Постараюсь изложить как можно понятнее. Есть исходная картинка, нужно сделать рендер при искуственном освещении (дневнрго света нет вообще). Самая большая головная боль -это люстра, находящаяся в стеклянном куполе. Каким образом потавить в ней свет, чтобы и лампочки светящиеся были видны, и само стекло не было пересвечено.
Да, и еще. По сто раз делать пробные рендеры не могу-сами понимаете, стекло в стекле-время рендера просто трындец. Просто, у кого была похожая ситуация, кто как из нее выходил. И если можно ссылку на вашу картинку, как у вас такое дело выщло. Спасибо. Артурррр
спасибо. Это черновой рендер еще.
Вообщем что-то стало получаться. Возник второй вопрос. А возможно ли вообще в объектах, отражающих свет исключить из освещения какие либо объекты. То есть так же как у вирей можно исключить, что угодно из освещения.
Напрмер. У меня есть два дефлектора, но мне надо, чтобы отраженный от них свет воздействовал только на определенный предмет.
Всем доброго денька!
Задачка у меня в следующем. Мне нужно, чтобы в дверях выходящих на балкон были видны стекла. Если рендерить со стеклами-это очень долго, а делать стекла композом никогда еще не пробовал. Кто что подскажет.
А если стекла все же ставить, то стоит ли их исключать из освещения, и делать ли им толщину вообще?
liberal Тоже задавался ранее таким же вопросом, а ларчик просто открывался. Надо сделать стекла в окнах отдельным объектом, назначить ему обычный мат стекла и, нажав ПКМ, выбрать Vray Properties. Там уже снять галочки с Generate GI, Recieve GI, Visible to GI - в итоге мат стекла в окнах не будет почти нигде не учитываться, акромя как для просчета отражающихся в нем объектов. Считывается в таком случае окно также быстра, как и без стекол...
Да, чуть не забыл, объект оконного стекла исключить из освещения VRay Sky, Vray Plane в окне. И будет вам счастие.
Постоянно темные поверхности у меня шумят, как например этот пол. Мне нужно отражение на напольной плитке еще более размытым чем есть сейчас, но естественно, чем более размытее, тем больше шума, сабдивы на рефлекте поднял уже до 40, ни фига не помогает. Нойз трешолд 0.003, дальше трогать не хочу иначе ренднр уйдет в астрал. Есть у кого-нибудь идеи по поводу борьбы (минимальными усилиями) с шумом.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Quote:
сабдивы на рефлекте поднял уже до 40, ни фига не помогает.
ну 40 это не предел. поднимай еще. по-идее это именно они шумят. ну и проверь чтоб бамп не давал какого-то мусора.
и еще image sampler влияет. там сабдивов можно тоже добавить попробовать.
Попробовал убрать скайлайт порталы-шум исчез. Но с порталами свет мне нравится больше. сколько сабдивов оптимально ставить на порталы? ( солнца в сцене нет), только скай.
На сайте c 16.01.2011
Сообщений: 325
Санкт-Петербург
На исы лучше больше ставить сабдивов, потому что обычно шум именно из-за них. Если только скай остался то его тоже надо настраивать, так как за окном алый закат а свечение от ская на откосах голубое)) Как то не вяжется, и с яркостью ская поработать надо
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
еще можно попробовать в порталах поставить галку store with irradiance map. Тогда от источников нет шумов, но тени могут быть не достаточно четкими (зависит от качества иррадиансы)
Так как доводить свои работы до "конфетного" состояния просто не хватает времени, а не доделанные в галерею пихать не хочется. Буду все выкладывать сюда. Жду вашу критику, как, что улучшить, на что обратить внимание ну и т.д.
З.Ы. Дизайн везде не мой. С меня только виз.
Хочется на лепнинке + фасадах чуток четкости - дерта. Не живой виз - просится мелочевка, сервировка и прочий стафф, + искусственное освещение добавило бы живости. А так весе оч даже хорошо. Удачи!
Вото-вот, и я тоже постоянно настаиваю на мелочевке, какую-нибудь поставить посуду, книжки, газеты и т.д. Но нашим десигнерам это не нравятся, настаивают на таком визе, чтобы ничего не отвлекало. Мелочевка очень сильно на самом деле добавляет жизни.