WIP Krovota

Автор
Сообщение
На сайте c 31.10.2017
Сообщений: 13
184250, г. Кировск. Мурманской обл., ул. Советской Конституции, д. 6, кв. 8
Народ, я нуб, но хочу модельки выкладывать на сток. Замоделил кресло, мне модеры сказали, что так вообще не пойдет. Что модель слишком примитивная, материалы слишком простые в общем шлак. Хотелось бы тогда получить какую-то информацию как моделлить? Я специально старался делать с меньшим количеством поликов, не сильно наворачивать материалы, ну вроде максимально быть приближенным к рефу. Понятно что моделька простенькая, но тут на площадке в целом полно нехитрых моделей, как то их принимают.

На сайте c 28.11.2012
Сообщений: 662
Moscow
Цитата krovota:
Замоделил кресло, мне модеры сказали, что так вообще не пойдет

А на сколько это реальная модель? Мне кажется, что если я присяду в это кресло, то секунды через 3 окажусь на полу вместе с седушкой. И подспинником сверху прихлопнет... В теории, можно представить внутренний каркас, но вряд ли оно так на самом деле

На сайте c 31.10.2017
Сообщений: 13
184250, г. Кировск. Мурманской обл., ул. Советской Конституции, д. 6, кв. 8
НУ модель сделана с реального кресла от Desalto, коллекция Strong Special. На стоке есть несколько подобных кресел. Делал по размерам и схемам, может и не попал там в миллиметры, но речь ведь не о полном соответствии. Я просто пытаюсь понять как надо моделить для стока, если то что я сделал полное дерьмо, то как надо то? Ну и вот рефы: 

На сайте c 18.08.2012
Сообщений: 16
Краснодар
Может добавить детальки попробовать? Типо шовчик у поджопника и на спинке, подмятинка где труба на контакте с тканью. Вообще модераторы пишут что не так с моделькой. Конкретики бы немного. Модель то в целом норм для фришки), А до прошки нунужно подвылезать)
На сайте c 02.12.2007
Сообщений: 347
Москва

krovota, так она ведь на сайте есть, аж 4 шт и еще столько же подобных. Может в этом дело.

https://3ddd.ru/3dmodels/show/desalto_strong_special_kreslo 

На сайте c 31.10.2017
Сообщений: 13
184250, г. Кировск. Мурманской обл., ул. Советской Конституции, д. 6, кв. 8
Шовчики и подмятинки есть. Специально взял простенькую модельку чтобы посмотреть как выкладывать на сток и как все это работает. Взял реальную модель, посмотрел что подобные модели есть. значит уровень в принципе соответсвует. Сами модеры написали что фиговое превью (ну это ладно), модель не соответсвует уровню ПРО и весьма примитивные материалы. Еще написали что неактуально, ну типа у других эта модель актуальна, а моя нет. Ладно, это тоже понятно, тут не всем рады и надо заслужить расположение и т.д. Но я попросил конкретики, в чем собственно затык. Надо добавть полигонов? Я сделаю миллион - не проблема. Надо сделать супернавороченный материал, чтобы он рендерился час - тож не проблема я накину, но озвучьте что нужно то? Они сказали идти сюда и спросить у местных корифеев. Вот спрашиваю. )))
На сайте c 02.12.2007
Сообщений: 347
Москва

krovota, сделайте такую, которой еще нет на сайте и все будет норм.

Какой смысл плодить копии, если у же есть хорошие модели..?

Вот бывает так, что есть модель и вроде она когда-то прошная была, но времена изменились  и теперь она не котируется, материалы отсталые, да и в целом вид...При этом она одна на сайте, ищешь и ничего не находишь. Такое можно переделать, мне кажется как раз. Я например редко покупаю модели старше 2018 года.

На сайте c 15.09.2010
Сообщений: 136
Москва

Да не, вроде берут даже если такие модели уже есть. 

Главное на ДДД - привлекательное, красивое превью. Клиент на картинку же реагирует, красиво выглядит или нет. Причём для простых моделей это особенно актуально. Сложная модель интересна уже своей сложностью...

На сайте c 18.08.2012
Сообщений: 16
Краснодар

Возможно не соответствие пункту 6 правил подготовки превьюшки для продажи)

На самом деле важно следовать правилам, которые выстраданы за много лет)

https://3ddd.ru/blog/post/podghotovka_modieli_k_zalivkie_v_bazu  

На сайте c 31.10.2017
Сообщений: 13
184250, г. Кировск. Мурманской обл., ул. Советской Конституции, д. 6, кв. 8

Ребят, я понял про превью. Ок. С превью понятно. Мне непонятно со всем остальным: вот фраза модератора: "Проработка материалов, превью и модели в целом не дотягивают до платного уровня." Меня интересует, что за такие требования к материалам и что значит "модель в целом не дотягивает до платного уровня"? Вот что меня интересует.  Я хочу какое-то напутствие, ну типа как надо моделить чтобы взяли. Я не хочу садиться за какой-то огромный диван с разными пледами и подушками, чтобы огрести потом очередной фидбек и снова выкинуть работу в ведро. )))

На сайте c 26.06.2011
Сообщений: 184
Москва

Подумайте вот над чем.. Какие фишечки, особенности могут усложнить модель? Есть сварные швы, крышечки на трубах покажите тень в стыке, может ножки позеркальнее.. Нужно видеть фото референса, чтобы указать на детали. У модели должна быть своя уникальность, она не должна выглядеть просто. Хотя, если честно - вполне годная модель для текучек. Тут вопрос еще как выставишь камеру, как показать глубину изображения, чтобы не смотрелось плоско. Психология восприятия устроена так, что контраст в приаритете у мозга , если соотносить с цветом. Мы выберем более контрастное , чем более насыщенное.. К примеру лично мне первая превью показалась лучшей, но я бы больше выделил кресло. Например фон сделать темнее, чтобы модель выделялась. Или добавить чуть Falloff в материал.. Темно позади, светлее впереди. Для Рефлектов труб нужно Окружение.. или HDRI, или Bitmap(Env).
Чем просто модель отличается от профи модели, спросил однажды мой коллега у Орехова? - ответ был очень простым  - "Деталями". 

Приведу пример.. можно доску нарисовать при помощи Box.. а можно сделать Кромку.. А можно текстурировать.. Можно сделать разную степерь рефлектности кромки и ЛДСП.. А можно добавить фаску на кромку.. А можно еще заморочиться над тем, что фаска кромки это цвет, а плоскость кромки это текстура.. и наконец UVW - направление текстуры на кромке. Ни всегда много полигонов это хорошо.. Ни всегда мало полигонов это плохо.. Полигонов должно быть ровно столько, чтобы модель показывала сильные стороны, но и не должно быть очень много, чтобы не убивать FPS. Профессионал сделает Легкую модель , но текстурирует ее так, что она будет рендериться оч даже круто.. Этот навык пригодиться в дальнейшем при запекании текстур, при экспорте FBX для дальней раскраски на 3д хостах и дальнейшей публикации в ВЕБ.. далее вынос на свою страничку например.. ПРиблуда, тулза.. про100 фишка сайта портфолио.

На сайте c 31.10.2017
Сообщений: 13
184250, г. Кировск. Мурманской обл., ул. Советской Конституции, д. 6, кв. 8

etransmit, да я понимаю идею. Вот выше я приложил рефы и делал отталкиваясь от них. Эти рефы из каталога производителя и я делал максимально приближенно к ним. Понятно, что можно накинуть плед на это кресло, а можно ножки сделать вообще из дерева или там никелированную трубу. Ну я хотел схожести с оригиналом, в конце концов я делал не концепт, а реально существующее кресло, которое можно в магазине купить и поставить в доме. Но суть я в принципе понял, простые и изящные модели у меня как у новичка не примут, надо сначала что-то замутить тяжелое и серьезное и если у меня это пролезет, то возможно дальше дело пойдет. Но за советы спасибо, я понял все  и приму к сведению.

Господа. В очередной раз прошу дать фидбек по модельке. Что в этот раз не так? Почему опять мне отбой дают по размещению? Да, возможно я не супер-моделист, но я смотрю на другие модельки на стоке и вроде как есть и похуже и попримитивней. Или тут нужен какой-то блат или что? 

На сайте c 26.06.2011
Сообщений: 184
Москва

Может текстура коробок картона должна быть более картонной? Сделать коробки чуть меньше, чтобы вглубину проникала тень, они заполнили пространство впритык. Полотенце вероятно хочется помягче, сейчас это портьера сложанная, должно быть мягко, няш мяш. Ракурс - чуть отдалите камеру - добавить чуть перспективы. Матрас хочется складок, вмятин = это отдельное искуство.. Если подойти более дотошно к модели - может быть будет про. Я бы фаски досок по всем граням сделал побольше чуть чуть. По дереву - увеличил бы рефлект, модель заиграет. Освещайте фасад так, чтобы торец попал в тень, у вас фасад в тени. Используйте 2-3 источника света на Превью.. Попробуйте холодный сверху.. побокам теплый. Пластиковые пипки закрывающие саморезы - увеличить их рефлекции.

На сайте c 31.10.2017
Сообщений: 13
184250, г. Кировск. Мурманской обл., ул. Советской Конституции, д. 6, кв. 8
Цитата etransmit:

Может текстура коробок картона должна быть более картонной? Сделать коробки чуть меньше, чтобы вглубину проникала тень, они заполнили пространство впритык. Полотенце вероятно хочется помягче, сейчас это портьера сложанная, должно быть мягко, няш мяш. Ракурс - чуть отдалите камеру - добавить чуть перспективы. Матрас хочется складок, вмятин = это отдельное искуство.. Если подойти более дотошно к модели - может быть будет про. Я бы фаски досок по всем граням сделал побольше чуть чуть. По дереву - увеличил бы рефлект, модель заиграет. Освещайте фасад так, чтобы торец попал в тень, у вас фасад в тени. Используйте 2-3 источника света на Превью.. Попробуйте холодный сверху.. побокам теплый. Пластиковые пипки закрывающие саморезы - увеличить их рефлекции.

Спасибо за совет. Попробую немного подкрутить, но в целом то я отталкивался от рефа. Рефлек по дереву наоборот прикрутил, потому что дерево там не полированное. Но в целом мне не понятны претензии. Они пишут что модель не соответсвует уровню. Ничего конкретного не говорят. Ну типа плохая модель и все. Ну как я понял эта мебель не выглядит совсем уж нубской?

Забавно. Подправил модельку, перерендерил все, выгрузил, и мою модель даже на модерацию не берут, просто удаляют. Я поражаюсь от местных правил и условий. Как зайти на этот сток, если тебе не дают просто, при этом сток имеет приличное количество примитивных и унылых моделей с уровнем pro. Т.е. как бы качество самих моделей, рендеры для превью и какие-то там особые материалы тут не при чем. Нужна, видимо, лояльность модераторов или администраторов сайта? Ни фига не понятно, у нас в России все так. )))

На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 799
Санкт-Петербург / Ереван

обе ваши модели показались вполне себе...не расстраивайтесь

у вас хорошо получается. а в будущем будет еще лучше

На сайте c 26.06.2011
Сообщений: 184
Москва
Цитата krovota:
Забавно. Подправил модельку, перерендерил все, выгрузил, и мою модель даже на модерацию не берут, просто удаляют. Я поражаюсь от местных правил и условий. Как зайти на этот сток, если тебе не дают просто, при этом сток имеет приличное количество примитивных и унылых моделей с уровнем pro

Выкладывайте прогресс, покритикуем. Нужно терпение и работа над моделью. в этом суть WIP. Иначе все слова - пустая трата времени.

Я тоже пытался, когда был новичком. Но потом набил руку и делаю много чего полезного.. Пусть даже не уровня супер художки, но вполне себе для текучек. Та модель, что вы сейчас рисуете - она очень простая. Я почему то думаю, что модель ПРО уровня должна не просто лежать в стоке для количества, а быть одной из лучших, а для этого нужна сложность.. Например это может быть набор одежды, полотенец, какие то предметы рядом.. Банкетка ваша делается за 10 минут в этом нет ценности. например я готов купить модель на которую ушло бы пол дня.
Это рассуждение из серии "продай мне эту ручку" ! Нужно себя убедить.. Купили бы вы эту модель или нет? Где ее сильные стороны, где слабые.. А может просто нужно что то еще? Например подставка для зонтика.. или зонтик. Вешалка.. одежда. какие то аксессуары. 

Ткань - пробовали Марвелус? Нужна живая сетка с воздействием физики, чтобы ткань не стояла, а лежала. Бархат или текстура ворсинок полотенца..  - научитесь делать полотенце, пусть сложенное.. 

На сайте c 31.10.2017
Сообщений: 13
184250, г. Кировск. Мурманской обл., ул. Советской Конституции, д. 6, кв. 8
Цитата etransmit:
Ткань - пробовали Марвелус? Нужна живая сетка с воздействием физики, чтобы ткань не стояла, а лежала. Бархат или текстура ворсинок полотенца..  - научитесь делать полотенце, пусть сложенное.. 

Etransmit, моделька конечно простенькая, но сделана с реальной мебели и пока мне не понятно, как добиться загрузки модели на сток я не собираюсь как-то усложнять модели и моделить что-то сложное и трудозатратное. Вся геометрия анврапнута, разложена по ювишкам и текстурирована в соответствии с индустриальными стандартами. Сетка оптимизирована. Для усложнения и подачи смоделированы картонные коробки (примерно как на фото-референсе из каталога) и в Марвелосе засимулированно шерстяное армейское одеяло, одеяло тоже все в соответствии с грамотным пайплайном ретопнуто, анвраплено и текстурировано. На выходе я старался получить максимально реалистичное и похожее на оригинал изображение и считаю, что получилось достаточно близко. Покопавшись по каталогу моделей с pro-статусом я нашел до черта простеньких примитивных моделей, которые вполне себе выложены и у некоторых даже превьюхи не соответствуют требуемым стандартам. Отсюда возникает вопрос о том, что причины несколько в другом, а вовсе не в сложности модели, или в каком-то особом наборе материалов. Ко всему прочему в правилах размещения моделей нет никаких особых технических требований и модератор тоже не может ничего предъявить кроме общих фраз, мол моделька у тебя плохая. На личные сообщения  модератор отвечать отказывается, модерировать модель тоже. Тупо удаляет ее из загрузки, мне такой подход не понятен. Вот я и поражаюсь. ))) Большое спасибо за участие и за то что хоть кто-то мне что-то тут советуют и как-то направляет.

Цитата HelloSPB:

обе ваши модели показались вполне себе...не расстраивайтесь

у вас хорошо получается. а в будущем будет еще лучше

Спасибо. ))) Были бы еще лучше если бы тут как-то разрулить вопрос с выгрузкой. ))) Видимо секрет какой-то есть! )))

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3295
Омск
Первое, что оценивают, это превью. У вас оно пока никуда не годится - с градиентом, тенями, не по центру картинки, большая часть модели плохо освещена. Я бы еще выровняла вертикали шифтом. Наполнение тоже какое-то грустное. Хотели бы вы у себя в интерьере такое видеть, а тем более потратить на это деньги?
На сайте c 31.10.2017
Сообщений: 13
184250, г. Кировск. Мурманской обл., ул. Советской Конституции, д. 6, кв. 8
Цитата Женька:
Первое, что оценивают, это превью. 

На картинке не превью. Ну да ладно. Я понял свои ошибки. Плохая модель, плохо оформлена, буду стараться, исправлюсь. Тогда дайте по этой модели фидбек. Эта то нормальная? Ее возьмут? Тут превью норм? Или что надо подправить? 

На сайте c 16.02.2018
Сообщений: 103
Цитата krovota:

Забавно. Подправил модельку, перерендерил все, выгрузил, и мою модель даже на модерацию не берут, просто удаляют. Я поражаюсь от местных правил и условий. Как зайти на этот сток, если тебе не дают просто, при этом сток имеет приличное количество примитивных и унылых моделей с уровнем pro. Т.е. как бы качество самих моделей, рендеры для превью и какие-то там особые материалы тут не при чем. Нужна, видимо, лояльность модераторов или администраторов сайта? Ни фига не понятно, у нас в России все так. )))

По своему опыту могу сказать, что мне тоже казалось, что зайти нереально, но по факту дело просто в опыте. В насмотренности, в умении анализировать свою работу прежде всего. У вас по виду очень неплохие модели, подтянуть бы превью, плюс можно например на кресло бросить плед и подушечку, да и на банкетку/скамью тоже.  К моделькам в темах про модерацию и их качество ещё хорошо прикреплять сетку, очень часто не пускают из-за неё. Вот эта стандартная отписка про "Проработка материалов, превью и модели в целом не дотягивают до платного уровня" конечно никакой конкретики не дает и очень раздражает именно этим, но тут ничего не поделаешь. Абстрагироваться и выдыхать) По сути для успешного прохождения нужно в первую очередь хорошее превью. И это не только про саму рендер-студию, свет и тд, но и про визуал - про гамму, про стиль.

Здесь например минимально что сделано: 

- модель +/- в центре кадра

- свет падает на переднюю часть модели, от этого подинамичнее светотень на деталях

- выравнены вертикали (vertical tilt)

- фон чисто белый, без желтизны

- чуть скорректирована гамма самих материалов (по цветам лучше всегда нейтральные, которые много к чему подойдут)

Дальше оптимизация - сетка чистая без лишнего мусора, материалы корректные по физике, но не перегруженные сотней слоев и миксов, корректные нормали, понятная организация файла. Есть много моделлеров, которым масса огрехов прощается за постоянный поток моделей, за ультрапродуктивность. Есть много откровенно плохих моделей и откровенно плохих превью. На таких ровняться не нужно) И в принципе сам разговор о том, что типа в базе вон сколько фигни, почему другим можно, а мне нет - контрпродуктивен, мы же не хотим делать "тоже фигово", по сути-то хочется сделать хорошо, чтобы продавалось и нравилось. Надо качать модели реально мастерски сделанные, это всегда видно по количеству оценок и осмысленных комментов именно про качество и удобство, в топе много крутых ребят по каждой категории. В таких модельках всегда есть чему поучиться. 

В общем, резюмируя - начинать всегда тяжело, модерация раздражает тем, что ничего непонятно, и это будет повторяться даже после нескольких десятков успешно пройденных, но с опытом всё становится легче и понятнее. Надо стараться выключать эмоции и искать, как сделать лучше, чем уже умеешь, и всё будет ок. 

Читают эту тему: