Доброго всем дня. Сделал свою первую сцену. Дизайн взят из ума. Хотел бы послушать критику. Еще в процессе создания столкнулся с проблемой, что все текстуры вылетают, может кто-то знает о решении?
как же мы посмеем критиковать комнату,в которой черпает вдохновение сам Линч.Если по делу,все надо обить бархатом,подсветку поменять на красную и запустить туда карликов.
как же мы посмеем критиковать комнату,в которой черпает вдохновение сам Линч.Если по делу,все надо обить бархатом,подсветку поменять на красную и запустить туда карликов.
Карлики это сильно
Цитата feles:
Цитата lil.snik:
Хотелось бы услышать критику самой сцены, освещения и тд.
Хотелось бы услышать критику самой сцены, освещения и тд.
Критику освещения? Как можно критиковать то, чего нет? ) Геометрию не видно, материалы не видно, света нет... чего критиковать-то? Неон? К неону вопросов нет, классный, сиреневый цвет, мне нравится )
Хотелось бы услышать критику самой сцены, освещения и тд.
Критику освещения? Как можно критиковать то, чего нет? ) Геометрию не видно, материалы не видно, света нет... чего критиковать-то? Неон? К неону вопросов нет, классный, сиреневый цвет, мне нравится )
Автор делал наверное ощущение уютной тёмной пещерки. Сделать бы меняющиеся или переливающиеся радугой цвета, будет веселее и лучше осматриваться помещение. Всё что не может разглядеть человек, вызывает чувство страха у смотрящего. В фильмах ужасов это постоянно используется
Чтобы передать ощущение темноты не обязательно делать тёмные рендеры. Поиграйтесь с экспозицией и сделайте контраст, чтобы тёмные места были тёмные, а светлые светлыми
Эмиссив материал, вроде как в Вирее был не полноценный источник света. Когда-то так было написано в мануале Вирея. Сейчас что-то изменилось?
Автор делал наверное ощущение уютной тёмной пещерки. Сделать бы меняющиеся или переливающиеся радугой цвета, будет веселее и лучше осматриваться помещение. Всё что не может разглядеть человек, вызывает чувство страха у смотрящего. В фильмах ужасов это постоянно используется
Чтобы передать ощущение темноты не обязательно делать тёмные рендеры. Поиграйтесь с экспозицией и сделайте контраст, чтобы тёмные места были тёмные, а светлые светлыми
Эмиссив материал, вроде как в Вирее был не полноценный источник света. Когда-то так было написано в мануале Вирея. Сейчас что-то изменилось?
Вы правильно сказали, спасибо за совет.
Кстати кто-то сталкивался с проблемой "Missing Dlls multitexture_ max2017..." ? может есть решение