WIP GorillaZ

Автор
Сообщение
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Камеру исправь для начала, и свет по живее сделай, а то сейчас такой нейтральный совсем.. не бывает так.
Потом можно будет настройки рендера крутитть чтобы всякого треша не было, но это уже в последнюю очередь.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
темпеатуру добавь на источники света, дирек должен быть теплым, а плейн холодным.

http://www.itchy-animation.co.uk/light.htm   - посмотри.
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград


навечно.флудерша вымогательница и обманщица

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
GorillaZ
Слушай, дизайн очень понравился! Молодца...такой сюр прикольный...вот это больше на дали смахивает
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2518
Lerik:спасибо! очень приятно.
HEMI:я их уже немного подправил(та же ассоциация возникла), но на всякий случай есть еще один вариант умывальников.
насчет кол-ва...ну как бы смотрелась,скажем,просто белая ванна (в такой геометрии)?Это задумка...
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2518
Тоесть,насколько я понял, пока не нравится только свет?
будем трудиться.
Сегодня выложу еще картинки, только скручу немного настройки (а-то 6ч47м - долго ждать)
Большое всем спасибо за отзывы
На сайте c 31.01.2008
Сообщений: 269
Chelyabinsk
Прикольная идея с ванной )))
На сайте c 24.06.2009
Сообщений: 112
ванна-то прикольная, тут и разговора нет

но вот какой смысл иметь двойную ванну в квартире? Оо
На сайте c 24.06.2009
Сообщений: 112
заметил интересную особенность)))у многих файлы проектов имеют название что-то на подобии стены.max
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2518
Ну неужели ни у кого никаких мыслей?
хоть по-регайте, что ли...
На сайте c 24.06.2009
Сообщений: 112
1)у вас шумов много(зеркало, картина, правый угол,дверки)
2)сильно пережгли жалюзи
3)какой-то странный синий отблеск на полу и на водичке
4)такое ощущение, что ванны не касаются пола
5)на белой стене справа чего-то не хватает, незавершенным выглядит
6)считаю, что лампы справа и слева слабовато светят....как-будто теряется их изначальное предназначение - освещать помещение
На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1354
вырявняй перспективу
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2518
О!
Спасибо!
Выравнять перспективу(это про вертикали???)
лампы и не должны освещать. они днем несут более декоративную ценность
синий отблеск на полу...это небо, которое отражает напольная плитка
насчет "жалюзей" не могу настроить материал...еще буду над этим трудиться.
по поводу угла согласен. только доделал картинку туда...
насчет шумов - это не финальный рендер! если накрутить настройки-очень долго ждать результата! накручу на финал.
Еще раз спасибо за отзывы!!!
На сайте c 24.06.2009
Сообщений: 112
GorillaZ
не за что)

вы давайте выкладывайте следующие этапы))
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2518
рисутся...минут 20-30 затишься ))
кста, насчет света ламп - я буду еще делать ночное освещение - там ты увидишь то, чего хотел от дневного )))
На сайте c 24.06.2009
Сообщений: 112
GorillaZ
^^ ждем-с

что ж у вас первый рендер так долго считался?)))
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2518
ДЕ стоял и настройки накручуные до "полунормальных" а шум из-за некоторых матов был 100%
у меня атлон х2 3.11 + 4гб ОЗУ
На сайте c 24.06.2009
Сообщений: 112
GorillaZ
ну ясн)))бывает
На сайте c 22.02.2008
Сообщений: 1395
Киев
мне нравится.... шум вроди пропал...
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2518
спасибо!
шум не мог пропасть(настройки по сравнениею с первой картинкой) понизил.
меня сейчас интересует корректировка диза и виза (не настроек)
мат шторки еще бу дорабатывать...только че-то у меня не получается пока сделать плотный, но прозначный...
но я не сдаюсь )))
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград


навечно.флудерша вымогательница и обманщица

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Ну хорошо, теперь только ракурс интересный осталось найти
Читают эту тему: