WIP | Koooooooooooooooo

Автор
Сообщение
На сайте c 06.10.2006
Сообщений: 1892
СПб
маньячная мебелюха.. но сделано классно!!
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
Спасибо. Да нет здесь ничего необычного, простой способ построения сплайном контура и прадания ему объема.
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2455
Koooooooooooooooo
рассмотри предложение!
назови цену, или еще как-0то
я-то принцип знаю, но ТАКОЕ....
я серьезно! думаю, много народу согласиться.
возьми, запиши урок и вывеси в HQshop за какую-то адекватную (для одного покупателя) сумму....
покупателей найдется, пусть 100...даже при цене в 20 баксов - заработаешь 2000...
ты вообще, молодчага!!!
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2455
den7735
покажешь?
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
эм...кто обольщается?

Больше я не кину сюда модели, начну с текстурирования и света, где у меня проблемы.
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
Честно, я желаю тебе приятного обучения от всей души, извини, что я не помог тебе в моделлинге, так как я сам еще учусь ему.

может начмнем дисскутировать:я начал заниматься моделлингом осознанно с октября 2010 года, где я начал свою первую работу над "трансформер", в апреле 2011,я начал изучать моделлинг классической мебели, моя первая модель была на конкурс 3ддд: классические часы Farbel. ДАльше моя задача:построение анатомии человека. У меня есть дела и по-важнее, и в этом плане я могу быть эгоистом и потрачу время на свое обучение, чем на чужое-логично? Как только я почувсвую лимит изучения, тогда и займусь преподавательской деятельностью.

Обратись за помощью к Гудмоделлингу, он тебя всему научит.

Да, кстати, и я очень редко прошу кого-либо о помощи(Вникни в это предложение)
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Koooooooooooooooo
отвал челюсти просто,что ты моделишь
мой искренний респект
На сайте c 25.01.2007
Сообщений: 569
Kraków
Quote:
Koooooooooooooooo
А ты вникни в эти слова-Люди должны помогать друг другу.К к Гудмоделлингу я тоже обращался...
Вообще то никто никому нечего не должен. Если Koooooooooooooooo захочет кому то помочь, то поможет, если нет, то нет. Это лично его решение. И почему это он должен кому-то что-то объяснять, помогать, учить ?
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Quote:
Гудмоделлингу я тоже обращался...
по видимому получил такой же ответ)
На сайте c 11.07.2009
Сообщений: 120
Москва
Не читал все посты..но по большей части одно и тоже:
"Как ты делаешь и сделай тутор"
Ребята, в сети уроков милёёёён!)))от текстовых-до видео.

То что делает Костя(пардон если нет))Коооооооо(много о)-нужна просто усидчивость и только)))
Если нет усидчивости-не пытайтесь :-Р
Принцип моделинга элементарен как 3 копейки-сиди, реж и экструдируй, и веса применяй-ВСЕ))))какие еще уроки?)

Отдельный совет автору...переходи на продажу моделей)))делай сборники и продавай (переставай быть доброй душой)))

тоже люблю фентиклюшки моделить,но я жадный)))не делюсь)
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
да..а..а. Костик навыкручивал тут всяких всячин. А вот торшер мне не нравится просто по виду не нравится страшненький тяжёлый и неуклюжий, но смоделин мастерски
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
В плане моделлинга надо переходить на че нить другое. есть варианты?
На сайте c 11.07.2009
Сообщений: 120
Москва
Modo, Silo
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
неее, в плане объектов моделлинга))кроме классики

у меня ума не хватит на модо
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
кошенек, собаченек)

а что, MODO так сложно?
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
https://www.youtube.com/watch?v=OEVqjNi2qug 

вот первое,что выпало, принцип тот же самый, наверно, нет смысла ее изучать
На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 527
модели ювелирных изделий. красиво и для рекламы очень востребованы.
На сайте c 30.09.2009
Сообщений: 170
Modo однозначно для Poly моделинга будет чудо инструментом в умелых руках, очень удобно работать со сглаженной сеткой, плюс разные режими отображения объектов, 3дМакс здесь просто отдыхает, огромное колличество вариантов выделений от вёртекса до полика, привязки во многом привосходят максовские , вообщем всё что касается поли моделинга всё просто супер но ,,,,,,,,если затронуть линии что предлагаются как вариант в сочетании с поли моделингом,,,,,,,это просто вешалка,я не знаю как дела обстоят сейчас но до версии 501 это было просто Ж... ,простой свип как в максе это просто геморой, плюс это сразу будет поли ! если же продолжить говорить о приятном то очень удобны инструменты типа скульпт,паинт впрочем если поюзать серьёзно то на 3дМаксе вряд ли захочется продолжать деать то же самое
К стате, изучая параллельно начал делать заказ на пятикоординатный плотер ,на всё про всё ушло чуть больше месяца , это именно на те что подписаны для плотераhttp://free-lancers.net/users/hol1231/   поэтому проблем с изучением не будет
На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 115
посмотри тут. тоже про трансформер. можно просто сравнить так у тебы все устроено или нет.
http://videotuts.ru/2098-henry-thejedi-digitally-transformed-training-dvd-3ds-max-and-after-effects-2011-eng.html  
хотя может именно этот урок и использовался. но так на всякий случай напишу.

по моделингу программы похожи. я бы посмотрел немного в другую сторону- After Effects. Веселые штуки можно делать при минимуме затрат усилий и времени.

кстати на этом сайте всякие проги разложены можно сразу посмотреть ролики и сравнить.
Читают эту тему: