировал по нужной оси. Но там было не столько много точек.

На сайте c 02.09.2018
Сообщений: 25
Цитата freys2011:

Можно ли edge выровнять в линию? И потом распределить точки равномерно по линии?

Попробуйте выровнять по осям, а потом потыкать несколько раз кнопку space в loop tools

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv

Цитата sirius747:
Цитата freys2011:

Можно ли edge выровнять в линию? И потом распределить точки равномерно по линии?

Попробуйте выровнять по осям, а потом потыкать несколько раз кнопку space в loop tools

Спасибо попробую.

Всем привет. Решил отвизить кухню, замоделил фасады, отрендерил и получается такой эфект не очень приятный: тень идет снизу вверх и понемногу рассеивается. Из за этого кажется что внизу щель больше чем снизу.

Эта кухня есть в реальности и такого эффекта нет. Я уже пробовал накидывать модификатор smooth, и reset xform. Нормали полигонов впорядке.

Особенно этот эффект заметен когда уменьшаешь щель между фасадами, и тогда сверху тени почти нет, из за этого кажется что щели тоже нет.

В реальности тень равномерна.

 

На сайте c 30.06.2017
Сообщений: 384
Симферополь

Всем привет. Решил отвизить кухню, замоделил фасады, отрендерил и получается такой эфект не очень приятный: тень идет снизу вверх и понемногу рассеивается. Из за этого кажется что внизу щель больше чем снизу.

Эта кухня есть в реальности и такого эффекта нет. Я уже пробовал накидывать модификатор smooth, и reset xform. Нормали полигонов впорядке.

Особенно этот эффект заметен когда уменьшаешь щель между фасадами, и тогда сверху тени почти нет, из за этого кажется что щели тоже нет.

В реальности тень равномерна.

 

Установите освещение как в реальном помещении где стоит кухня. И окно , есть оно вообще в кухне?

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
Fantom Ury:

Да все в принципе так же. Помещение сделано по реальному объекту, по размерам. 

С окном получше и не так заметно. Но..

Кажись я понял в чём проблема. Сейчас проверил через едит поли выделение по углу, получилось, что  передняя часть и боковая выделялась даже с углом в 1 градус, из за большого колличества полигонов на боковой части. (делал ее через sweep). Когда накидывал модфикатор smooth указывал 30 градусов. Получалось одна группа. Из за этого баг.

Да как так то. Вроде бы ж всё проверил.smiley-mega-shok.gif

На сайте c 30.06.2017
Сообщений: 384
Симферополь

Кажись я понял в чём проблема. Сейчас проверил через едит поли выделение по углу, получилось, что  передняя часть и боковая выделялась даже с углом в 1 градус, из за большого колличества полигонов на боковой части. (делал ее через sweep). Когда накидывал модфикатор smooth указывал 30 градусов. Получалось одна группа. Из за этого баг.

Да как так то. Вроде бы ж всё проверил.smiley-mega-shok.gif

Так у Вас в геометрии были проблемки? Я просто сам рисую кухни, но с таким эффектом никогда не сталкивался

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv

Делаю модельку ванны. Пытаюсь загрузить в модели, но никак не могу пройти модерацию так как модель не дотягивает до платного уровня. Прошу помощи у проффи так как не знаю как тут можно улучшить превью, материалы. Текстуры все 8196х8196. Буду рад любой критике.

Читают эту тему: