WIP mistick

Автор
Сообщение
На сайте c 15.05.2015
Сообщений: 11

High poly модель сделал в Maya, рендер делал в 3dmax Corona render

Хотелось бы услышать критику

9f2a0aadf5f1bf91f3c8406b5e712f2a.jpg652e2b0738ba2e73fd13ba46e379004b.jpg42abf6a15ccfaaff5756f049d8f93654.jpgcc8e7619a072376fa844900d35c200bd.jpgfcf766f750c33c4f0889f4b9e21da33f.jpgf1ba2cdb80cd3ae019a61b18d17312d3.jpg5484149fd015da77dab20a81a7bab974.jpg

На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 4187
Москва
Резина лысая =) И контраста не хватает, на мой взгляд
На сайте c 15.05.2015
Сообщений: 11
Цитата a.timofeev:
Резина лысая =) И контраста не хватает, на мой взгляд

Она не лысая, это слик)

да над контрастом поработаю

На сайте c 10.11.2009
Сообщений: 1437
Н.Новгород
Прикольный боббер), хорошая моделька. Поработали от души, но рендер не очень убедительный в плане насыщенности. Тут вам подкинут идеи, что и как. И опять таки почему?) вся работа в майке - а потом переносите в макс.... исключительно из-за короны? Да...в майке нет короны, но все остальные то рендеры есть. Думается пару вечеров потестить посидеть и все будет здорово)
На сайте c 15.05.2015
Сообщений: 11

Сказали вести один вип

вот вторая работа

aec278dd2e10f9f5a7291b92203acf49.jpg8b1ba1f29a7a52d8315d8bab3ac989ec.jpge2e3a4cfcfe298e231857f36e3fd4ae7.jpg415601a09b6711361e0e531e9233b763.jpgc5c6f4d1c7ffea69523278d8aca71bde.jpgca679914cbb2cbed5dd2d9387db0c322.jpg644f36bbe9c2fe464a03a8e0a82cc4b3.jpgeb1fa9f385837fd8848cc9805d8dff5a.jpg

Какие идеи будут ?

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Хм... так страниц через 50 и до машины дойдёт :) А так.. протектор лучше геометрией делать, а не дисплейсом, на боковине маске явно разрешения не хватает, ну и эти шины - точно не 195/65 R15
На сайте c 15.05.2015
Сообщений: 11
Цитата Revered:
Хм... так страниц через 50 и до машины дойдёт :) А так.. протектор лучше геометрией делать, а не дисплейсом, на боковине маске явно разрешения не хватает, ну и эти шины - точно не 195/65 R15

ну да, текстуры я рисовать не умею, приходится заимствовать)

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата mistick:
ну да, текстуры я рисовать не умею, приходится заимствовать)

боковушку кстати несложно нарисовать, в любом векторном редакторе делается вообще на раз. Но можно и в шопе.

На сайте c 15.05.2015
Сообщений: 11

изменил настройки рендера. так лучше?

4dff0e86456f16112f6de9e708282a4a.jpg

На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 15
Я так не сумею, по-моему ваще класс.
На сайте c 15.05.2015
Сообщений: 11

Цитата MasterSl:
Я так не сумею, по-моему ваще класс.

стебешься?) у тебя столько работ класных

Стоит в галерею добавить или нужно еще чет править ?

0c407c828e361b307adab680d683f2cf.jpg

Рендрею короной

В окнах порталы, корона сан+корона лайт

на окне которое отражает вырублен каст шадоус

Почему так много шумов?

На сайте c 05.12.2011
Сообщений: 42
Киев

ракурс сложный,  поломан бликом.

мне не понятно. может сдвинуть камеру

На сайте c 15.05.2015
Сообщений: 11

c899d49f78af62fad188de846bae4097.jpg

Шум я поборол но теперь возникла проблема к сирпичем!

Он по середине порваный почему-то

вот текстура дисплейса

51fc79739dc854cc49df033bac5c06dc.jpg

стена состоит из 6 полигонов

текстуру и дисплейс затайлил 3,5*3,5

Это от малого количества полигонов?

На сайте c 28.09.2011
Сообщений: 785

mistick

для дисплейса чем больше полигонов, тем лучше. 100 000, лучше 1 000 000 и более.

также нужна для этого хорошая карта, с градиентами (для плавного перехода)

в данном случае вам проще всего скачать модель кирпичной кладки и сделать геометрией.

либо заморочтесь и сделайте геометрией по своей карте, потом модель выложите)

На сайте c 15.05.2015
Сообщений: 11

Цитата evdokimov2209:

mistick

для дисплейса чем больше полигонов, тем лучше. 100 000, лучше 1 000 000 и более.

также нужна для этого хорошая карта, с градиентами (для плавного перехода)

в данном случае вам проще всего скачать модель кирпичной кладки и сделать геометрией.

либо заморочтесь и сделайте геометрией по своей карте, потом модель выложите)

Важно сделать так чтоб стена получилась такой же как на текстуре, не вариант делать геометрией. я карту дислейса рисовал из расчета что белые прямоугольники будт ровными и выпуклыми остальные места впавшими и неровными. 

я добавил сабдивайд, посмотрим что из этого получится

Ребята очень нужна ваша помощь. бьюсь уже третий день.

Есть текстура плитки, которую я затайлил.

646968d5575c70b361de93031ad276d0.jpg

 Сделал карту дисплейсмента из нее же 

08384ec0b5a47ef6688b9c4f51e17111.jpg

Юзаю Корона РендерНазначил одинаковый тайлинг в материале и на дифуз и на дисплейс, дисплейс поставил макс 1,2 ьшт -0,3. Скрин сайз 0,7 пикселя. Стена состоит из 14 полигонов.

При рендере части плитки выглядят норм а части плитки размываются и как будто порваные. (пробовал применять модификатор сабдевайд - на рендере все совсем плоское никакой деформации) так же модификатор теселейт - тоже ноль реакции.Подскажите плз очень нужно.

Вот что у меня получилось

cddbc2e488d0cf64f2bd67e29be11147.jpg

 Это уже после правок в фотошопе - слева и справо около телевизора выло все сглажено, ручками дорисовывал выпуклости.

С дисплейсом кое как разобрался

замоделил тут на днях тату машинку

что скажете?

1fd03ddde01efa56c799830addbf7e23.jpg

795b2c30ec207c3f2986d0aff79157fd.jpg

На сайте c 20.05.2013
Сообщений: 74
LTU

С дисплеисмонтом в Короне все нормально, только надо уметь с ним работать. Ненадо всю работу навалить на дисплеисмента, что то надо оставить и бампу.

80b16b0616362b71546445fc955c5a91.jpg

https://www.dropbox.com/s/se50vx7gdkob2n7/displacement.Corona.max2011.max.zip?dl=0  

На сайте c 15.05.2015
Сообщений: 11

Цитата limonadinis:

С дисплеисмонтом в Короне все нормально, только надо уметь с ним работать. Ненадо всю работу навалить на дисплеисмента, что то надо оставить и бампу.

80b16b0616362b71546445fc955c5a91.jpg

https://www.dropbox.com/s/se50vx7gdkob2n7/displacement.Corona.max2011.max.zip?dl=0  

я уже разобрался

bb9fb853fcb080688e988e9cd25f4a7a.jpg

Намоделил тут модельку для риал тайм движка

лоу поли с нормалом и PBR текстурами

29тыщ полигонов

Сильно не пинайте, первая работа для риал там движка.

315224a393c944d183d9c9289d9776fb.png

47d44e3cac6eb996864f0b4d9d5425ff.png

97cd7018d5e753cc930d37984c3568d0.png

f5bd779a7901374973c0fefdc54f2db6.png

На сайте c 08.02.2016
Сообщений: 46
Москвабад

насчет мото хотелось бы сказать)

нет гидромашинки переднего тормаза и гидроцилиндры не выражены (велосипедные)

ступица заднего колеса мала, там всетаки барабанный тормаз внутри, мост с колодками должен иметь отливы, упоры на раму, иначе свернет при тормажении

компенсационный масляный бак обычно триугольный и плотно под сиденьем

отсутствует аккумулятор и блок реле (впринципе электрики не видно)

мало спиц на колесах

под баком после краника должен быть бензофильтр

защитные кожухи выжимных штанг от головок (коромысел) идут к центру блока цилиндров, т.к. распред вал перпендикулярно движению находится

выхлоп не может дуть на раму, это сухарь и боится перекосов, а тут получится сильный прогрев справа

ну и по мелочи, крепежа узлов не видно а это всетаки антураж)

======================

по поводу тату машинки

проводов не видать, два от катушек и один на прерыватель вверху

да и диода не видать))

отверстие в цанге маловато весьма (я не встречал таких тонких держателей))

======================

прицеп хороший)

полигонаж только с пружин перекинуть бы на саму цистерну

визуально чувствуется не равномерный  расброс по разбиениям окружностей разных радиусов

местами есть вершинки не задающие рельеф, значит лишние, для виза пофиг а игровые движки чувствительны к этому

+ там где не требуется для групп сглаживания не обязательно делать деталь цельной сеткой, экономней собирать из подобьектов

На сайте c 26.08.2012
Сообщений: 730
Чебоксары
Вагон понравился. Мне показалось, что на колесах и торцах цистерны - полигонаж есть лишний и невнятный.
На сайте c 15.05.2015
Сообщений: 11

Спасибо за внятную критику,  это моя пкрвая лоу поли -  я в индустрии опыта не имею поэтому куча ошибок.  Попробую исправить меш

Пофиксил косяки угловатымми очертаниями, убрал где не видно полигонов.

В итоге 20к полигонов вместо 30к

05bfdbac0736c93a589440b7bf6ce5d8.png

395f0ee429438f2efde350757cb7f32d.png

ebf7196df4e5a7e52cf8935a0c169bde.png

a19cda12aac65899a6da595321596d8e.png

ada188bc74c0c8a35b4cf3c9aef1c29c.png

ce35a06df59d2ead488c9906679ae8e0.png

В общем взялся я соделить лайтсабир Дарта Мола и столкнулся с проблеммной,  как в substance painter  сделать првельный emissive?  Что все светилось как в световом мече с размытием

И как его потом в мармосет вставить? 

Короче не дождался я ответа ни от кого нигде, пришлось идти методом научного тыка

5a143603f7264e0997e29aef867ca575.png

767225fb079cc4a11a7b21a63d42d878.png

a96b848533cc41d827bcd30fab9a7350.png

d0065cf1d0fad36c4d8f5b296b0d82ed.png

26039885ab5061cbcbafb65d0e216ef6.png

bd51470b4c4d546430daabf202eeffda.png

2593abd776e35d35f794737eac33efc9.png

6a6ec3c94c81cc5f1b4cf75102864b4c.png

Читают эту тему: