А если серьезно, то они не особо сильно прям друг от друга отличаются. Тут если использовать, то важнее разнообразие. На большой стройке как в армии все. Идешь и видишь к каким войскам боец принадлежит. А по каске примерное звание. И если хоть маломальский объемную сцену собирать то нужно несколько.
Или вот еще как вариант, на основе одного комплекта. Один и тот же перс, но в куртке, без куртки, в каске, в кепке
В идеале что бы цвет футболки и формы можно было менять. Тогда при наличии, скажем трех персов, можно создать уже какой то хаос и видимость разнообразия.
Слишком маленькая голова по отношению к туловищу, от этого тело и шея ввглядят слишком массивными. И кажется, что морда должна быть длиннее, не очень понятно по ракурс. И ещё один ньюанс - по стандарту породы у хаски хвост не закручивается, он либо просто висит прямо либо стоит дугой))
Слишком маленькая голова по отношению к туловищу, от этого тело и шея ввглядят слишком массивными. И кажется, что морда должна быть длиннее, не очень понятно по ракурс. И ещё один ньюанс - по стандарту породы у хаски хвост не закручивается, он либо просто висит прямо либо стоит дугой))
принято!)
в следущий раз буду более тщательно рассматривать пропорции. сейчас уже сложно изменить. слишком много взаимосвязано с ригом(
я сам по ригу не особо, чтобы исправить нужно видеть а для этого надо делать анимацию скелета в разные позы и проверять, я у вас купил строителя модельку надо было попозить сборку дверей, и там вылезали косяки, то у рук рукава искажались, в одной позе из колена вылезли полигоны пришлось турбосмуф накидывать чтоб стянулось.
попробуйте akeytsu для рига, вроде как продвинутый инструмент сделанный по аналогии пиксаров с выделением прямо меша вместо костей
я сам по ригу не особо, чтобы исправить нужно видеть а для этого надо делать анимацию скелета в разные позы и проверять, я у вас купил строителя модельку надо было попозить сборку дверей, и там вылезали косяки, то у рук рукава искажались, в одной позе из колена вылезли полигоны пришлось турбосмуф накидывать чтоб стянулось.
попробуйте akeytsu для рига, вроде как продвинутый инструмент сделанный по аналогии пиксаров с выделением прямо меша вместо костей
можете, пожалуйста, скинуть скрин, что за моделька строителя
я сам по ригу не особо, чтобы исправить нужно видеть а для этого надо делать анимацию скелета в разные позы и проверять, я у вас купил строителя модельку надо было попозить сборку дверей, и там вылезали косяки, то у рук рукава искажались, в одной позе из колена вылезли полигоны пришлось турбосмуф накидывать чтоб стянулось.
попробуйте akeytsu для рига, вроде как продвинутый инструмент сделанный по аналогии пиксаров с выделением прямо меша вместо костей
я сам по ригу не особо, чтобы исправить нужно видеть а для этого надо делать анимацию скелета в разные позы и проверять, я у вас купил строителя модельку надо было попозить сборку дверей, и там вылезали косяки, то у рук рукава искажались, в одной позе из колена вылезли полигоны пришлось турбосмуф накидывать чтоб стянулось.
попробуйте akeytsu для рига, вроде как продвинутый инструмент сделанный по аналогии пиксаров с выделением прямо меша вместо костей
да, действительно, пока без софт селекшена не обойтись здесь..ладно.бум работать над этим
Цитата shinodem:
Цитата Коооооооооооооооо:
Цитата shinodem:
Коооооооооооооооо
я сам по ригу не особо, чтобы исправить нужно видеть а для этого надо делать анимацию скелета в разные позы и проверять, я у вас купил строителя модельку надо было попозить сборку дверей, и там вылезали косяки, то у рук рукава искажались, в одной позе из колена вылезли полигоны пришлось турбосмуф накидывать чтоб стянулось.
попробуйте akeytsu для рига, вроде как продвинутый инструмент сделанный по аналогии пиксаров с выделением прямо меша вместо костей
Есть, конечно, над чем работать, я не спорю. но все таки кат инструмент используйте гибче, там все кости двигаются по осям. Вот я за минуту накидал, не прибегая ни к чему, кроме вращений и движений
так вы просто слегка подвигали а мне нужны были позы конретных действий там стали заметны косяки, и риг проверяют создавая сложные позы, а не просто слегка покрутить
конечно через fbx можно и максовские кости открыть и только делать в нем анимацию, единственное это софт все же больше для игроделов и сильно плотную сетку он не потянет, с другой стороны в максе тоже будут лаги на проигрывании анимации. Но риг и скиннинг там реально быстро делать