Если по быстрому.
1. color mapping: color mapping and gamma
2. color mapping: reinhard
3. свет из окна слишком сильный - засвечиваете откосы и оконную раму. свет должен быть таким, чтобы не убивать геометрию и плоскости. используете ли вы скайпорталы?! У источников света vrayLight есть в options галочка -Skylight portal . если ее указать сила света будет настраиваться с V-RAY->Environment->GI. попробуйте выставить в окне скайпортал.. Далее в буфере можно экспозицию, баланс белого подкрутить с заглушением белого.
Из освещенности.. рассеивающий небесный должен быть голубым.. он же и выставлен по умолчанию в Environment->GI... тестируете рендерами в мелкой резолюции.. достаточно наблюдать только LC.
Если из окна просачивается направленный свет, то лучше выставлять его цвет 2000-3000К.. Свет интерьерного освещения может иметь цвет (в моей практике хорошо смотрится 4000К).
Далее Материалы. Юзайте render elements: vrayMtlID. назначайте каждому мату свой ID/ имхо потом на PS будет проще работать имея еще и эту карту с разбивкой матов..
Рендер не получиться живым, если будет только один источник света.. Как минимум два или три.. Лучше одни теплые , другие холодные..