На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 1849
Москва/ Калининград
На счет IP уменя сразу другая ассоциация появилась, нежели та, которая задумывалась, Яндекс со мной солидарен, рекомендую еще поискать. Первое лого вообще напугало. Проще нужно, Константин, в дебри лезете.
Костя, первое лого хорошо бы смотрелось на твоем белом халате и шапочке. Но ты не медик, поэтому надо другой придумывать
Лого с IP ассоциируется ip адресами, айтишниками, настройками интернета, компами. И потом, до значения слова POLY, могут догадаться только те человеки, которые уже на ты с моделированием. Обычный люд не поймет.
Студия Константина Крюкова. Название это дело такое, сегодня нравится, завтра надоест. Нужно идентифицировать бренд со своей личностью. Слово студия можно заменить, но идентификация с именем и фамилией, для студии самого себя, имхо лучшее решение.
Студия Константина Крюкова. Название это дело такое, сегодня нравится, завтра надоест. Нужно идентифицировать бренд со своей личностью. Слово студия можно заменить, но идентификация с именем и фамилией, для студии самого себя, имхо лучшее решение.
На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 1849
Москва/ Калининград
Поддерживаю, всегда считала самым лучшим решением - привязываться к имени. На личном примере Ульянова Олеся Ильинична Y.O.U. (в рукописном варианте или при подходящем шрифте разница между У и Y, U и И незначительна)
А почему Koooooooooooooooo не продвинуть бы? Ну, мож чуть обрэзать
Quote:
Y.O.U., как разстремился скруглениями приблизаться к стилю эпл) счита отлчным дизайном
Считаю, что это в корне неправильно. Нужно раскручивать СВОЕ имя, а не быть чьим-то придатком.
Если студия именно для себя открываться планируется, то можно было бы поиграться со своими ФИО, еще можно на бумаге прям выписать наиболее подходящие слова присуще дизайну, полиграфии, моделированию, и тд, и попробовать по составлять анаграммы, иногда самая простая и незамысловатая в итоге становится неотъемлемой частью или брендом)) Как было выше сказано, не нужно лезть в дебри, иногда все самое простое и лучшее у нас перед глазами, нужно только посмотреть в правильную сторону))) У тебя все получиться
Например у нас был такой ночной клуб с названием К&К вроде бы и просто (это инициалы хозяина клуба) но он на столько запомнился что когда там стал боулинг центр, и поменяли название, до сих пор он остался на устах как К&К. И тебе желаю, чтоб твой бренд долго был у всех на устах)))
YOU, Koooooooooooooo в корне не нравится моему преподу)))) в общем с инициаолами подумаю, но не считаете ли вы, остальных предполагаемых сотрудников под моими инициалами, как то эгоистично(
Константин, по правде говоря айдентика это огромный пласт, который осваивается десятилетиями, посему мой вам совет, наймите коллегу по цеху который заточен под лого, у которого сильное портфолио и у которого набита рука. Я понимаю, свое оно может быть ближе, но по правде сказать - чесность с собой штука довольно сложная. И да заполнять техзадание видимо все таки придется
На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 1849
Москва/ Калининград
Как он это обосновал? Про Moooi, кстати вам уже писали, такое название/лого трудно забыть.
Quote:
но не считаете ли вы, остальных предполагаемых сотрудников под моими инициалами, как то эгоистично(
Если это не будет подкрепляться соответсвующим отношением к персоналу, то нет, считаю, что это лучший вариант. Хотя, смотря какую цель преследуете. Раскрутить себя, свой талант или потенциальную группу людей, с которыми будете работать. Не без доли эгоизма, конечно, но мы все эгоисты и глупо это отрицать. Главное относиться к подчиненным адекватно.
Ок тогда подскажу вам куда посмотреть. На лого как и на все прочее есть мода и движуха, и у нас она как правило чуть запазывает, для того чтобы понять что сейчас можно за речкйо есть вот такой сайтhttp://stocklogos.com/
это биржа по продаже логотипов, и каюсь - грешен ни раз и ни два я и мои сотрудники во время работы в РА черпали там вдохновение Но только его. Плюс так в копилку положите полезный сайтhttp://www.brandsoftheworld.com/
это просто самый большой векторный сток лого.
Ну и плюс такой момент, найдите фирменный стиль какого-нибудь большуна, типа МТС или SAMSUNG. Думаю это не составит поблемм. Сейчас вы рисуете логотип в ваакуме, где он жить не может. Полистайте стили посмотрите, что там в ключе, как они его размещают, как подают, какие элеметны вводят как используют начертания и тд.
На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 1849
Москва/ Калининград
Кстати, было уже сказано выше. Название фирмы можно поменять, а вот с фамилией уже ниче не сделаешь. Готовы ли вы быть лицом своего бренда, нести такую ответственность или хотите оставить за собой право, в случае чего, просто поменять название фирмы?...
bad_sid,это задание по проекту, я сам должен сделать, да и развиваться нужно в разных ветвях дизайна самому
попробуй сделать трёхмерный знак. Это должно быть легче.
да и достаточно модно
Хотя особо развиваться, если не собираешься заниматься этим основательно, не имеет особого смысла. Как уже говорили - направление сложное, специфическое. С кандачка не взять. Да и по деньгам не очень перспективное, по-моему.