WIP | Koooooooooooooooo

Автор
Сообщение
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2557
Тюмень
очередной вопрос возник при анврапе

y_6431c327.jpg

если объект закругляется по разным направлениям, при это имеет еще мелкие декоры, то в этом случае возможно ли вообще создать единую текстуру с одним швом?

в моем варианте я делал швы в углублениях, чтоб не было заметно состыковки текстур
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Koooooooooooooooo
на резких поворотох лучше разрезать, конечно. особенно если форма позволяет, как тут. да и вживую тоже наверяняка деталь составная
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2557
Тюмень
1111.jpg


необходимо расположить текстуру вдоль сплайна, но не знаю как правильно развернуть текстуру для анрапа вдоль сплайна.
воспользовался другим способом мэпxform, но почему то он для каждой линии делает свой размер, хотя они заэттачены от одной линии и прменен xform...
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3923
а если переделать свипом, он вроде нормально маппингует?

Видимо зависит от длинны линии, попробуй применять один и тот же свип, копируя его в слоте и вставляя в другой сплайн.
А зачем ты его разворачиваешь в анврапе? В шопе хочешь поюзать?

Ага именно так и надо. Похоже что ориентация в пространстве тоже влияет на маппинг в свипе. А вот если сначала одним клоном свипа сделать а уже потом зааттачить как поли - то текстуры остаются правильно.
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2557
Тюмень
свипом делал, потом когда делаешь меппинг, почему то возникает тот же косяк размеров карт для каждого сплайна..странно

все таки проблема в масштабе карт, очень странно как убрать это...


ну там веревка идет, да и для опыта, не не подходит, не хочет, единсвенное, что делает-это каждый сплайн отдетачить и дать свой свип, подогнав под один, потом снова заэттачить все....
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8055
РЕГИОН 13
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2557
Тюмень
Дядь Сережа, тектура получается почему то вдоль, а не поперек как надо..я уже делал
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Koooooooooooooooo
потом можно накинуть UVWxForm и там настроить масштаб и поворот
На сайте c 30.04.2011
Сообщений: 1888
Самара
Unwrella


+
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
Koooooooooooooooo
Чтоб не парится с анврапами и проч.разбивай на полики немешсмученные и текстурь их отдельно.Потом с"аттачишь,свелдишь и мешсмут.Иногда удобно на закруглениях распрямить модель,затекстурить,перевести в поли,а потом опять закруглить,если она достаточно геометрична.
Если в сплайнах,лофте,свипе не ложится текстура ,то разворачивай её не в UVW мар,а скопируй текстуру в др слот матэдитора,присвой её имя другое(чтобы не трогать уже затекстуренное до этого),разверни текстуру в ней и замапь проблемную часть модели отдельно.

В конце концов всегда можно отдельные элементы текстурить отдельной картой,редактируя её параллельно в фотошопе пластикой под модель.Гораздо круче анврапа выходит,точнее и плавнее.Например.
http://freelance.ru/users/maxorog/?work=903435  
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2557
Тюмень
а вот это уже интереснее, правда пока не вникаю)

увидев бы сетку этой рамы без смуза, я бы стал всех круче моделить
На сайте c 04.02.2011
Сообщений: 247
Отлично!+10
На сайте c 17.05.2007
Сообщений: 75
maxorog
Красиво.. Сеточку было б очь интересно посмотреть )
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
Коооооооооооо
Ты такую сеть сделаешь легко.Не забывай-я хирожопый.Усиливаю геометрию бампом и дисплейсом(здесь и бампа хватило на мелочь внутри,).Чтобы сделать так же мелочёвку геометрией мало посулили.Когда потребовал доплаты-кинули.Поэтому мелочь там по пол узора поликами.
На сайте c 17.05.2007
Сообщений: 75
Ух ты.. впечатлило..
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2557
Тюмень
очередной тупик. Необходимо сделать стяжки как на референсе, сетка расчитана как раз на то, чтобы стяжки пошли по ребрам, но из-за скопления ребер в вместе стяжки начинает отходить от спинки...как бы так поступить...делал дополнительные ребра, вроде получше ,но не идеально..да и противоречит правильной сетке...

image.jpg

скорее волнует ответ, как бы так соединить ребра,чтоб и надувная подушка не потеряла формы и примыкающая "колбаса" шла без отклонений...
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
можно "колбасу" вообще отдельно сделать. в реале она наверняка пришита.
да и если правильная сетка работе мешает, то ну её нафиг такую сетку )
На сайте c 30.09.2009
Сообщений: 170
очередной тупик. Необходимо сделать стяжки как на референсе........
Возможно рановато будет делать стяжки на этом уровне сглаживания , надо бы без стяжек на этом этапе конверт едит поли, а уже потом и детали
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2557
Тюмень
я бы ее сделал отдельно, но там внизу есть промежуток между ней и пухлой подушкой, он меня смущает, там если только делать чампфер подушке, чего так не хочется...бесит
На сайте c 25.11.2009
Сообщений: 574
Kiev
точно помню что есть такая штука которая замораживает вертексbI или грани. где она не помню надо искать, может помочь
Читают эту тему: