etransmit, добрый вечер. Тему я поднял. Тут крайне неудобно реализовано добавление постов. Если автор один и тот же, то они склеиваются. Поэтому пост с шариком и домом выглядят, как единое целое, хоть и прошло шесть лет. По центру поста есть разделительные пунктирные линии стоит на них опираться.
Отвечая на Ваш вопрос по шарику. Больше был вопрос не за целесообразность, а за моделирование на криволинейной поверхности под сглаживание. Довести до конца на тот момент оказалось затруднительным, уже не помню почему. Возможно возобновлю, но на мой взгляд как раз руками нарезать так, чтобы при сглаживании были ровные отражения и есть сложность. Рисовать по модели не так интересно. Хоть и в продакшене более востребовано.
На данный момент актуальны домики. Потому что дизайн у нас в городе стоит и сколько продлится пока неясно. Удаленно дизайном заниматься не хочу, возможно какие то эскизные проекты по перепланировке и инженерии. Визуализации тоже процесс весьма длительный особенно с ЖК. Ситуация у нас более-менее прогнозируемая от пары недель до месяца. В это вписываются проекты по моделингу. Поэтому нужна работа в портфеле по теме. Заодно и изучение новых знаний.
За совет по Lumion, спасибо, рассматривал, но отказался в пользу другого рабочего процесса. Перспективным для себя вижу Unreal. Для начала просто анимация.
Рендеры так же новые изучать не планирую вирей полностью устраивает. Особенно то, что он сейчас в любом нужном ПО (3д макс, ревит, анрил).
Adobe Painter в перспективе на изучение заложен. Либо после этой работы, либо через.
Вам надо выкатить полноценный продакшен, а так же road map этапов создания.. Выводить подкасты в телеграмм канал, который нужно создать и расшарить. Почему бы не записать урок от идеи, до реализации всего. И выкладывать записи урока Step by Step набирая подписчиков телеграм, ютуб, инсты. Есть вещи, которые нужно вести постепенно.. и лучше порционно вливать в мир информацию, но с регулярной частотой.. Если сохранять ритм- алгоритмы вас поднимут. Будут заказчичи - будет что делигировать и масштабировать себя.
Конечно, можно в одни руки работать, но так можно сгореть очень быстро. Лучше формировать команду. Делайть то, что нравиться, делигировать то, что не нравиться.. и наконец прийти к тому, чтобы просто нанять себе генерального директора.. в дальшнейм совет директоров в своем уже не ООО, а АО холдинге.. Наши ржут - называя слово холдинг - холодильник..
Визитки, лендос с QR ликом на персональную страницу. Меньше текста - больше дела. Вспоминая слова Станислава Орехова, его путь с чего начал он - был простой лендинг, но работ было очень много. Строя свои многочисленные фермы он пришел к Out Source формату, чтобы визеры сами рендерили на своих машинках удаленно.. а не организовывать свой автопарк рендер машин и не обновляться регулярно , участвуя в вечной гонке.
Ну и конечно же фарма.. надо фармить лендос, 25% прибыли закидывать в рекламу, чтобы расти.
etransmit, Вы говорите верно. Пока самому надо свой рабочий процесс обкатать, чем и занимаюсь. )
----------
Обновление от 19.08.22
----------
Добрый день, коллеги.
Зелень пока убрал. К ней вернусь по завершению дома и территории. Если к тому времени косяки с хаос скаттером не исправятся, буду делать форестом.
Из обновлений:
- заменил инстансные кондиционеры на прокси и раскидал по обеим секциям
- доделал детский сад
- раскидал рейлклоном тюль, в кирпичной секции. С ним пока окончательного решения нет. По большей части думаю надо ли вводить разнообразие, как по шторам, так и по степени закрытости окна?
- пока головная боль угловое остекление. В данный момент интерьер на просвет, заметна его пустота. Решения пока два, либо делать интерьер, либо менее прозрачными шторы.
