WIP metalman

Автор
Сообщение
На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 730
Чебоксары
Всем привет!
Пинайте и критикуйте, не стесняясь!
Это зал в двушке-распашонке монолитного дома. Комнату было решено разделить на две путем сдвижной перегородки на гостиную и хозяйскую спальню.
Пока в таком состоянии:
http://www.postimage.org/image.php?v=gx1WBq5S  
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
да неплохо.
на телеке мат смени - больно глянцевый. на колонках серый не очень, шумновато.
фасады все "фанерные"? Видно mirror. Лучше уж тайлинг!
На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 730
Чебоксары
nailgun
на колнках серый - это ткань, закрывающая динкмики..
по фасадам гарнитура, пытался воссоздать вот это:
http://www.mebel-atrium.ru/amaro/1.jpg  

а в чем "фанерность" заключается на твой взгляд? слишком ровные и без рельефа? или что? не совсем понял..
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград


навечно.флудерша вымогательница и обманщица


Пожизненный бан
metalman
Виз очень хороший, свет приятный.
А дизайн насколько я поняла, сделан под конкретные пожелания заков.
Поэтому тебе виднее.
На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 730
Чебоксары
lerick
спасибо за оценку.
да, дизайн сделан по конкретному т.з., но сейчас мне важно понять, что думают о таком дизайне уважаемые коллеги может что предложат поменять/дополнить и т.д. потому как хочу довести эту работу для себя.
и по визу мнения тоже очень приветствуются!
спасибо!
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
ну просто мебель такая, своеобразная... мне лично фанера в интерьере нравится, но эта мебель выглядит несколько дёшево и потрёпано.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 626
Краснодар
А на мой взгляд туда потолки "посложнее" просятся. Прямые, но в несколько интересных уровней. Еще надо другие ракурсы, а то мало инфы.
На сайте c 29.03.2009
Сообщений: 560
Москва
Меня например маленький плафон смутил... света явно недостаточно будет...
можно обои какие-нибудь подобрать вместо крашенных стен.
На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 730
Чебоксары
Shamanka
да, потолки посложнее я тоже хотел-бы сделать, но в данном случае дом новый, будет давать усадку и по многоуровневому потолку пойдут трещины... поэтому не стал их делать (но для портфолио конечно переиграю )
Luxury_D
совершенно верно, этот потолочный светильник даст мягкий неяркий свет. Плюс немного света от потолочной подсветки плюс немного в гарнитуре плюс на задней стене (за кадром) есть еще два бра для освещения диванной зоны. Вобщем много мелких подсветок дадут мягкое гостинное освещение . Хотя, наверное, нужно продумать и дежурное яркое освещение для уборки и т.д. Тут недоработка, согласен, спасибо учту!
На сайте c 22.10.2008
Сообщений: 214
Минск
Картинка приятная, но... Цвет пола просится другой, и с ковриком что-то не так (пушистости не хватает). Полочки над тв сделай 36мм, т.е. потолще, лучше смотрется будут.
Не знаю (это мое мнение), но цвет и фактура фасадов (на тв базах) мне не нравится.
Ракурс ровнее поставь.
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13684
Уфа
metalman
фактура скорее всего просто крупновта
поменяй на доску с более выраженным древесным рисунокм попробуй
На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 730
Чебоксары
ivitysik
ракурс ровнее - это как? в этом ракурсе я руководствовался тем, чтобы было максимально видно гарнитур.. типа вид с точки зрения сидящего на диване человека..
Nightt
фактура "слизана" с оригинального фото гарнитура все как в жизни хотел
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Всем привет. Ну о главном. Как в журнале.Дизайн - лиж бы только продать...скорее всего мебель.
1. Мне проем дверной не нравится (это капиталка или нет?).
2. нет СТИЛЯ (дальше тяжело будет обсуждать)
Нужно обязательно определиться в стиле, тогда легче будешь знать куда какая деталь. Старайся использовать понятие пришедшее из античности - "золотую середину"
А сейчас непонятно, тольи эклектика, авангардистское напр.-е, либо стилизация поверхностная под минимализм, непонятно...
На сайте c 22.10.2008
Сообщений: 214
Минск
metalman
Ровнее -это вертикали прямые, даже если человек сидит.
На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 730
Чебоксары
LxXxS
и тебе привет!
я ничего не продаю.. тем более мебель..
1. дом монолитный.. толщина стены 220 (как и по всей квартире, считается несущей).. единственная стенка толщиной 70 есть на кухне, отделяет кладовую..
а чем конкретно не нравится проем? вот цвет дерева обшивки мне не нравится..
2. тут полностью с тобой согласен.. в ходе разговоров и корректировок с заказчиком от стиля не осталось вообще ничего.. т.е. хотят все однотонное, светло-бело-бежевое.. все мало-мальски цветовые акценты отсекаются напрочь сейчас пытаюсь сделать что-нить путное исходя из пожеланий клиента.. вот и задумался крепко-накрепко.. зашел в тупик, потому и вип создал... немного переделал по цветам и фактурам, отсчитается - выложу апдейт.
вообще по стилю будет типа эклектичный минимализм.. если можно так выразиться.. но именно этого и хочет заказчик..

всем огромное спасибо за советы и комментарии, друзья! жду еще (а лучше наверно после апдейта, который скоро будет)
На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 730
Чебоксары
ivitysik
слишком вертикальные вертикали - имхо не очень хорошо.. в жизни, конечно, мозг выравнивает перспективу, которую воспринимает глаз.. но на картинке строго вертикальные вертикали лично мне не нравятся сразу некая неестественность появляется.. имхо, конечно
На сайте c 22.10.2008
Сообщений: 214
Минск
metalman
Я тебе просто посоветовала, а ты уже смотри сам, ведь сколько людей столько и мнений!
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
metalman
Ты продаешь!!! Прежде всего у тебя интеллектуальная работа. Ты должен... обязан (!) спроектировать так, и профессионально приподнести заку свой интеллектуальный продукт, чтобы он поплотил его в жизнь не пожалел на это денег.
Минимализм - это красота и простота геметрических простейших форм в сочетании с изысканными материалами. Если хоть одного нет, это не минимализм а поверхностная стилизация под что-то. Фишка в том, что правильно донести до зака (используя свои профессиональные знания) информацию о стиле.Ему однозначно легче будет сделать выбор. Поэтому дизайнеру как минимум нужно знать о стилях все, чувствовать границу (чистота стиля).
И у тебя нет гармонии. Соответственно не будет и у заказчика.
Не недо делать проекты абы тильки здалы та забулы.
Если ты не готов идти к заку, даже если время поджимает, - позвони скажи "Я не готов! Когда буду готов я позвоню."
Спроси у себя самого - тебе нравится? Спроси у друзей. У шефа (если таковой есть). На форуме. И когда противоречий не будет, будет тебе "золотая середина" - когда нечего добавить и нечего убавить!
Вот тогда тебе от зака (100 резпегд и уважуга!
На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 730
Чебоксары
Чтобы не плодить много тем напишу здесь. Моя работа в галерее для обсуждений вызвала серьезный спор, поэтому я реши перенести обсуждение сюда и присоединиться к нему
Итак, предмет обсуждений:
http://3ddd.ru/modules/photo/viewcat.php?id=7769&cid=16&min=0&orderby=dateD&show=30 
Далее собственно начало самого обсуждения:
nailgun
И по свету есть одна проблема - нет теней от света неба. а только от света солнца. поэтому вся большая часть картинки плосковата. Точнее есть, но лишь за колоннами. словно тут только АОdirt

fartt
Со светом все ок! Настроение заката присутствует. Вечернее небо освещает само себя и только, по-этому у людей с плохим зрением вечером совсем плохо (вроде бы светло, а ничего не видно). Это от того, что тени становятся прозрачными и контуры объектов буквально размываются, одним словом - контрастность отсутствует. По мне, так выпадает из гаммы скалистая стена на дальнем плане. Вот бы свет на ней потеплее, позакатнее.

nailgun
fartt - это ты про сумерки пишешь, А не про вечернее. Всё равно доллжны быть зоны затенения. Например под балконом.
Скорее всего просто тут низкие настройки Иррадианс Мап. Да и VraySky сам по себе плохо справляется

fartt
nailgun, при таком лижущем свете, тень (а точнее затененная поверхность) будет не под балконом, а за ним, как за колоннами. Судя по картинке светило почти касается горизонта, и все, что оказалось в тени, теряет тень собственную, т.к. небо (VraySky ведь прилинкован к Sun?) уже не той интенсивности. Я не думаю, что низкий иррадианс может в корне изменить картинку))

nailgun
Уверяю, может. VraySky светит через иррадианс и при low или very low даёт слишком размытые тени. Да и при high не особо плотно рисует.
а свет от неба ВСЕГДА идёт сверху вниз. а точнее со всех сторон, кроме земли. И поэтому даже когда на небе тучи плотняком и солнца то не видно, всё равно есть зоны затенения. Просто чем темнее на улице, тем эти зоны менее заметны вплоть до наступления сумерек.

вот, например. Обрати внимание на зоны под крышами и на тени под деревьями
http://www.ljplus.ru/img3/d/e/denisi/pict0312.jpg  
или вот - тени под машиной очень даже конкретные и от людей есть,
http://images.mopoto.com/9/96/960/96092_1.jpg  

Кстати, небо остаётся светлым ещё долго после захода солнца.

fartt
nailgun, в приведенных тобою примерах совсем другие условия: время суток (солнце почти или в зените), плотная облачность, которая рассеивает прямые солнечные лучи, но активный свет все-таки сверху, а не сбоку. Такое освещение удачно иммитирует GI Environmet (skylight) override.
А вот картинки, близкие к условиям обсуждаемой работы.
http://data9.gallery.ru/albums/gallery/156685-6d5dd-20154950-.jpg  
http://www.goncharovkaren.ru/wp-content/uploads/2009/11/IMG_4795-1024x682.jpg  
http://club.foto.ru/gallery/images/photo/2007/12/02/997981.jpg  
http://img-2008-02.photosight.ru/10/2543865.jpg  

nailgun
да пофиг. дело тут не в положении солнца, а яркости неба. Чем ярче небо, тем явнее тени. Просто из-а контраста. Небо же не поворачивается И светит ВСЕГДА сверху.
и в твоих примерах всё тоже самое - сам смотри на верх оконных проёмов, под карнизы. Там всё равно есть зоны тени
обводить лень, но на всех примерах они есть.

Правда, бывает ещё когда само небо неравномерно освещено. Скажем на одной стороне тучи, а вторая чистая. Тогда с одной стороны освещение будет явнее.

та же ситуация в интерьерах - тени есть даже если солнце вообще с другой стороны дома.

Короче нечего спорить и пытаться убедить, что вирей всегда рендерит правильно по умолчанию. Надо ставить ещё vrayLight dome - будут хорошие правильные тени

fartt
Не смеши))) Спорить? О чем? Тени есть в обсуждаемой работе, ну можно автора попросить, на крайняк, чтоб отстроил рендер в однотонном материале, и тени сразу прорисуются - это раз.
Во-вторых небо не светит, а окружает преломленным светом и в зависимости от угла ИС(солнца) отсраиваются тени.
В-третьих про Вирей по умолчанию как-то загадочно выглядит (тем более, что даже самые "правильные" настройки не смогут заменить восприятие человеческим глазом).
В-четвертых можно и Dome ставить и в Фотошопе красить, но это всего лишь имитация.

Ну а мое отношение к работе в первом посте)))

nailgun
1. Если не изменит настройки, то не будет
2. По факту - светит. Т.е. его спокойно можно рассматривать как большой окружающий светильник. И именно так оно имитируется в том же вирее.
т.е. от всех точек небосклона идут лучи света. Но от земли их нет, поэтому света под балконами и выступами получается меньше.
Опять же вспомнить технологию HDRI в максе, когда освещение идёт от фотографии в которой сохранена интенсиность освещения как в природе, но только нет лучей солнца
http://www.max-realms.com/modules/tutorials/guide_to_hdri_lighting.php   - вот видно тени под шариком
http://rm.foto.radikal.ru/0709/b9/609c01bc5766.jpg   - вот тени под машиной.
А VraySky это та же самая HDRI, только динмически изменяющаяся от положения солнца. Но меняется в основном цвет и интенсивность.
Да, интенсивность света от различных точек неба не одинакова. особенно при низком солнце. Но зачастую разница невелика и её можно заметить лишь на больших одинаково окрашенных плоскостях (читай стенах дома, что на данной картинке еле-еле различимо), а не на бесформенных тенях.

Ещё пример из жизни - закрытый со всех сторон двор. Прямые лучи солнца не проникают также, как и в случае, если солнце за горизонтом, только небо ярче. И погляди на тени под машинами. Они будут строго под машиной, и никак не будут зависить от положения солнца и "преломления"
http://img-fotki.yandex.ru/get/2/artworker2007.0/0_107a_3ea39f05_XL  
а вот тут тени от арок точно от неба, а не от прямого солнца. Вечер
http://photographers.com.ua/thumbnails/pictures/502/800xdsc04829_web.jpg  
вот вообще солнце явно зашло и подсвечивает только небо из-за горизонта. А оно даёт явные тени вниз
http://pics.photographer.ru/nonstop/pics/pictures/514/514463.jpg  

3. ПО умолчанию - значит VraySun+VraySky+Physical Cam
Вот я и говорю, что пока эта связка светит хотя и близко к правде, но рассеяные тени рисует плохо. Зато быстро.

fartt
От тебя я слышу сплошные прописные истины и опять вижу картинки, выдернутые из контекста (условия освещения).
Это, наверное, потому, что разговариваем о разных вещах, я о (как в жизни), а ты о (как в 3д)
Размытые тени корректно нарисовать может человек или фотокамера, ну а для силикона это пока непостижимая вещь. По-этому в 3д сплошная имитация и в ее недостатках кто-то видит одно, кто-то другое, а кто-то не хочет замечать вовсе.
И это нормально, ибо каждый видит, но воспринимает через собственную призму, ограненную опытом, трудом, интересом и талантом наконец)))
Приятно было пообщаться, хотя ощущалась легкая заносчивость)

P.S. Если интересно, могу прокомментировать твои ссылки. Но только не здесь, автор чего-то молчит, а ведь пора и честь знать.

nailgun
я как раз и говорю, что вживую тени должны быть густые под балконом, карнизом, в оконнных проёмах, под деревьями, а тут их почти нет. Потому как настройки низкие и сам скай плохо рисует.
А ты - что тени от неба должны совпадать по направлению с тенями от прямых лучей...

Я просто довольно много визил и экстерьерок. Сперва пытался обойтись скаем одним, но он не даёт нужного результата. Потом ставил plane сверху. Лучше, но тени не очень корректны. И надо ставить dome - он не меняет освещение, но хорошо "уплотняет" поток, и тем самым лучше прорисовывает тени.
вот из свежих вечерокhttp://3ddd.ru/modules/photo/viewcat.php?id=4666  
а вот тоже самое со скаем и planehttp://3ddd.ru/modules/photo/viewcat.php?id=3880  

вот делал вечер с тучкамиhttp://3ddd.ru/modules/photo/viewcat.php?id=3953  

конец обсуждения в галерее.

Далее предлагаю продолжить здесь. Думаю тема будет интересна всем, кто "борется" за реализм картинок

Далее везде солнце выставлено по Москве, на 10 октября 2009 года 17:00.
ИрМапа в "медиум"

Вот здесь я изменил ракурс и поставил сверху ДомЛайт в обычном режиме ИС:
sshRJ.jpg
Лично я особой разницы в собственных тенях объектов не вижу...

Вот здесь ДомЛайт в режиме скайлайт портал:
5mRsr.jpg

А вот здесь все в сермате, ДомЛайт в режиме скайлайт портал:
sulz9.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Вообще, чтобы "прочувствовать", лучше увести солнце так, чтобы прямые лучи и не падали на здание со стороны камеры.
а также отрендерить три кадра в сером - с домлайтом в двух режимах - store irradiance map и нет + без домлайта без при одинаковых настройках.

я лично, по серому, вижу области затенения под балконами и выступами. Хотя хочется усилить
Читают эту тему: