Добрый день. Я дизайнер, а в MАХe только на первых ступенях развития )) , поэтому могу вам дать совет только в дизайне и в сочетании цветов. У вас неправильно сочетание бело-серого камня на камине и теплого оттенка штукатурки на стене, сделайте холоднее стену, или теплее камень на камине. Так же рисунок на камне не гармонирует с фаткурой штукатурки. Мрамор у вас имеет очень острые углы, их сгладить надо и в жизни мрамог более глянцевый. По поводу декоративного камня, плинтуса и наполнения предметами вам уже написали)) . Удачи вам в работе!
Да, реанимировалась старая тема и новое сообщение про библиотеку материалов приклеилось к 2014-му году
Но вопрос остаётся: это глюк или как?
UPD
Проблема оказалась простейшей, но странной: при перетаскивании, либо же нажатии кнопки Get Selected Material Maps, из общего количества добавлялись (отображались в библиотеке) только несколько материалов.
Среди них были мультисабы. Виреевские вапще не хотели залезать.
Решение: нужно было просто выбрать Vray в окне выбора движка
Видать такая же болезнь, как и с материалами вирея: пока он не выбран движком, их не видно в списке :D
UPD 30.01.2017
Посоны, новый вопрос!
В Зебре сделана такая штука и отключена функция лепки внутри обЪжекта.
Затем, после запеканки нормалмапы и тестового рендера, получается вот такая беда:
Как победить? Объект имеет толщину, но мне надо чтобы нормалка ложилась только снаружи - как в Зебре!
Ну, по традиции, отвечу сам себе
Вопрос решился мультиматериалом
UPD: 22.10.2017
Сел я, стало быть, поскульптить статуэтку и чота меня понеслооооо
Интересно, данную тему можно раскрывать или тож бан?))