WIP | Kenzo80

Автор
Сообщение
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата Mirfen:
Если только

А если нет? 

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск
Kenzo80, по нужным нам картам судим. Касаемо результата выпечки - LP и HP перед экспортом в одинаковых координатах лежат?
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата Kenzo80:
Цитата Mirfen:
Если только

А если нет? 

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата Mirfen:
LP и HP перед экспортом в одинаковых координатах лежат?

Да, в нулях.

Вот не понимаю, почему чёрные карты.

Ларрсик - пожалуюсь Knight, что ты мне тут флудишь.

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск
Kenzo80, тогда непонятно. По скринам ошибок я не вижу. Дай модельки тогда повертеть.
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456

Просто какая-то дичь smiley-fool.gif

http://c2n.me/3XRjCez 

Вот сцена + экспортнутая лоуполя и хайполя.

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск

Дай модельки уже

Kenzo80, у LP в развёртке пересекающиеся шеллы. Все три объекта: конус, цилиндр и бокс - нужно приаттачить и сделать для них общую UV-развёртку.

Сабстенс воспринимает их как один объект и пытается натянуть одну текстуру на все три подобъекта - отсюда и артефакты.

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456

Цитата Mirfen:
Все три объекта: конус, цилиндр и бокс - нужно приаттачить и сделать для них общую UV-развёртку.

Хочешь сказать модель должна быть единой?

Где пересечения?

http://c2n.me/3XRlgBj 

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск
Kenzo80, да. Либо заатач, либо накинь unwrap UVW на все три объекта и перепакуй развёртку, чтоб шеллы не пересекались.
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456

http://c2n.me/3XRlmxD 

http://c2n.me/3XRlrvj 

Пересечений нэма(

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск
Цитата Kenzo80:
Где пересечения?

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456

Вот всё чисто и красиво: 

И мне думаецца, у товарища модель разбита на детали.

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск
Цитата Kenzo80:
у товарища модель разбита на детали

Это не значит, что шеллы в общей UV-развёртке пересекаются. На выходе то одна общая текстура с нормалями выходит, а не несколько на каждый подобъект.

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456

Mirfen красавчик. Иди поцалую smiley-biggrin.gif

http://c2n.me/3XRms6j 

Просто не всегда удобно делать модель одним куском.

А вот с пересечением это да, забыл совсем.

Спасибо, товарищ. smiley-friends.gif

Цитата Mirfen:
Либо заатач, либо накинь unwrap UVW на все три объекта и перепакуй развёртку, чтоб шеллы не пересекались.

Это кстати вапще интересный момент. 

Модель остаёцца разбитой на детали, но на ювишке нет пересечений? Фантастика. smiley-clapping.gif

Читают эту тему: