На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
| Цитата Mirfen: Если только А если нет? |
|
На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск
| Kenzo80, по нужным нам картам судим. Касаемо результата выпечки - LP и HP перед экспортом в одинаковых координатах лежат?
|
|
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
| Цитата Kenzo80: Цитата Mirfen: Если только А если нет? |
|
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
| Цитата Mirfen: LP и HP перед экспортом в одинаковых координатах лежат? Да, в нулях. Вот не понимаю, почему чёрные карты. Ларрсик - пожалуюсь Knight, что ты мне тут флудишь. |
|
На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск
| Kenzo80, тогда непонятно. По скринам ошибок я не вижу. Дай модельки тогда повертеть.
|
|
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
| |
|
На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск
| Дай модельки уже Kenzo80, у LP в развёртке пересекающиеся шеллы. Все три объекта: конус, цилиндр и бокс - нужно приаттачить и сделать для них общую UV-развёртку. Сабстенс воспринимает их как один объект и пытается натянуть одну текстуру на все три подобъекта - отсюда и артефакты. |
|
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
| Цитата Mirfen: Все три объекта: конус, цилиндр и бокс - нужно приаттачить и сделать для них общую UV-развёртку. Хочешь сказать модель должна быть единой? Где пересечения? http://c2n.me/3XRlgBj |
|
На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск
| Kenzo80, да. Либо заатач, либо накинь unwrap UVW на все три объекта и перепакуй развёртку, чтоб шеллы не пересекались.
|
|
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
| |
|
На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск
| Цитата Kenzo80: Где пересечения?
|
|
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
| Вот всё чисто и красиво: И мне думаецца, у товарища модель разбита на детали. |
|
На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск
| Цитата Kenzo80: у товарища модель разбита на детали Это не значит, что шеллы в общей UV-развёртке пересекаются. На выходе то одна общая текстура с нормалями выходит, а не несколько на каждый подобъект. |
|
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
| Mirfen красавчик. Иди поцалую http://c2n.me/3XRms6j Просто не всегда удобно делать модель одним куском. А вот с пересечением это да, забыл совсем. Спасибо, товарищ. Цитата Mirfen: Либо заатач, либо накинь unwrap UVW на все три объекта и перепакуй развёртку, чтоб шеллы не пересекались. Это кстати вапще интересный момент. Модель остаёцца разбитой на детали, но на ювишке нет пересечений? Фантастика. |
|