WIP Liza.popenko

Автор
Сообщение
На сайте c 12.12.2016
Сообщений: 21
Севастополь, Крым, Россия

bcb4cd2ebce15c1ae51614ea57f3f452.jpg

af84b96c383c08b47d054400543175fb.jpg

7ae18f741698a6c3c37431b84ae070e8.jpg

Добрый день! Подскажите пожалуйста, что нужно исправить? 3Ds Max+Vray 3.4.01 

На сайте c 28.02.2007
Сообщений: 288

ну поехали

1 материалы все оч примитивно

2 свет 0 но свет если вас устраивает тоникакихзпроблем и стаким светом можно Жить

3 композиция кадров

На сайте c 12.12.2016
Сообщений: 21
Севастополь, Крым, Россия
Цитата morro:

ну поехали

1 материалы все оч примитивно

2 свет 0 но свет если вас устраивает тоникакихзпроблем и стаким светом можно Жить

3 композиция кадров

Спасибо) Объясните пожалуйста, что значит "композиция кадров"?

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1658

ну поехали дальше:

1 Темно, а в оконных проемах пересвет.

2 Отсутствует цветовое решение

3 На первом кадре главное стул и торшер обрезаны? Покажите целиком.

4 Прочитайте про композицию, например правило трети.

На сайте c 01.06.2010
Сообщений: 983
Тольятти
Цитата liza.popenko:
Цитата morro:

ну поехали

1 материалы все оч примитивно

2 свет 0 но свет если вас устраивает тоникакихзпроблем и стаким светом можно Жить

3 композиция кадров

Спасибо) Объясните пожалуйста, что значит "композиция кадров"?

Странный вопрос для данного форума. Гугл в помощь, композиция - это основа основ. Если в двух словах, то это размещение объектов в кадре таким образом, чтобы они(объекты) и окружающее их пространство выглядело гармонично, целостно и, дополняя друг друга. Приемы, законы, вариации и остальное можно постичь, читая специальные книги, и путем практики. 

На сайте c 12.12.2016
Сообщений: 21
Севастополь, Крым, Россия
Цитата etransmit:

Если по быстрому.

1. color mapping: color mapping and gamma

2. color mapping: reinhard

3. свет из окна слишком сильный - засвечиваете откосы и оконную раму. свет должен быть таким, чтобы не убивать геометрию и плоскости. используете ли вы скайпорталы?! У источников света vrayLight есть в options галочка -Skylight portal . если ее указать сила света будет настраиваться с V-RAY->Environment->GI. попробуйте выставить в окне скайпортал.. Далее в буфере можно экспозицию, баланс белого подкрутить с заглушением белого. 

Из освещенности.. рассеивающий небесный должен быть голубым.. он же и выставлен по умолчанию в Environment->GI... тестируете рендерами в мелкой резолюции.. достаточно наблюдать только LC.

Если из окна просачивается направленный свет, то лучше выставлять его цвет 2000-3000К.. Свет интерьерного освещения может иметь цвет (в моей практике хорошо смотрится 4000К). 

Далее Материалы. Юзайте render elements: vrayMtlID. назначайте каждому мату свой ID/ имхо потом на PS будет проще работать имея еще и эту карту с разбивкой матов.. 

Рендер не получиться живым, если будет только один источник света.. Как минимум два или три.. Лучше одни теплые , другие холодные.. 

Большое спасибо за советы, Вы мне очень помогли разобраться!) это мой третий проект, и мне пока сложно самой разобраться в этом всем, буду учиться) Еще раз благодарю всех за мнение и советы!) 

На сайте c 01.06.2010
Сообщений: 983
Тольятти
и ещё, не ставьте эти ужасные вотермарки на каждый рендер )
Читают эту тему: