Одна небольшая фирма по производству китайских авто попросила меня сделать кузов и на созданный мною трансформер,как рекламный ход, не подскажите сколько это может стоить? трансформер состоит из 4000 деталей. скелет и т.д.....
Приму заказ на моделинг (классической) мебели и предметки любой сложности. Работу могу сдать только 1 февраля, из -за некоторых обстоятельств, в силу которых я буду далеко от инета, но при этом полностью посвятив себя работе. Со своей стороны к модели:
-качество;
-легкость;
-коректные названия всех деталей, шейдеров.
Некоторые примеры работ в моем профиле. Работы принимаю от 150 $,
Пример по цене: 100 $ ,вес модели 28.000 полигонов. время моделинга: 5 часов.
Привет, если есть графики, подтолкните на правильный путь, пожалуйста. Задача создать свой логотип(название)фирма занимающаяся дизайном, моделингом ,визуализацией). Пошел через ассоциативный ряд. Создание любого проекта, модели, творческого продукта начинается с нуля, поэтому за основу взял эмбриона(развитие, рост, перспектива, новые возможности и т.д.). Вот черновые наброски, цветовую гамму хотел ненасыщеннцю сине-бело-голубую(сложную),аля томография. Хотелось в образ эмбриона заложить понятие идея(развитие идеи), что не так, ток конструктивно хостинг фото
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4332
Одесса, Санкт-Петербург
Не Кость...такой лого скорее всего всетаки к роддомам или клиникам исследований эмбриональных ...Глядя на него никогда б в жизни не подумала что это относится к дизайну-) Советую продать этот лого, а себе новый сообразить-)
Нарисовано симпотно.
На сайте c 23.06.2011
Сообщений: 263
http://volfram-design.blogspot.com/
"Как вы лодку назовете, так она и поплывет"
Эмбрион не подхидит. Вы ведь если разрастетесь и дела пойдум вверх вы не будете переименовывать фирму в childhood, потом в teenager и наконец в
"At last - mature life"
придумайте название фирмы которая будет ассоциироваться конкретно с вами ( я так понимаю это вы свою фирму хотите развивать), вы отличный моделлер, ведь в мире моделлеров вы не чувствуете себя embri, и люди которые приходят на фирму не хотят заниматься благотворительностью, они хотят уверенности.
И не последним все таки будет глядя на название сразу представлят логотип, чем он графичнее, тем мне кажется будет лучше Moooi например - вот это графика....
Эмбрион не подхидит. Вы ведь если разрастетесь и дела пойдум вверх вы не будете переименовывать фирму в childhood, потом в teenager и наконец в
"At last - mature life"
На сайте c 23.06.2011
Сообщений: 263
http://volfram-design.blogspot.com/
Это не идея, это глупости
В раскрутку фирмы вкладываются и силы, и деньги, и время.
Так создается престиж фирмы. Если фирма отстой, то она переименовывается, чтоб замести следы
Или нужно выбирать что-то уж очень от вас самого, или нужно представить в какой фирме вы бы заказали дизайн и с гдостью говорили - так это ж я Название Фирмы где заказал - сразу было понятно, что это качество
Свою фирму я бы спокойно назвала бы VolfRahm например - это мои ассоциации с силой и почему-то с немецким (а немецкое это качество) так то подумайте еще)
второй вариант. здесь идея заключалась в уникальности фирмы, ее идентификации, защенности через образ АЙПИ адреса.
ай пи своего рода ключ, надеюсь он читается хооооть чуть-чуть)))
На сайте c 23.06.2011
Сообщений: 263
http://volfram-design.blogspot.com/
отджохните, попейте чай - 23ее как никак)
иногда в расслабленном состоянии взгляд свежее становится)
еще для свежего взгляда можете в фотошопе зеркально по горизонтали отразить лого, как будто через зеркало смотрите на него - увидите свои промахи если они есть
под название PolyIdea представляется лампочка низкополигональная )
вообще трёхмерщикам трудно делать 2д графику. И наоборот. Видимо объёмное и плоскостное мышление слишком разные вещи. Поэтому конкурсы дизайна логотипов на 3д сайтах почти всегда такие ...своеобразные )