Во-первых, ракурсы. Перспектива искажена, помещение кажется слишком длинным(2,3). Во-вторых, материалы и текстуры. Сейчас текстура только на полу, стенах и мелочах. Если нет диффузной текстуры(просто покраска, например), используйте разные карты в слотах бампа и рефлекта, не бывает идеально гладких и равномерно отражающих поверхностей(металлы, стекло и тд не относятся к вышесказанному, там можно и без карт делать). Подоконник с окном неплохие получились. Но не забывайте про фаски на объектах. Мат торшера надо доработать, там как будто маленькое солнце. Тканям тоже есть что поменять, можно добавить помятостей, немного бампа. В сети куча уроков, в том числе и по настройке сложных материалов, за один день можно пересмотреть не один десяток и хотя бы понять суть создания материалов. Просто диффуз+немного отражений+немного бампа редко даст хороший результат, всё немного сложнее.
Во-первых, ракурсы. Перспектива искажена, помещение кажется слишком длинным(2,3). Во-вторых, материалы и текстуры. Сейчас текстура только на полу, стенах и мелочах. Если нет диффузной текстуры(просто покраска, например), используйте разные карты в слотах бампа и рефлекта, не бывает идеально гладких и равномерно отражающих поверхностей(металлы, стекло и тд не относятся к вышесказанному, там можно и без карт делать). Подоконник с окном неплохие получились. Но не забывайте про фаски на объектах. Мат торшера надо доработать, там как будто маленькое солнце. Тканям тоже есть что поменять, можно добавить помятостей, немного бампа. В сети куча уроков, в том числе и по настройке сложных материалов, за один день можно пересмотреть не один десяток и хотя бы понять суть создания материалов. Просто диффуз+немного отражений+немного бампа редко даст хороший результат, всё немного сложнее.