WIP liberal

Автор
Сообщение
На сайте c 25.08.2009
Сообщений: 496
Москва
Если можно, скиньте мне пожалуйста на почту или загрузите на народ. Проверьте личку. Спасибо!
На сайте c 19.02.2010
Сообщений: 534
Тула
Океюшки, уже заливаю(тока на файлы маил, пойдет?)
На сайте c 25.08.2009
Сообщений: 496
Москва
пойдет спс
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
На сайте c 20.04.2011
Сообщений: 183
Москва
Кухня приятная) В белом больше понравилась.
А бревна затекстурены очень плохо- на торцы надо свою текстуру ( хотя это долго, да) и бревна под потолком текстурой *рубятся*.
На сайте c 25.08.2009
Сообщений: 496
Москва
cactusss
Это я уже находил, не совсем то, но все равно спасибо.
На сайте c 25.08.2009
Сообщений: 496
Москва
cut
я знаю, что там немерянно косяков, потому и выкладываю сюда, потому как для галереи дорабатывать нет времени ( да и сил уже тоже) )))
На сайте c 25.08.2009
Сообщений: 496
Москва
Завтра отдавать картинку заку. У меня уже глаз замылился. Перепробовал уже 15 разных вариантов постов. Остановился на двух. Какой из них по вашему будет смотреться вкуснеее"?
ОЧЕНЬ НУЖНА ТЕКСТУРА БРЕВНА ДЛИННАЯ, ЧТОБЫ МЕТРОВ НА 5.
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
liberal
хоть на 10 метров )))



Woods_Plastics_Finish_Carpentry_Siding_Split_Log_B.jpg

Woods_Plastics_Finish_Carpentry_Siding_Split_Log.jpg
На сайте c 25.08.2009
Сообщений: 496
Москва
cactusss
пасиб дружище ))
На сайте c 25.08.2009
Сообщений: 496
Москва
Начал работу над большим проектом. Застройка старого аэропорта в г. Брянске. Буду постепенно выкладывать сюда результаты. Жду ваших советов по улучшению виза.
Картинка первая. Первая очередь застройки-торговый центр "АЭРОПАРК"- самый большой торговый центр в регитоне. Длина 400м, ширина 100м.
image.jpg
На сайте c 25.08.2009
Сообщений: 496
Москва
Прошу помощи экстерьерщиков. При освещении сцены HDRI в Dome lights небо получается слишком тусклым, при повышении мультика или понижении гаммы карты, небо становится сочнее, но вызывает дикие пересветы. Пожалуйса, если можно не ссылки на уроки, а конкретные советы, какие то универсальные (хотя бы подходящие под большинство) принципы освещения подобного рода экстерьеров. Нужно ставить все ракурсы на просчет уже сегодня. Выручайте пожалуйста.
HDRI карту которой освещаю можно взять здесь http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic_t_30634.html  
http://narod.ru/disk/62321060001.4a6c9bf365ed04184b245cd61a68ebc0/CGSkies_0225.hdr.html  
На сайте c 03.02.2011
Сообщений: 502
с планеты Theмля
liberal
Покажи какие именно пересветы получаются У меня тоже были такие проблемы убирал увеличением интер самплс в ир мапе а именно регионами в местах где получался пересвет!
На сайте c 25.08.2009
Сообщений: 496
Москва
Артурррр
Я картинки с засветами до конца не досчитывал. Но засвечены были более всего панели, которыми обшито здание ( хоть они и не сильно отражающие, матовые). Вобще может быть как вартант использование нескольких дом лайтов? Один только на отражение, один на диффуз и.т.д? Да, и еще, есть ли смысл юзать в интерьерах гамму 2.2? Все таки пространство открытое, конкретно темных, труднодоступных для света мест нет
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
liberal
На счет HDRI, могу посоветовать скопировать ее Инстансом из слота Enviroment в МатЭдитор и там с помощью стандартной карты ColorCorrect отрегулировать яркость и насыщенность, мультиплеер, соответственно, выставить как нужно. HDRI - это же растровое изображение особого типа, поэтому с ним можно делать все тоже, что и с обычной текстурой
На сайте c 25.08.2009
Сообщений: 496
Москва
YN3
Попробую,хотя в стандартной Vray hdri тоже можно повысить и яркость и все остальное. Единственно, что только попробовать оставить яркость и поднять насыщенность. Может прокатит. Спасиб за наводку . Отпишусь.
Еще хотел спросить трава, сделанная автограсам быстрее посчитается чем размноженная мультискатером?
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Добавлю
на счет HDRI, в слот Enviroment после корректировки нужно положить уже ColorCorrect, но я думаю, ты и сам понял )

В Color Mapping стоит выставить Exponential или Reinhard с burn value на 0 (что по сути тоже самое), Exponential смягчает засветы, но из-за этого довольно сильно падает насыщенность текстур, для этого в Rendering->Gamma/LUT Setup можно сознательно исказить корректировку текстур и поставить значение в слоте Bitmap Files->Input Gamma 1,2-1,3. Но это я все пишу для гаммы 1.0.

В КолорКорректе побольше возможностей, можно психоделический сейшн замутить )
7777.jpg
На сайте c 25.08.2009
Сообщений: 496
Москва
YN3
психоделику мне самому устроят если все не будет готово в срок
Ладно, буду пробовать.
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
Quote:
Еще хотел спросить трава, сделанная автограсам быстрее посчитается чем размноженная мультискатером?
что касается времени - тестовый хронометраж не проводил, но связка MultiScatter + HQ Grass vol.1 работает на ура......
На сайте c 25.08.2009
Сообщений: 496
Москва
cactusss
у меня вся площадь 73 Га, из 32 гиг оперы 31 кушает при просчете, и время соответственно. Может кто тестил, посчитает ли автограсс быстрее и если посчитает то насколько. Стоит ли игра свеч.
Читают эту тему: