WIP | Koooooooooooooooo

Автор
Сообщение
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
Цитата shinodem:

m1dn1ght

конечно через fbx можно и максовские кости открыть и только делать в нем анимацию, единственное это софт все же больше для игроделов и сильно плотную сетку он не потянет, с другой стороны в максе тоже будут лаги на проигрывании анимации. Но риг и скиннинг там реально быстро делать

вопрос тогда в другом, лучше риггить в майе или в данном софте? вроде майя как раз для проф рига предназаначена

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1331
столица мира
Цитата Коооооооооооооооо:
лучше риггить в майе

лучше риггить в майе.

плюс там есть пара неплохих скриптов для рига - Advanced Skeleton и AnimBot. первый бесплатный, второй не слишком дорогой. +есть уроки на русском для них.

На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
Цитата m1dn1ght:
Цитата Коооооооооооооооо:
лучше риггить в майе

лучше риггить в майе.

плюс там есть пара неплохих скриптов для рига - Advanced Skeleton и AnimBot. первый бесплатный, второй не слишком дорогой. +есть уроки на русском для них.

пора браться за риг в майке, спасибо!

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск

Ну, вообще-то Advanced Skeleton бесплатный только для некоммерческого использования, а так очень даже платный :) 

Плюс Advanced Skeleton имеет некоторые особенности - требует абсолютной симметрии модели, кроме того модель должна быть абсолютно чистой. Если у неё уже есть скин, то скиннить придётся заново. Если уже есть морфы, то их потом тоже заново применять.

ИМХО, конечно, но Advanced Skeleton больше подходит для моделек под анимационные фильмы, где много работают с ручной анимацией тела, лицо анимируют и т.п. Если это модельки для фоновой активности в архвизе, то он нафиг не нужен. 

Ну и продажа моделек с Advanced Skeleton, ну не знаю... Тут надо внимательно изучить юридическую сторону вопроса чтоб не прилетело потом.

На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
Короче, есть такой шерстяной п...юк, как его сохранить на 3ддд, чтобы люди , не использующие орнатрикс, смогли его скачать, не прибегая к конвертации в меш?

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1331
столица мира
Цитата GreatWhiteShark:
Ну, вообще-то Advanced Skeleton бесплатный только для некоммерческого использования, а так очень даже платный

Ну, вообще-то *вставить название софта, кроме блендера* бесплатный только для некоммерческого использования, а так очень даже платный

Цитата GreatWhiteShark:
Плюс Advanced Skeleton имеет некоторые особенности - требует абсолютной симметрии модели, кроме того модель должна быть абсолютно чистой. Если у неё уже есть скин, то скиннить придётся заново. Если уже есть морфы, то их потом тоже заново применять.

уже давно добавлена поддержка несимметрии лиц. ну а то, что скинить заново - не беда, всегда можно скопировать веса. 

На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата m1dn1ght:

Ну, вообще-то *вставить название софта, кроме блендера* бесплатный только для некоммерческого использования, а так очень даже платный

И не поспоришь :)

Цитата m1dn1ght:

уже давно добавлена поддержка несимметрии лиц. 

Интересная инфа, спасибо. надо будет заглянуть. Я его давненько не открывал уже.

На сайте c 23.09.2019
Сообщений: 167
Цитата Коооооооооооооооо:

Может хвостик немножко сделать более гибким? А то уж больно он сильно ровный) Как считаешь?

На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень

НУ КТО НИТЬ РАССКАЖИТЕ, КАК ОРНАТРИКС ПЕРЕВЕСТИ В ХАЙР ЭНД ФЮР ИЛИ ВООБЩЕ КОНВЕРТИРОВАТЬ ДЛЯ ЗАЛИВКИ

Цитата Twixwell95@gmail.com:
Цитата Коооооооооооооооо:

Может хвостик немножко сделать более гибким? А то уж больно он сильно ровный) Как считаешь?

да, конечно) это просто для рига поза)

На сайте c 23.09.2019
Сообщений: 167
Цитата Коооооооооооооооо:

НУ КТО НИТЬ РАССКАЖИТЕ, КАК ОРНАТРИКС ПЕРЕВЕСТИ В ХАЙР ЭНД ФЮР ИЛИ ВООБЩЕ КОНВЕРТИРОВАТЬ ДЛЯ ЗАЛИВКИ

Цитата Twixwell95@gmail.com:
Цитата Коооооооооооооооо:

Может хвостик немножко сделать более гибким? А то уж больно он сильно ровный) Как считаешь?

да, конечно) это просто для рига поза)

Ааа, всё, понял)

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1331
столица мира
Цитата Коооооооооооооооо:
КАК ОРНАТРИКС ПЕРЕВЕСТИ В ХАЙР ЭНД ФЮР

в орнатрикс guides to splines. в хайр и фур recomb from splines.

если орнатрикс для заливки то смотри уроки https://3ddd.ru/users/charlyxxx  (если коротко, то strands to mesh)

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

m1dn1ght

нашел кого советовать smiley-mega-shok.gif

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1658

Коооооооооооооооо

о вы взялись за домашних животных!smiley-good.gif 

Были бы полезны модели человека гуляющего с собакой на поводке для архитектурного антуража. А так же дрессирующий собаку. Недавно делал парк и в зоне для выгула собак очень нужны были такие модельки, но нигде не нашёл.

Для интерьера сделайте шпица, они сейчас у всех заказчиковsmiley-biggrin.gif

На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень

хорошо сделаю

Цитата m1dn1ght:
Цитата Коооооооооооооооо:
КАК ОРНАТРИКС ПЕРЕВЕСТИ В ХАЙР ЭНД ФЮР

в орнатрикс guides to splines. в хайр и фур recomb from splines.

если орнатрикс для заливки то смотри уроки https://3ddd.ru/users/charlyxxx   (если коротко, то strands to mesh)

не могу найти гайд то сплайн в орнатрикссмотрел урок от Андрея, он в конце прибегает к конвертору гидов в сплайны, у меня подобной плашки нет ...

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1331
столица мира
Цитата Коооооооооооооооо:
к конвертору гидов в сплайны

прошу прощения, в максе гайды конвертятся в сплайны "convert to editable splines"

https://ephere.com/plugins/autodesk/max/ornatrix/docs/5/Converting_Guides_to_3dsmax_Splines.html  

это в майке кнопка

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

Коооооооооооооооо

тут коммент от разраба как в сплайны перевести для родного хаира

https://ephere.com/plugins/autodesk/max/ornatrix/forums/general/thread_3274.html  

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1331
столица мира
Цитата Коооооооооооооооо:
у меня нет этой плашкипо поводу страндс, тут только в меш переводит а это страшный вес

а вы в майе или в максе?

На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень

Цитата m1dn1ght:
Цитата Коооооооооооооооо:
у меня нет этой плашкипо поводу страндс, тут только в меш переводит а это страшный вес

а вы в майе или в максе?

проблема была в том,что хайр стрэнс, где мы выбираем волосы или гиды для экспорта стояла под плашками длины, ширины и тд, и когда я сколапсивал весь стек, он видимо не понимал,что я от него хочу. сейчас спустился до нее, сделал экспорт гил, сколапсил стек и появился экспорт ту сплайн.фуф) теперь осталось с хайр фюром подружится,чтоб результат был идентичным) спасибо)

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1331
столица мира
Цитата Коооооооооооооооо:
де мы выбираем волосы или гиды для экспорта стояла под плашками длины, ширины и тд, и когда я сколапсивал весь стек, он видимо не понимал,что я от него хочу

врать не буду, но вроде как можно поверх ширины, длины и прочего накинуть еще эдит гайдс и конвертнуть в сплайны.

Читают эту тему: