На сайте c 13.05.2017
Сообщений: 22
Железнодорожный, Балашиха
Да просто решил завести свою тему випа, вопросов пока нет. Буду выкладывать процесс. Референсы комментом выше - в точку, спасибо, нодо бы было мне их самому выложить.
Цитата Arch-magic:
Цитата An-net:
И что мы должны увидеть здесь? Диван, комод и стриптизёрский шест? Выложите сам референс.
То не комод, то зародыш кухни.
Как я понимаю, всё то есть просто набросок. Цвета мне нравятся, пространство открытое, не захламлено- свободненько так. Ламинат на потолке- то зайвэ.
У референсов не тупой набор мебели, там основной упор идет на игру света, которое и делает всю картинку. А тут просто набросали, и вот, рендер по референсу.
На сайте c 13.05.2017
Сообщений: 22
Железнодорожный, Балашиха
Цитата Arch-magic:
Цитата Ivanov_CG:
Зайве?
О, пардон, живу в двуязычной стране, одновременно пользуюсь двумя языками )))
Зайве- то есть лишнее, не к месту.
Спасибо, буду знать) ламинат по рефу
Есть вопрос. Кто нибудь знает как добиться разного оттенка планок пола при разном угле обзора. На референсе планки перпендекулярные взгляду отражают меньше света чем планки продольные взгляду. Думаю понятно объяснил.
На сайте c 13.05.2017
Сообщений: 22
Железнодорожный, Балашиха
Друзья привет. Есть некая стена из полигонов. Как назначить id полигонам так, чтобы внизу было 100% допустим id1 и к верху плавным градиентом перетекало в 100% id2? Соответственно в середине рандомно было бы по 50/50 полигонов с разными id.
Мягко выражаясь, чтобы получился похожий результат. Не знаю, может какой-то распылитель как в пейнте есть. Я даже в ручную готов "раскрасить" (ну понятно что не по одной штучке))
Появилась идея разбить по высоте на 5 частей и применить к каждой рандом селект с 100, 75, 50, 25%. Одну оставить как есть соответственно с 0. Но с радостью рассмотрю более удобные варианты, если кто знает.
Ну в общем так и сделал как написал выше. Вроде ок.
Всем привет. Если кто-то сможет указать на конкретные косяки, которые не вытянуть в ФШ после рендера, буду признателен. Ну во всяком случае те, которые сможете заметить на изображении такого качества. Рендер черновой, 15 пассов. После сна планирую отправить на финальный рендер. Да, и думаю финалить буду не все, так что можете помочь выбрать самые удачные, спасибо.
Всем привет. Если кто-то сможет указать на конкретные косяки, которые не вытянуть в ФШ после рендера, буду признателен. Ну во всяком случае те, которые сможете заметить на изображении такого качества. Рендер черновой, 15 пассов. После сна планирую отправить на финальный рендер. Да, и думаю финалить буду не все, так что можете помочь выбрать самые удачные, спасибо.
Хдрку на окружение вместе с солнцем, что бы не было так уныло.