конечно через fbx можно и максовские кости открыть и только делать в нем анимацию, единственное это софт все же больше для игроделов и сильно плотную сетку он не потянет, с другой стороны в максе тоже будут лаги на проигрывании анимации. Но риг и скиннинг там реально быстро делать
вопрос тогда в другом, лучше риггить в майе или в данном софте? вроде майя как раз для проф рига предназаначена
На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1331
столица мира
Цитата Коооооооооооооооо:
лучше риггить в майе
лучше риггить в майе.
плюс там есть пара неплохих скриптов для рига - Advanced Skeleton и AnimBot. первый бесплатный, второй не слишком дорогой. +есть уроки на русском для них.
плюс там есть пара неплохих скриптов для рига - Advanced Skeleton и AnimBot. первый бесплатный, второй не слишком дорогой. +есть уроки на русском для них.
Ну, вообще-то Advanced Skeleton бесплатный только для некоммерческого использования, а так очень даже платный :)
Плюс Advanced Skeleton имеет некоторые особенности - требует абсолютной симметрии модели, кроме того модель должна быть абсолютно чистой. Если у неё уже есть скин, то скиннить придётся заново. Если уже есть морфы, то их потом тоже заново применять.
ИМХО, конечно, но Advanced Skeleton больше подходит для моделек под анимационные фильмы, где много работают с ручной анимацией тела, лицо анимируют и т.п. Если это модельки для фоновой активности в архвизе, то он нафиг не нужен.
Ну и продажа моделек с Advanced Skeleton, ну не знаю... Тут надо внимательно изучить юридическую сторону вопроса чтоб не прилетело потом.
Короче, есть такой шерстяной п...юк, как его сохранить на 3ддд, чтобы люди , не использующие орнатрикс, смогли его скачать, не прибегая к конвертации в меш?
На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1331
столица мира
Цитата GreatWhiteShark:
Ну, вообще-то Advanced Skeleton бесплатный только для некоммерческого использования, а так очень даже платный
Ну, вообще-то *вставить название софта, кроме блендера* бесплатный только для некоммерческого использования, а так очень даже платный
Цитата GreatWhiteShark:
Плюс Advanced Skeleton имеет некоторые особенности - требует абсолютной симметрии модели, кроме того модель должна быть абсолютно чистой. Если у неё уже есть скин, то скиннить придётся заново. Если уже есть морфы, то их потом тоже заново применять.
уже давно добавлена поддержка несимметрии лиц. ну а то, что скинить заново - не беда, всегда можно скопировать веса.
Были бы полезны модели человека гуляющего с собакой на поводке для архитектурного антуража. А так же дрессирующий собаку. Недавно делал парк и в зоне для выгула собак очень нужны были такие модельки, но нигде не нашёл.
Для интерьера сделайте шпица, они сейчас у всех заказчиков
у меня нет этой плашкипо поводу страндс, тут только в меш переводит а это страшный вес
а вы в майе или в максе?
проблема была в том,что хайр стрэнс, где мы выбираем волосы или гиды для экспорта стояла под плашками длины, ширины и тд, и когда я сколапсивал весь стек, он видимо не понимал,что я от него хочу. сейчас спустился до нее, сделал экспорт гил, сколапсил стек и появился экспорт ту сплайн.фуф) теперь осталось с хайр фюром подружится,чтоб результат был идентичным) спасибо)
На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1331
столица мира
Цитата Коооооооооооооооо:
де мы выбираем волосы или гиды для экспорта стояла под плашками длины, ширины и тд, и когда я сколапсивал весь стек, он видимо не понимал,что я от него хочу
врать не буду, но вроде как можно поверх ширины, длины и прочего накинуть еще эдит гайдс и конвертнуть в сплайны.