Кухня приятная) В белом больше понравилась.
А бревна затекстурены очень плохо- на торцы надо свою текстуру ( хотя это долго, да) и бревна под потолком текстурой *рубятся*.
Завтра отдавать картинку заку. У меня уже глаз замылился. Перепробовал уже 15 разных вариантов постов. Остановился на двух. Какой из них по вашему будет смотреться вкуснеее"? ОЧЕНЬ НУЖНА ТЕКСТУРА БРЕВНА ДЛИННАЯ, ЧТОБЫ МЕТРОВ НА 5.
Начал работу над большим проектом. Застройка старого аэропорта в г. Брянске. Буду постепенно выкладывать сюда результаты. Жду ваших советов по улучшению виза.
Картинка первая. Первая очередь застройки-торговый центр "АЭРОПАРК"- самый большой торговый центр в регитоне. Длина 400м, ширина 100м.
Прошу помощи экстерьерщиков. При освещении сцены HDRI в Dome lights небо получается слишком тусклым, при повышении мультика или понижении гаммы карты, небо становится сочнее, но вызывает дикие пересветы. Пожалуйса, если можно не ссылки на уроки, а конкретные советы, какие то универсальные (хотя бы подходящие под большинство) принципы освещения подобного рода экстерьеров. Нужно ставить все ракурсы на просчет уже сегодня. Выручайте пожалуйста.
HDRI карту которой освещаю можно взять здесь http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic_t_30634.html http://narod.ru/disk/62321060001.4a6c9bf365ed04184b245cd61a68ebc0/CGSkies_0225.hdr.html
На сайте c 03.02.2011
Сообщений: 502
с планеты Theмля
liberal
Покажи какие именно пересветы получаются У меня тоже были такие проблемы убирал увеличением интер самплс в ир мапе а именно регионами в местах где получался пересвет!
Артурррр
Я картинки с засветами до конца не досчитывал. Но засвечены были более всего панели, которыми обшито здание ( хоть они и не сильно отражающие, матовые). Вобще может быть как вартант использование нескольких дом лайтов? Один только на отражение, один на диффуз и.т.д? Да, и еще, есть ли смысл юзать в интерьерах гамму 2.2? Все таки пространство открытое, конкретно темных, труднодоступных для света мест нет
liberal
На счет HDRI, могу посоветовать скопировать ее Инстансом из слота Enviroment в МатЭдитор и там с помощью стандартной карты ColorCorrect отрегулировать яркость и насыщенность, мультиплеер, соответственно, выставить как нужно. HDRI - это же растровое изображение особого типа, поэтому с ним можно делать все тоже, что и с обычной текстурой
YN3
Попробую,хотя в стандартной Vray hdri тоже можно повысить и яркость и все остальное. Единственно, что только попробовать оставить яркость и поднять насыщенность. Может прокатит. Спасиб за наводку . Отпишусь.
Еще хотел спросить трава, сделанная автограсам быстрее посчитается чем размноженная мультискатером?
Добавлю
на счет HDRI, в слот Enviroment после корректировки нужно положить уже ColorCorrect, но я думаю, ты и сам понял )
В Color Mapping стоит выставить Exponential или Reinhard с burn value на 0 (что по сути тоже самое), Exponential смягчает засветы, но из-за этого довольно сильно падает насыщенность текстур, для этого в Rendering->Gamma/LUT Setup можно сознательно исказить корректировку текстур и поставить значение в слоте Bitmap Files->Input Gamma 1,2-1,3. Но это я все пишу для гаммы 1.0.
В КолорКорректе побольше возможностей, можно психоделический сейшн замутить )
cactusss
у меня вся площадь 73 Га, из 32 гиг оперы 31 кушает при просчете, и время соответственно. Может кто тестил, посчитает ли автограсс быстрее и если посчитает то насколько. Стоит ли игра свеч.