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2228
Санкт-Петербург
Цитата grdesigner:
- пока головная боль угловое остекление. В данный момент интерьер на просвет, заметна его пустота. Решения пока два, либо делать интерьер, либо менее прозрачными шторы.
а параллакс, не?я помню делал кому то гайд по настройке текстур чтоб с каждого угла нормально отыгрывало.Тебе с твоим опытом думаю на 5 мин. тоже голову напрячь.
Ого, спасибо. Выглядит приемлемо, надо теперь у себя в сцене посмотреть.
23.08.2022 обновление
Добрый вечер, коллеги.
Методы у меня своеобразные, возможно не очень продуктивные, но когда надо много учить второстепенные задачи выполняются как умею, а не как правильно. В будущем и до них очередь доберется.
Итак, аниматик. Как писал выше, лучше было бы нарисовать раскадровку, но мне проще было наставить камер и посмотреть как попадаю в хронометраж по музыке.
Из косяков:
- Не все камеры нравятся, буду чуть-чуть изменять.
- Камеру на камин поставлю чуть ближе и закончу движение чуть раньше, чтобы 1-2 секунды она была статичной, дабы показать анимацию огня.
- Путь камеры с водопадами тоже сделаю чуть короче
- Камера где детский сад дергается, потому что пустил по сплайну на котором мало сегментов. Увеличу.
- Последняя камера идея заключается в смене дня на ночь с включением подсветки здания. Поэтому может отдаление сделаю быстрее.
Планы дальше.
- Моделирование остатка по геометрии здания. Крышки на парапеты, рекламные вывески по помещениям на первом этаже, боковая лестница для дет. сада и крышки на трубы.
- шторы в двух секциях. Сделано рейклоном. На данный момент одна тюль, но есть пять вариантов фалдов. Внесу корректировку чтобы чередовались. Так же размышляю над тем, чтобы сделать разное положение, но пока не знаю как. Можно конечно путь укоротить, но хочется чтобы случайным образом обрезалась тюль по центру, а потом с другого конца проема тоже виднелась.
- плитка на балконах. Сделано рейлклоном. Подрезка абы какая, не знаю надо ли делать красивую раскладку или нет. Пока все сплайны балконов объединены в один объект из-за этого сложно подобрать отступы. По хорошему надо хотя бы каждую сторону дома в отдельный объект. Останавливает тот факт, что этого видно не будет вообще.
- крышки на вент. каналах. Сделано рейлклоном. Был тупиковый момент из-за моих поверхностных знаний, но благодаря форуму итоо решил вопрос. Плагин мощный, нужный, стараюсь изучать более глубоко.
- крышки на торцы парапета. Сделано рейлклоном. Тоже не с наскока решил вопрос. Пришлось пару часов потыкать, но благодаря этому появляется все больше понимания.
- добавил рекламные вывески помещений. Интерьеры в них делать не очень хочется. Думаю может на стекла приклеить надпись "аренда + телефон"?
- благодаря Tema001
закрыл вопрос по экранам для террас. Хотелось чтобы не особо просматривались, но при этом гулял воздух. Рассматривал пару вариантов с перфорированным листом, а так же с рейками. В итоге остановился на предложенном Артемом варианте. За что большое ему спасибо. На данный момент на рендерах тестовый вариант, еще хочу поиграться с толщиной и расстоянием между стойками.
Дальнейшие планы:
- доделать крышки на парапеты
- ступеньки в плитке для магазинов
- размышляю пока над шторами в садике. Не знаю что выбрать тюлю или жалюзи вертикальные
- пока в эскизах лестница на второй этаж в здание детского сада. Скриншот ниже
Думаю под лестницей организовать парковку велосипедов, для этого отверстие проделать или справа где окна. Так же толщина реек тоже может варьироваться
- займусь окружением, добавлю немного машин и расставлю светильники
- рассматриваю вариант сделать плитку геометрией. Форма дорожек сложная, а плитка лежит просто боксовым маппингом. Если бы везде были ровные формы, решил бы маппингом. Но в центре радиальная часть. И если делать там геометрией, то можно уже и везде.
Из неприятного, никак не могу победить Хаос Скаттер. То рендерит, то не рендерит по сети. Для данной задачи мне только трава нужна. Деревьев и кустов будет немного, скорее всего их вручную расставлю, а для травы либо порендерю на одном компьютере статику, а под анимацию уже форест пак куплю.
Экран для террасы. Еще планируется по середине между П-образными элементами добавить плоскую рейку, чтобы если смотреть перпендикулярно не видеть соседа. Но я пока еще играюсь с расстоянием между П-образными элементами. Попробую его увеличить в 2-3 раза и посмотреть.
Крышка в сборе
Части крышки для рейлклона. Собственно проблема была в самой верхней крышке (светло розовая), потому что по пути все объекты расставлялись, а из-за разной ширины вент. каналов сверху образовывалась дырка. Как вопрос решить на форуме итоо подсказали.
На этом пока все. Уже завтра чем захочется заниматься, тем и продолжу.
Сегодня настроение было поковырять рейлклон. Ранее в основном пользовался готовыми стилями. В этой работе пытаюсь расковырять настолько, чтобы выполнять все свои задумки. Некоторые вещи делал на базовых знаниях, оставляя нерешенные задачи на потом. Одной из таковых - балконное ограждение.
То что получилось в итоге. Из камней преткновения нижняя горизонтальная планка. Если делать насквозь с вертикальными столбами, все получалось. Но никак не выходило сделать чтобы она обрезалась. Сегодня вопрос снял. Одной из причин оказалось неправильное смещение элементов. Как видно на скриншоте рейлклон генерируется во внутренней части сплайна. Надо было не каждый элемент смещать, а потом уже по итогу весь рейлклон.
Здесь в кружках отметил, что нижняя планка обрезается аккурат перед каждым столбом. До сегодня решить не мог. Метод долгий, может показаться скучным, но надежный. Официальный хелп по плагину, плюс тыкание в разные переключатели. Когда что то получается случайно, вчитываешься в инструкцию. Так приходит понимание.
Три элемента, из которых создано ограждение.
Сам стиль. В синем квадрате это "пустышки", которым заданы размеры, чтобы нижняя горизонтальная планка подрезалась под каждую стойку. По стрелками надеюсь все понятно где что применяется, если нет пишите что - пролью свет. В настройках нод в основном отступы.
wosserOne, если судить по пинтересту, то на окнах всякое встречается. Из моих личных пожеланий максимально закрыть окна на просвет, чтобы поменьше думать за интерьер. Но в тоже время показать что интерьер общественный.
В синем квадрате это "пустышки", которым заданы размеры, чтобы нижняя горизонтальная планка подрезалась под каждую стойку
если будете изменять геометрию то размеры пустышек придется менять. Для универсальности можете экспортировать через атрибуты размеры стоек по x и y и через ноду трансформ связать с параметрами фиксированных размеров ваших пустышек
Можете даже не прикреплять пустой сегмент а просто ноду трансформ с экспортированными параметрами прикрепить будет то же самое
grdesigner не за что.) В вашем случае кстати можно экспортировать только размер по x. И посмотрите стандартные библиотеки ограждений которые идут с плагином, можно обойтись одним 1s генератором)
IK86, библиотеки смотрел, когда не понимал, как рейлклону дать понять что на corner и evenly геометрия, которую не надо пересекать. Там стили видно старые.
Как видно тут просто насквозь прошивает стойку.
А чтобы одним генератором сделать, надо было примерно такую геометрию подставлять. Решил что мне не подходит. Сильно увеличивается полигонаж. Потому что нет возможность задать Scale для горизонтальных элементов. А у меня дом с кучей балконов.
Хотя, в пятерке прикрутили возможность вставлять генератор в генератор. Или нодой секвенцией попробовать. Хмм... Навели на кучу мыслей.
Пока отмечу в голове, но поставлю в очередь снова поковырять стиль с ограждением с учетом Ваших корректировок.