WIP | gubin3ddd | Доработать модель до PRO

Автор
Сообщение
На сайте c 12.01.2019
Сообщений: 8
Новосибирск

Добрый день. Подскажите советами, как можно улучшить/исправить данную модель до PRO? 

Моделил этот стол из клееной древесины

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15441
Москва

А можно попросить не строить космические корабли?

На сайте c 12.01.2019
Сообщений: 8
Новосибирск
Насчет этого понял, подготовлю для каждого слота свои текстуры. Спасибо
На сайте c 06.08.2019
Сообщений: 130
Сделать fov поменьше (15 градусов будет норм), убрать тени
На сайте c 03.03.2021
Сообщений: 477
Ножку прям на край кадра поставили, чуть выше поднять еще, верхний ракурс получился плоский по светотени.
На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1079
крск
на превью модель не по центру
На сайте c 03.03.2021
Сообщений: 477
А triplanar разве можно использовать?
На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2789
Москва
Цитата radli89:
А triplanar разве можно использовать?

А почему нет?

На сайте c 03.03.2021
Сообщений: 477
Цитата valek76:
А почему нет?

Да показалось что в правилах было написано, почитал вроде нет ничего

На сайте c 12.01.2019
Сообщений: 8
Новосибирск
Цитата wesftgyhnj:
Сделать fov поменьше (15 градусов будет норм), убрать тени

Сделаю, спасибо

Цитата radli89:
Ножку прям на край кадра поставили, чуть выше поднять еще, верхний ракурс получился плоский по светотени.

Попробую под другим углом, спасибо

Цитата ViTcore:
на превью модель не по центру

Учту, спасибо

Цитата radli89:
А triplanar разве можно использовать?

Сторонние плагины нельзя по правилам, а трипланар - короновский, так что должен быть разрешен

На сайте c 01.07.2019
Сообщений: 298
Добрый день. Прикольная модель. Что можно было бы подтянуть в данной модели и рендере - как я вижу. Вот оригинал из инета. 

Я бы при рендере использовал именно такой ракурс как на этой фотке. Да и вообще лучше один удачный ракурс и сетка, чем много разных и так себе.

Бамп на вашей модели неплохо бы убрать, потому что дерево не шершавое, а полированное. Добавить больше рефлекшена, но сильно размытого.

Оптимизировать модель, потому что сетка плотная для такой простой модели.

Стекло у вас не читается. Чтобы читалось - я бы рёбра стеклянного блина сделал бы темнее, над стеклом разместил объект для отражения, либо HDR настроил так, чтобы в стекле что-то отражалось. Хотя, возможно, просто изменение ракурса поможет - сам столик будет отражаться в стекле.

Можно использовать Ambient Occlusion в материале для более четких переходов в модели между деталями.

При отправке указать производителя или дизайнера данного столика в наименовании.

Про остальное уже сказали. Удачи вам.

На сайте c 12.01.2019
Сообщений: 8
Новосибирск
xenomdes, спасибо за развернутый и конструктивный ответ. Попробую все реализовать
На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5698
Саракш
А этой модели точно нет в ОМ ? проверяли ?
На сайте c 12.01.2019
Сообщений: 8
Новосибирск
Цитата Капустка:
А этой модели точно нет в ОМ ? проверяли ?

Да, проверял, не было

На сайте c 18.11.2022
Сообщений: 56
Planet Earth
Попробуйте уменьшить значение параметра камеры Field of View до 12, для хорошого обзора
На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3384
Омск
Цитата Yehat:

А можно попросить не строить космические корабли?

Тем более на превьюхе особо эффекта и не видно.

Да и надо бы что-то посложнее (я про моделинг, не про материал). С новичков у модераторов как правило спрос жестче.

На сайте c 12.01.2019
Сообщений: 8
Новосибирск
Всем еще раз спасибо за помощь! Модель модерацию прошла, с учетом советов :) С процедурой вроде разобрался, можно теперь пробовать заливать что-то посерьезнее.
Читают эту тему: