WIP|margarita.safronova

Автор
Сообщение
На сайте c 19.12.2019
Сообщений: 1
Санкт-Петербург
Доброе время суток. Хочу показать вам рендеры, сделанные месяц назад и сейчас. Хочется узнать у профи, получить какие-то советы (потому что мое желание копаться в визуализации падает, так как никакого прогресса не видно на горизонте), как сделать все реалистичнее. У меня проблемы со светом. И немного с материалами. А может все наоборот, и проблема с материалами больше, от этого свет неправильно ложится. Так же проблема в экранах компьютера (у меня ноутбук и доп экран), оба показывают цвет\свет по разному. Телефон показывает третий вариант. И я не понимаю, под какой подстроится. Первые три изображение - проект месячной давности, вторая тройка - нынешний проект. Я понимаю, что насмотренность важна. Последний проект я делала, открыв понравившийся проект в галереи данного сайта и подстраивая освещение\декор под него. Но все равно что не то. 

На сайте c 09.06.2021
Сообщений: 12
Сочи
Я конечно не профи, но мой наставник постоянно говорит мне, учи материал, знай наизусть альбеду, каждого материала и тогда будет меньше проблем. А качество, придёт с опытом. То что в галерее, обработано Фотошопом , от туда и реалистичность. У вас неплохой результат, не бросайтеsmiley-dirol.gif
На сайте c 22.06.2017
Сообщений: 167
Цитата katoxjke:
А качество, придёт с опытом. То что в галерее, обработано Фотошопом , от туда и реалистичность

да очевидно, все ошибки визуализации из за неправильного альбедо. 

а все что красивое - это просто фш )))

На сайте c 28.11.2012
Сообщений: 685
Moscow
Цитата margarita.safronova:
получить какие-то советы

В целом, Маргарита,  Вы - умничка! Работы неплохие! И главное - Вы сами видите недочёты в своих работах! Просто нужно внимание к деталям. Например, высокий обеденный стол и детские стульчики. Обязательно перепроверяйте габариты у скачанный моделей! Врёт каждая вторая модель. На все споты нужно ставить соответствующий IES-свет. У Вас этого нет. Нет контраста света и тени. Так же нет цветового контраста. Детская комната - унылая серость,  кроме пары зелёных пятен.  Как мягкая комната в психушке, простите за сравнение. Кстати,  это касается и других помещений в той или иной степени: стены, шторы,  диван и паркет одного оттенка - моветон

Важна не просто насмотренность работ такого же уровня, а насмотренность и главное АНАЛИЗ работ дизайнеров и фотографов с мировыми именами! При просмотре каждой работы задавайтесь вопросом что именно цепляет,  притягивает внимание? Почему именно эту работу поместили на обложку журнала или отправила на выставку? Взгляните, допустим, на работы Кирилла Истомина, человека, который запросто может салатовый обои на потолок наклеить и сосместить казалось бы несовместимые предметы,  материалы, цвета. Правда его стиль по большей части - американская классика

На сайте c 26.06.2011
Сообщений: 184
Москва

Я кстати купил такой стул кухонный.. не модель..а настоящий стул на сьемную квартиру.. оч практичный, прочный, удобен в перетаскивании... не суть.

Для анализа , что вы делаете нужна сетка сцены.. какой свет, откуда, что светит, какого цвета источники света..  Я знаю людей, котрым очень нравятся блёклые и невзрачные картинки.. равно столько же народу скажут, что надо выводить в контрасты.

От себя добавлю следующее. Если это квартира, то выставляем по освещению

1. - скайлайт короновский и добавляем его в окружение (фон), настраиваем интенсивность так, чтобы хоть немного рендер был голубым.. Я изначально всегда почти выставляю свет из окон на болванке. Так что скай - это первое. 

2. порталы - это не только плоскость , но и материал. натяните внешне плоскости Plane поверх окон снаружи и назначьте порталы, таким образом все что светит из вне, будет в кучу собираться в порталах, это уменьшит шум, сделает пассы эффективнее.

3. порой и этого света бывает мало, чтобы осветить из вне комнату.. Умные ребята подскажут - давайте разместим внутри комнаты источник?!  - не советую так делать... Разместите лучше за порталом плоский короналайт и скопируйте как Инстанс если окон больше одного.

4. пасмурная погода это часто то, что получается, а не то, чего добиваются. Добавьте корона сан. Солнце с интенсивностью от 0.05-0.2 . По вкусу. 

5. Цвет солнца - можно не менять. Цвет Небесного света - так же по дефолту - пусть светит голубеньким. Цвет Короналайт плейн - можно потеплее.. хотя тут так же дело вкуса.. это все на потом.. как и про множители так же на потом.

6. как только выставили свет мы можем понять следующее.. что источники света споты, люстры, подвесные, бра - это теплый свет. 2700К-4000К. Но и это пока не трогаем.. скажу почему дальше.

7. текстуры. ищем blur. ставим 0.1 / corona bitmap/bitmap.

8. В рендере короны убираем Tent ставим None. - Это заблуривает плохую картинку.. и в то же время убивает текстуры. А красивый рендер это чёткий рендер.

9. Теперь про творчество CShading. Добавляем cshading бьюти. Далее Denoising = Fast Preview(Nvidia).

CShading:

А. Добавьте в рендер элементы Light Mix - Дайте ему имя - Любимые настройки.. Б. Добавьте в рендер элементы Light Select. Назовите его солнце. Через плюсик укажите на источник света например солнце. --->> нажимте на рендер у вас появится вкладка Любимые настройки

В. Поиграйте с Солнцем.

Если вы ищете параметры Сделать Красиво?, то скорее они в TONE MAPPING -> Filmic.. оба можно = 1

С. На примере с Солнцем. сделайте следующее.. Созайте доп группы Light Select в рендер элементах. Это могут быть споты на кухне, бра, светильники.. любые категории отдельно настроенных групп.. Что такое Лайтселект? Это множитель на источники света(отдельный слой на изображение).. Если интенсивность равна 10, но в Лайт селект мы пишем 20, то это значит, что без лайтселекта множитель надо выставить 10х20=200. Вот так.. Как только мы найдем настройки Лайт селект в процессе рендера, от ЛайтСелектов и микса можно избавится, переписав множители на бумагу и затем перемножить и увеличить/уменьшить источники света. Как только мы это сделаем, рендер Элементы ЛайтМикс и ЛайтСелекты можно удалить т.к. по сути это затрачивает доп ресурсы на рендер т.к. идет разделение по слоям. Я это рассказываю, чтобы Вы научились вычислять лучшие множители в той или иной сцене. Изучите Light mix/Light Select, поиграйте с ними на простой сцене.

Такой элемент рендера как Альбедо поможет вычислить пересвеченные участки.. т.е. Белый не должен быть чисто белый, как и черный не чисто черный.. чтобы с картинкой можно было работать. Далее. Не спешите крутить Экспозицию и выгонять картинку в контраст.. ЭТо можно делать если побыстрому из очень плохого рендера сделать что то Продакшн и выпихнуть.. но это не правильно. Экспозиция более 1.5 собьет все карты.. все, что смотрелось хорошо, будет пересвечено, придется затемнять и т.д. Пока не решите вопрос освещенности только интенсивностью света - к Экспозиции не прикасайтесь - это шлифовка, под финалку.

Для фотошопа.. 

Был еще в vray помню vray materil ID -> CMasking ID . Если предварительно назначить материалу ID, можно пользоваться этими рендер элементами. Они рендерят маску материала рандомным цветом. Полезно. .если заказчик не может определиться с цветом стен например.. В фотошоп вы выделяете по маске стены, копируете в слой и крутите.. Ну это уже Война и Мир... 

Геометри и Хром.. Бывают случаи, когда зеркало-не как зеркало.. А хром не как хром.. - выкручивайте вверх IOR. А бывает, что материал вроде 3Д, но смотрится плоско.. А это из за того, что у материала или недостаточно рефлекта или его нет вовсе.. 

Читают эту тему: