Прикольный боббер), хорошая моделька. Поработали от души, но рендер не очень убедительный в плане насыщенности. Тут вам подкинут идеи, что и как. И опять таки почему?) вся работа в майке - а потом переносите в макс.... исключительно из-за короны? Да...в майке нет короны, но все остальные то рендеры есть. Думается пару вечеров потестить посидеть и все будет здорово)
Хм... так страниц через 50 и до машины дойдёт :) А так.. протектор лучше геометрией делать, а не дисплейсом, на боковине маске явно разрешения не хватает, ну и эти шины - точно не 195/65 R15
Хм... так страниц через 50 и до машины дойдёт :) А так.. протектор лучше геометрией делать, а не дисплейсом, на боковине маске явно разрешения не хватает, ну и эти шины - точно не 195/65 R15
ну да, текстуры я рисовать не умею, приходится заимствовать)
для дисплейса чем больше полигонов, тем лучше. 100 000, лучше 1 000 000 и более.
также нужна для этого хорошая карта, с градиентами (для плавного перехода)
в данном случае вам проще всего скачать модель кирпичной кладки и сделать геометрией.
либо заморочтесь и сделайте геометрией по своей карте, потом модель выложите)
Важно сделать так чтоб стена получилась такой же как на текстуре, не вариант делать геометрией. я карту дислейса рисовал из расчета что белые прямоугольники будт ровными и выпуклыми остальные места впавшими и неровными.
я добавил сабдивайд, посмотрим что из этого получится
Ребята очень нужна ваша помощь. бьюсь уже третий день.
Есть текстура плитки, которую я затайлил.
Сделал карту дисплейсмента из нее же
Юзаю Корона РендерНазначил одинаковый тайлинг в материале и на дифуз и на дисплейс, дисплейс поставил макс 1,2 ьшт -0,3. Скрин сайз 0,7 пикселя. Стена состоит из 14 полигонов.
При рендере части плитки выглядят норм а части плитки размываются и как будто порваные. (пробовал применять модификатор сабдевайд - на рендере все совсем плоское никакой деформации) так же модификатор теселейт - тоже ноль реакции.Подскажите плз очень нужно.
Вот что у меня получилось
Это уже после правок в фотошопе - слева и справо около телевизора выло все сглажено, ручками дорисовывал выпуклости.
Спасибо за внятную критику, это моя пкрвая лоу поли - я в индустрии опыта не имею поэтому куча ошибок. Попробую исправить меш
Пофиксил косяки угловатымми очертаниями, убрал где не видно полигонов.
В итоге 20к полигонов вместо 30к
В общем взялся я соделить лайтсабир Дарта Мола и столкнулся с проблеммной, как в substance painter сделать првельный emissive? Что все светилось как в световом мече с размытием
И как его потом в мармосет вставить?
Короче не дождался я ответа ни от кого нигде, пришлось идти методом научного тыка